Ребрендинг​ и разработка сайта для ​B2B​ студии ​​
промышленного дизайна KLONA

Кто клиент?

Студия KLONA — признанный лидер Украины в сфере промдизайна, изготовления пресс-форм и мелкосерийного производства. Большие и малые предприятия заказывают здесь проекты «под ключ»: у студии есть все ресурсы для разработки продуктов с нуля. Заказчик может прийти сюда с абстрактной идеей и спустя несколько недель уйти с готовым изделием.
Перед командой KOLORO стояла задача создать сайт для студии промышленного дизайна KLONA, который соответствовал бы лидерским позициям компании.

Исследование рынка

Прежде чем взяться за создание сайта для студии дизайна, мы изучили его целевую аудиторию. Очевидно, что основная группа посетителей корпоративного ресурса — клиенты. Они заходят на сайт с определенной целью — ознакомиться с условиями сотрудничества или заказать услугу, будь то 3D-моделирование или изготовление пресс-форм.
В ходе исследования мы выделили еще одну целевую группу — гиков. Это мужчины от 25 до 35 лет, которые интересуются современными технологиями. Именно для них создан раздел сайта «Блог».

Построение стратегии

Одно из главных увлечений гиков — видеоигры. Эта мысль стала отправной точкой для создания фирменного персонажа. Маркетологи изучили несколько десятков игровых вселенных и остановились на Fallout. Персонаж-талисман по имени Vault-Boy из популярной серии игр стал референсом для разработки фирменного персонажа — барашка KLONA.

Легенда, ценности и миссия студии промдизайна

Согласно замыслу, ребрендинг сайта студии промышленного дизайна должен отражать ценности и миссию компании. Ценности вынесены на главную страницу сайта и основаны на том, чтобы обеспечить качественный сервис:

  • оперативный (ответ на вопрос клиента в течение четырех часов);
  • конфиденциальный;
  • профессиональный (слаженная работа маркетологов, дизайнеров и моделлеров);
  • новаторский (каждый проект уникален и не имеет аналогов в стране).

Миссия компании — стать робототехником-лидером в Украине и за ее пределами.

Читать дальше

Составление семантического ядра

Ребрендинг сайта не ограничился обновлением дизайна и структуры, мы занялись также наполнением страниц. Для начала SEO-специалист составил семантическое ядро. Это важный шаг, так как напрямую влияет на позицию сайта в выдаче. Сейчас KLONA.UA находится в первой десятке по запросу «промышленный дизайн» в Google и Яндекс.

Редизайн фирменного стиля

Желто-голубая цветовая гамма выбрана неслучайно: это продолжение образа-референса Vault-Boy и фирменного персонажа KLONA, которые носят голубые костюмы с желтыми полосками. Основной цвет — голубой, а желтый используется для визуального выделения важных элементов (например, кнопок и призывов).

Отрисовка персонажа

Барашек KLONA — активный и деятельный персонаж. Для страниц сайта художники создали иллюстрации, на которых барашек попадает в разные ситуации. Например, на одном изображении он чинит робота, а на другом — убегает от страшной тени.

Почему мы выбрали именно барашка? Название студии промдизайна вызывает ассоциации с клонированием. А кто является самым известным клонированным животным? Несомненно, это овечка Долли. Так и возникла идея «нарядить» забавного барашка в костюм Волт-Боя из Фаллаута.

Читать дальше

Разработка корпоративного сайта: прототипирование

Когда создается сложный многостраничный сайт, не обойтись без прототипа. Этот этап позволяет ускорить процесс разработки, избежать ошибок и многочисленных правок уже на начальных стадиях работы. Мы создали высокодетализированный прототип с помощью программы Axure Pro.

Перенос фирменного стиля на прототип

Фирменный стиль и прототип были утверждены, поэтому перенос не отнял много времени. После исправления мелких неточностей, которые возникли при переносе, сайт был готов. Барашек ожидал посетителей по адресу KLONA.UA на экранах компьютеров, планшетов и смартфонов.

Прорисовка страниц и форм на сайте

Прорисовка 150-ти страниц и форм потребовала немало времени и усилий дизайнеров. Целью было создать удобный, полезный и красивый сайт, — а каким еще может быть сайт у ведущей студии промдизайна? Аккуратная блочная верстка удачно смотрится на любом устройстве благодаря продуманному адаптивному дизайну.

Back-end на фреймворке Laravel

Серверная часть сайта разработана на фреймворке Laravel. Мы выбрали эту платформу, ведь она отличается функциональностью и масштабируемостью. Также на базе Ларавел можно разработать гибкую админпанель. Кроме того, фреймворк регулярно обновляется.

Перенос нового сайта на домен

Следующим этапом стал перенос готового сайта с тестового домена на главный. В процессе переноса возникли некоторые трудности, но программисты оперативно исправили баги. После финальных правок сайт стал доступен аудитории.

Как наполняется сайт?

Разработка сайта для студии дизайна не закончилась даже после его переноса на основной домен. Мы дали исчерпывающие рекомендации по поводу наполнения страниц.
Разделы «Услуги», «Портфолио» и «Блог» должны регулярно наполняться SEO-оптимизированными текстами и оригинальным визуальным контентом. Кроме того, нельзя забывать и о пользе материалов. Они должны быть интересны как потенциальным клиентам, так и гикам, которые читают их для удовольствия. Эти простые правила обеспечат хорошую посещаемость и высокое ранжирование сайта в поисковых системах.

Немного статистики

Благодаря регулярному наполнению полезными материалами и расширению списка услуг посещаемость сайта растет с каждым месяцем — об этом говорят показатели в сервисах Google Analytics и Яндекс.Метрики. Соответственно, студия промдизайна получает больше заказов.
Таким образом, заказать разработку корпоративного сайта необходимо тем, кто желает эффективно развивать и продвигать свой бизнес. Заказать эту услугу вы можете в брендинговом агентстве KOLORO.
Интересны другие наши работы? Познакомьтесь с ними на странице «Портфолио».

3 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Ямчук

Игорь Ямчук

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099 ) 602 02 18

yamchuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !