Яндекс.Метрика
Ланшмит: дизайн упаковки за 10 дней

Ланшмит: дизайн за 10 дней

 

Предыстория

 

Компания «Инко-Фуд» была основана в 2001 году, через год она уже выпустила первую партию мясных продуктов. Сегодня эта компания - большое иностранное предприятие, которое выпускает продукцию под 2-мя марками – «Инко-Фуд» и «Белорусские традиции».

 

Представители Бердичевского филиала компании «Инко-Фуд» обратились в брендинговое агентство KOLORO с, на первый взгляд, невозможным заданием – разработать дизайн этикетки за 10 дней. Как мы работали над этим проектом, читайте далее.

 

Задача

 

Наша задача состояла в разработке этикетки для колбасы в кратчайшие сроки – 10 дней. Этикетку для линейки колбас клиент хотел видеть яркой и простой, чтобы выделить товар на полках и донести потребителям посыл о натуральности продукта. Необходимо было создать такой логотип и дизайн этикетки, чтобы расположить покупателей к бренду.

 

Решение

 

Анализ целевой аудитории и конкурентов

 

Чтобы начать работу над проектом, необходимо было провести анализ рынка, целевой аудитории компании и конкурентов. Это помогло определить основное стилевое направление и успешно отстроиться от других марок колбасы.

 

В процессе работы мы выяснили, что колбаса «Инко-Фуд» относится к эконом-сегменту. Целевая аудитория продукта достаточно широка, к ней относятся украинцы со средним достатком, от 20 до 65 лет, как мужчины, так и женщины. Мы провели маркетинговое исследование рынка, и на его основе выделили основные идеи позиционирования бренда – это натуральность и близость народным традициям.

 

Дизайн этикетки

 

Дизайн этикетки колбасы Ланшмит выполнен в ретро-стиле. Использование ретро-мотивов, вдохновленных стилем западных стран дает клиентам четкую ассоциацию с высоким качеством и проверенными традициями. Ретро-стиль в дизайне этикетки колбасы не только располагает потребителя к покупке продукта, но и выделяет его среди других марок.

 

Дизайн этикетки колбасы,

 

Логотип - стилизированный портрет мясника, под ним располагается название марки. Благодаря такому решению в сознании клиента создается четкая связь между приветливым лицом мастера-мясника и названием бренда, что способствует покупке и лучшей узнаваемости марки. Выбранные цвета – красный и белый – легко ассоциируются с мясным производством.

 

Ретро-логотипы становятся трендом в дизайне, которому подчинились многие мировые компании. Подробнее читайте здесь.

 

Ланшмит, дизайн этикетки колбасы

 

Результат

 

Ретро-концепт с незначительными доработками был отправлен в печать. Ограниченные тестовые партии с новыми этикетками уже поступили в розничные сети. Первые показатели говорят о повышении интереса клиентов к переосмысленному продукту и росту продаж. В скором времени после полномасштабного выхода на рынок мы опубликуем подробные статистические данные.

 

Ланшмит, дизайн этикетки колбасы

 

Ланшмит, дизайн этикетки колбасы

 

Резюме

 

Для того, чтобы создать успешный бренд, необходимо провести комплексную работу. Это анализ целевой аудитории, рынка и конкурентных марок, правильное позиционирование, а только после - разработка дизайна этикетки. Это дает возможность правильно определить потребности аудитории, их предпочтения и пожелания, чтобы после дать им необходимый продукт. Мы с радостью поможем вам создать дизайн этикетки «с нуля» или провести редизайн уже существующей.

 

Контактная информация:

+38 (044) 223 51 20

hi@koloro.ua

6.1 10 8

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка
action="https://api.unisender.com/ru/subscribe?hash=5qxekwn84noxrtxahttk366ammzq79y4do97317e" name="subscribtion_form" onsubmit="return us_.onSubmit(this);" us_mode="embed">

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!