Фирменный стиль
Дизайн сайта

Брендинг сети СТО
электромобилей Hybrid

2017

Постановка задачи

К специалистам KOLORO обратился владелец сети станций техобслуживания гибридных автомобилей. Проблема заключалась в следующем: фирменный стиль бренда долго не менялся, поэтому СТО выглядели несовременно. По сути требовалось визуальное и идейное «обновление» компании — ребрендинг. Однако совместно с клиентом мы решили провести полноценный брендинг сети СТО электромобилей, придумав нечто совершенно новое. Кроме того, клиент заказал разработку сайта-визитки СТО Hybrid.
Перед нами стояла задача разработать элементы фирменного стиля:

Новый фирменный стиль должен быть современным, простым и понятным. Прежде чем приступить к работе, мы провели исследование рынка гибридных авто.

Результаты анализа рынка

Проанализировав айдентику и фирменный стиль брендов СТО электрокаров, мы выделили два направления в дизайне — техно и эко. Техностиль отличается правильными геометрическими формами, сдержанностью и лаконичностью, цвета — серый, белый и металлик. Но техномотивы используют также многие производители традиционных автомобилей, и велика вероятность затеряться на их фоне.
Экостиль в дизайне подчеркивает главное преимущество гибридных авто — безвредность для окружающей среды. В итоге наши дизайнеры создали несколько вариантов фирменного стиля в стиле техно, но большинство концептов разработаны в стиле эко.

Логотип СТО: зеленая энергия

Разработка фирменного стиля СТО началась с логотипа. Маркетологи изучили информацию в интернете, провели небольшой опрос и пообщались с заказчиком. Выяснилось, что большинство людей ассоциирует гибридные автомобили с «зеленой энергией». Результаты исследования передали дизайнерам.

Все идеи для логотипа

Финальные концепты логотипа

Всего дизайнеры разработали более десяти концептов, а в финальную презентацию для клиента вошли три лучших. Логотип со спидометром подчеркивает скорость как преимущество гибридных авто, а лого с молнией — быстрый заряд. Клиент остановил выбор на концепте, который мы описали ключевыми словами «заряд, ток, действие». Это самые частые ассоциации о гибридных автомобилях, которые возникают у аудитории.

Описание выбранного концепта

Старый логотип подвергся кардинальным изменениям. Острые углы, несочетаемые цвета, градиенты и кислотная надпись уступили место лаконичной шрифтовой композиции, украшенной листком с электрической вилкой. Получился простой, понятный и запоминающийся образ.
Зеленый цвет символизирует экологичность и связь с природой, а синий — современные технологии. В названии бренда использован шрифт Days с мягким широким начертанием, а в описании — шрифт с узким начертанием.
Мы предложили использование логотипа не разных подложках: белой, синей и темно-коричневой. Клиент выбрал синюю подложку, и в результате фирменный стиль сети СТО построен на сине-зеленой цветовой гамме.

Цветовые варианты подложек и логотипа СТО

Мы предложили 3 варианта подложек:

  • коричневый (спокойный и оттеняющий лого);
  • темно-синий (технологичный);
  • и светлый, универсальный
RGB #26/26/26
SMYK #62/51/49/77
RGB #16/4a/82
SMYK #100/70/49/77
RGB #ff/ff/ff
SMYK #0/0/0/0

Пропорции и масштабирование

Дизайн сайта СТО

Агентство KOLORO предоставляет услуги по проектированию и разработке разных видов сайтов. В случае с брендом СТО мы создали сайт-визитку на несколько страниц. Он дает посетителям возможность узнать, чем занимается компания, ее контактные данные, прайс-лист на услуги и другую важную информацию. Мы сделали так, чтобы пользователь мог достичь любой цели в три клика, будь то найти телефон СТО или прочитать об услуге.

Клиент выбрал концепт макета сайта, который мы описали ключевыми словами «слои, ассиметрия, градиенты». На этапе доработки мы добавили страницу «Блог» — это позволит поднять позиции сайта в поисковой выдаче и рассказать читателям о новостях из жизни компании.

Читать дальше

Разработка бренда СТО и другие услуги агентства KOLORO

Ознакомьтесь с полным списком наших услуг на сайте. Среди них обязательно найдутся эффективные решения для вашего бизнеса. У нас вы можете заказать разработку сайта, фирменного стиля, логотипа, шрифтов или бренд-дизайна упаковки.
Кроме того, у нас можно заказать разработку бренда с нуля. Мы поможем вам успешно выйти на украинский и международный рынок.
Желаете увидеть другие наши работы? Посетите страницу «Портфолио».

Flowers-01 plants3
skatchbook

0 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Создание бренд дизайна

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !