Компания «Инко-Фуд» была основана в 2001 году, и уже через год она выпустила первую партию мясных продуктов. Сегодня это большое предприятие, которое производит продукцию под двумя марками – «Инко-Фуд» и «Белорусские традиции».
Представители Бердичевского филиала компании «Инко-Фуд» обратились в брендинговое агентство KOLORO с интересным заданием – разработать дизайн этикетки колбасы и стратегию выхода на рынок всего за 10 дней. Это был сложный и интересный вызов, который мы решили принять.
Читать дальшеПроект мы традиционно начали с маркетингового исследования колбасного рынка. Колбаса «Ланшмит» относится к эконом-сегменту, так что мы анализировали дизайн этикетки , позиционирование и стратегию продвижения марок в этом сегменте. Оказалось, что большинство колбасных брендов эконом-сегмента используют красный цвет (от светлого до бордового), фасуют продукцию в прозрачную вакуумную гибкую упаковку и наносят узор из логотипов на всю ее поверхность.
Ланшмит – бренд с Западной Украины, и у компании широкий рынок сбыта в этом регионе. Поэтому в анализе мы рассмотрели и региональные бренды, которые там распространены.
Читать дальшеЗаказчик поставил задачу охватить широкую аудиторию: мужчины и женщины с достатком «средний» и «ниже среднего» от 20 до 65 лет. Чтобы понравиться такой широкой аудитории, мы решили действовать нестандартно. Большинство производителей колбасы эконом-сегмента делают ставку на кричащий красный цвет и простой внешний вид. Мы выбрали другой подход.
В эконом-сегменте колбасного рынка Украины практически отсутствуют интересные визуальные решения. Мы решили, что дешево – не обязательно значит безвкусно и кричаще. «Ланшмит» – бренд в европейской ретро-стилистике, который вызывает ассоциации с небольшой домашней мясной лавкой. Подчеркнуть эти особенности помогает полосатый паттерн, комбинация белого и красного и улыбчивый мясник в колпаке. Завершает «европейский» образ надпись «smacznego» (с польского – «приятного аппетита»).
Читать дальшеЛоготип сосисок и сарделек «Ланшмит» – стилизованный портрет мясника. Под ним располагается название марки и текстовое пожелание «smacznego». Благодаря такому решению в сознании клиента создается четкая связь между приветливым лицом мастера-мясника и названием бренда. Это способствует налаживанию коммуникации между брендом и потребителем.
Образом мясника мы хотели подтвердить натуральность продукции «Инко-Фуд», создать стойкую ассоциацию с домашним качеством, наделить бренд лицом.
Читать дальшеВ серии «Ланшмит» предусмотрено 3 вида колбасы и 3 вида сосисок. Для того, чтобы человек мог быстро отличить детскую колбасу от молочной, мы предусмотрели цветовое различие.
Внизу каждой этикетки сосисок и колбасы добавлен паттерн из двухцветных вертикальных линий. Есть комбинация:
Полосатый узор не выбивается из общей стилистики этикетки и не загромождает пространство.
Читать дальшеМы предоставляем услугу выезда на производство, чтобы проконтролировать качество первого тиража этикеток и избежать ошибок. Вместе с технологами мы отвечаем за результат – правильно напечатанную серию этикеток .
Подробнее об этой услуге вы можете прочесть здесь .
Читать дальшеОбновленный колбасный бренд «Ланшмит» хорошо стартовал на рынке. Он вырос на 9% в продажах и увеличил долю рынка на 7%. Опросы показывают, что бренд нравится потребителям, так как хорошо смотрится на фоне конкурентов.
Упаковка отлично справляется с задачей мистификации: улыбчивый мясник, удачное сочетание белого и красного, надпись «smacznego», легкая ретро-стилистика – все складывается в завершенный образ качественной колбасы с иностранными корнями. «Ланшмит» значительно отличается от эконом-сегмента украинского колбасного рынка, поэтому продажи растут.
Читать дальше