Ледяной родник

«Леденящий вкус из сердца земли»

photo-image photo-image

Предыстория

Своим появлением на свет торговая марка «Ледяной родник» обязана предприятию ООО СК «Родник», одному из крупнейших производителей алкогольной продукции европейского качества, расположенному в г. Самара. ООО «СК «Родник» осуществляет производство алкогольной продукции не только для большинства регионов России, но и для экспорта в такие страны как Армения, Грузия, Германия, Латвия, Казахстан, Израиль, Мексика, США. Не так давно руководством предприятия было принято решение разработать локальный самарский водочный бренд. Благодаря передовым технологиям, высококачественному сырью, современному оборудованию и автоматизированной системе контроля за производственным процессом ООО «СК «Родник» можно было с большой вероятностью рассчитывать на успех.ставленная на всей территории Российской Федерации. Это совместный продукт двух компаний «Russian Spirits International» и «Русские Оригинальные Напитки».

Russian Spirits International осуществляет непосредственное производство спиртов для ЕС, которые впоследствии разливают по бутылкам в Литве. После чего они экспортируются в Россию. Компания «Русские Оригинальные Напитки» осуществляет контроль за качеством продукции на каждом этапе ее производства. Недавно компания приняла решение о проведении редизайна существующей бутылки и дизайна этикетки «Деревенского самогона» для чего был проведен конкурс среди дизайнерских компаний и брендинговых агентств.тура, технологическая база, новейшее оборудование от ведущих мировых производителей позволяет СК «Родник» выпускать высококачественную и перспективную продукцию. Новый бренд от СК «Родник», водка «Русалка» — это достояние вековых самарских традиций производства алкогольной продукции.чеством и соответствовала принятым стандартам, однако она никогда не имела идентификационных элементов, по которым ее мог бы узнавать потребитель. Продукция всегда выпускалась в утвержденной государством упаковке и оставалась неприметной для целевой аудитории. Однако быстро растущий уровень конкуренции привел руководство ХСЗ к решению о создании торговой марки и проведению ребрендинга продукции.на экспорт в такие страны как Армения, Казахстан, Грузия, Латвия, Германия, Мексика и США. Кроме того, создает локальные водочные бренды для г. Самары и Самарской области. Одной из новых водочных торговых марок от ООО СК «Родник» стала водка «Мировая традиция».

Читать дальше

Задача

Сжатые сроки и ограниченность бюджета заказчика создавали «экстремальные» условия для разработки дизайна этикетки и колпака нового водочного бренда, логотипа, создания концепции позиционирования и поиска идеи для УТП (уникального торгового предложения).

Причем необходимо было создать «особенный» и самобытный бренд, подчеркнув экологическую чистоту продукта.

Читать дальше

Решение

Дизайн этикетки.
Укупорка бутылки

Работа над проектом началась с создания дизайна этикетки и разработки вариантов укупорки бутылки. Для данной торговой марки бутылка была подобрана из свободной продажи: стандартной круглой формы. Такая форма — самая популярная в России. Дизайнерами было разработано несколько вариантов дизайна, но, исходя из бюджета, для презентации заказчику был направлен один вариант дизайна этикетки и колпака с двумя возможными вариантами логотипа. Название и УТП торговой марки – натуральный деревенский продукт, эталон качества и самобытного вкуса.

Бренды изображения и идентификационные элементы, которые непосредственно связаны с названием водки. Например: водка «Добрый медведь» — изображение бурого медведя, водка «Перепелка» — изображение птицы перепелки, ТМ «Снежный барс» — иллюстрации снежного барса и т.д. Кроме того, исследование показало, что 90% водочных брендов России используют цилиндрическую форму. Геометрия штоф также вызывает немалый интерес у потребителя. еще раз подчеркивающее позиционирование товара как экологически чистого продукта.

Читать дальше
photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image

Идентифицирующие
элементы

Главные атрибуты бренда и идентифицирующие элементы:
- Небо — верхняя часть изображения (голубоватый кристалл) — это двухсторонняя контрэтикетка (сэндвич), которая просвечивается сквозь бутылку;
- Главное изображение лицевой этикетки (горы, лес, вода), выполненное тактильным (трафаретным объемным) лаком, что создает дополнительные тактильные ощущения.

Лицевая этикетка была распечатана на дифракционной (голографической) фольге.фикационные элементы, которые непосредственно связаны с названием водки.
Например: водка «Добрый медведь» — изображение бурого медведя, водка «Перепелка» — изображение птицы перепелки, ТМ «Снежный барс» — иллюстрации снежного барса и т.д.
Кроме того, исследование показало, что 90% водочных брендов России используют цилиндрическую форму. Геометрия штоф также вызывает немалый интерес у потребителя. Eще раз подчеркивающее позиционирование товара как экологически чистого продукта.

Читать дальше
photo-image

Линейка
наименований

Далее была разработана следующая линейка наименований водки ТМ «Ледяной родник»: дыханье гор — серая подложка; свежесть рек — синяя подложка; чистота росы — зеленая подложка. Поэтичные наименования еще раз подкрепляют коммуникационный посыл торговой марки и служат завершающим штрихом образа бренда.

photo-image
photo-image
photo-image
photo-image

Результат

Торговая марка «Ледяной родник» уже находиться в свободной продаже на российском рынке. Водочная новинка получила немалый спрос среди потребителей эконом сегмента Самарской области, положительные отзывы экспертов и заняла крепкие позиции среди конкурентных марок.

Чистый «ледяной» продукт — душевно близок нашему потребителю, поэтому успех торговой марки был заранее спрогнозирован.
Дизайн упаковки для водочного бренда "Ледяной родник"лась на кардинальную смену образа бренда и решила сохранить прежний дизайн «Деревенского самогона».

Читать дальше

Резюме

Грамотная концепция позиционирования и красивая упаковка, подчеркивающая УТП продукта, позволяют завоевать даже самых прихотливых потребителей. Потому как продукт затрагивает главные ценности и предпочтения целевой аудитории. Брендинговое агентство KOLORO поможет вам создать не просто оригинальную упаковку, а настоящий «королевский» бренд со всеми «атрибутами власти», не забывая подчеркнуть «душевность» продукта, которую так любит потребитель.

Понравилась работа?

Читать дальше

5789 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (095) 130 32 39

koval@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !