Компания «Молэкс» — известный питерский дистрибьютор, который летом 2017 года обратился к нам за разработкой нового зонтичного бренда твердых сыров. В основном производстве занят лидирующий в Беларуси Лидский молочно-консервный комбинат.
Цель руководства компании — выход в ТОП 5 по объемам продаж фасованного сыра в Северо-Западном Федеральном Округе и Центральном Федеральном Округе России. В будущем продуктовый портфель дополнится такими позициями: сливочное масло, молоко, плавленые сырки.
В рамках маркетингового анализа, мы выяснили, что:
Исходя из общей статистики и внутренних исследований было установлено, что наша ЦА состоит из:
Большая часть слоганов для молочной продукции акцентирует внимание покупателей на 3 основных критериях:
Именно эти аспекты и стали ключевыми при создании нейминга для ТМ «Милдар». Наши копирайтеры разработали более 100 вариантов наименований для торговой марки. Среди них фокус группа отобрала лучшие названия, которые отвечали таким требованиям:
Из десяти самых успешных вариантов мы выбрали финальный концепт, который отвечает всем заявленным требованиям — «Милдар».
Ассоциативный ряд: милый, дар, подарок, молочный дар
Позиционирование: Милдар — храним семейные ценности. Самое дорогое в мире — это любовь. Покажите любимым свою заботу!
Словоформа: молоко + дарить
В ходе исследований и анализа конкурентов было установлено, что ключевыми критериями успешной упаковки являются: Аппетитные дополняющие иллюстрации, которые повышают аппетит, стимулируют к покупке и предлагают варианты для употребления.
Добавление идентифицирующих знаков и цветов, которые помогут отличить творы из одной линейки на полке магазина. Умное использование смотрового окна, например, его внедрение в общий дизайн этикетки. Интересный подход к штрихкоду: использование всех частей упаковки, а не только задней и передней панели.
Наше задание на этом этапе — разработка дизайна упаковки для таких форматов:
Разработка упаковки началась с пачки в 200 грамм, поскольку покупатель чаще всего имеет дело с этим форматом. Далее мы приступили к созданию этикетки для сырного слайсера. Нужно заметить, что весь дизайн упаковки адаптивен под другие молочные продукты линейки, например, масло или молоко.
Цель этого этапа было создание нового и запоминающегося бренда, который выделяется на магазинной полке и стимулирует посетителя совершить покупку.
Финал создания дизайна упаковки — презентация нескольких возможных концепций.
Легенда: на производстве «Милдар» все коровы наслаждаются жизнью, например, слушают музыку, ходят на массаж и СПА-процедуры. Такое заботливое отношение заставляет коров улыбаться и давать особенное молоко, которое наполняет радостью и позитивом всех кто его пьет. Сыр из такого молока — это концентрированное счастье.
Легенда: сыр «Милдар» содержит комплекс витаминов и микроэлементов, которые помогают оставаться здоровыми всем членам семьи. Мамы покупают именно этот сыр, чтоб их близкие были не только сыты, но и получили необходимые организму вещества.
Мамы выбирают «Милдар»!
В этом концепте наши дизайнеры сделали ставку на европейскую, или «плоскую» стилистику в оформлении.
Легенда: наши продукты изготавливаются по старинным рецептам, которые дошли к нам. «Милдар» издревле славился своим продуктами и был доступен исключительно царям и вельможам. Сохранились летописи, где говорится, что сам Михаил Романов к столу просил подавать только «Милдар». Сегодня «царские» продукты можете попробовать и вы.
Торговая марка «Милдар» предлагает приобрести премиальный продукт за разумную цену. Именно этой цели и подчиняется финальный вариант упаковки — черное лаконичное оформление, которое выделяет продукт на фоне светлых упаковок конкурентов.
Ключевые преимущества финального концепта:
Наше УТП включает такие подходы к позиционированию бренда:
Варианты УТП
Основываясь на главных тенденциях хорошего торгового предложения, наши маркетологи совместно с дизайнерами разработали 3 концепции.
Наше УТП включает такие подходы к позиционированию бренда:
Варианты УТП
Основываясь на главных тенденциях хорошего торгового предложения, наши маркетологи совместно с дизайнерами разработали 3 концепции.
В планах компании «Милдар» дополнить продуктовый портфель несколькими видами масла и молока, поэтому наши дизайнеры изначально ориентировались на разработку адаптивной этикетки, которая бы органично подходила для производимой линейки.
Кроме того, фирменный стиль легко адаптируется для:
Для того чтобы создать успешный бренд с нуля, наши специалисты разработали маркетинговую стратегию, в которую вошло исследования рынка и многовекторные рекомендации по развитию торговой марки. После этого была проделана работа по созданию нейминга и оригинального дизайна упаковки. Также наши маркетологи создали интересное УТП, которое направлено на повышение интереса к продукции.
Подтверждением эффективной работы нашего агентства является то, что компания «Милдар» запросила дополнительные услуги по созданию каталога продуктовой линейки и разработке собственного сайта.