Авто-ателье «Комфорт Авто» осуществляет полный спектр услуг авто-тюнинга, индивидуализации автомобиля согласно последним требованиями комфорта и безопасности. Агенству KOLORO представилась возможность принять участие в запуске стартапа новой торговой марки от компании «Комфорт Авто» — магазина аксессуаров для автомобиля.
Среди заданий проекта были создание и регистрация новой торговой марки , разработка дизайна логотипа ТМ, а также создание дизайна упаковки для указанной линейки авто-аксессуаров.
Работа над проектом началась с
разработки названия новой ТМ
— нейминг.
Торговая марка компании «Комфорт Авто» объединяет в себе несколько видов продукции
для автомобилей: видеорегистраторы; ксеноновый свет; сигнализация.
У заказчика были следующие пожелания к названию: название должно быть
запоминающимся, узнаваемым, положительным и англоязычным; покупатель должен
поверить, что бренд на рынке надолго; потребитель должен думать, что данная
торговая марка существует в мире уже давно, но на украинском рынке появилась лишь недавно.
В результате мозгового штурма специалистами различных направлений (а над проектом работало 15 копирайтеров, маркетолог, дизайнер, руководитель проекта и бренд-менеджер) было разработано более 200 наименований, из которых было выбрано 9 названий для презентации. Выбор происходил методом опроса, а также проверкой на популярность, патентную чистоту и на соответствие техническому заданию.
Читать дальше1. Rapture — с англ. это восторг, восхищение, упоение, экстаз. Кроме того, слово «rapture» созвучно со словами reptile (рептилия) а также raptor — динозавр, самолет-истребитель. Поэтому, покупатель сигнализаций компании с таким названием, уж точно, будет чувствовать себя не жертвой, а настоящим хищником.
2. «O’ride». Ride (с англ.) — ездить. Главный посыл — безопасная поездка. Название, состоящее из слова Ride (от английского – езда, прогулка, дорога, всадник) и ирландской приставки O’, обозначает бренд, принадлежащий к роду истинных автолюбителей, преданных дороге и своему железному коню. Кроме того, такое название определенно напоминает по звучанию английское словосочетание «All Right», обозначающее «все в порядке».
3. CROSSPACE. Придуманное слово — неологизм, объединяющий два английских понятия cross (пересекать) и space (пространство). Такое название ассоциируется с чем-то масштабным, большим и не имеющим ограничений для существования во времени и в пространстве.
4. Fors – аналог английского слова «force» (сила, действие, смысл, интенсивность), обозначающий существительное «большой».
5. СoLLossus (Колоссус). Основа названия-неологизма — Колосс Родосский — знаменитая статуя, возведенная греками на входе в гавань у острова Родос. При упоминании Колосса возникают ассоциации со стражем-гигантом колоссального (большого) размера. Да и сам термин «колоссальный» часто используется для обозначения чего-то необъятного или величественного.
6. NEWVIEW. Игровое название. Срощенное из двух английских слов «new» (новый) и «view» (вид, взгляд, мнение, кругозор). Название прямо раскрывает выгоду и отличие продукта. Коротко, емко и символично.
7. «King road». В переводе с английского «King of road» означает «король дорог». Название «King road» заявляет о том, что продукция торговой марки позволяет автолюбителю стать хозяином и королем своей дороги.
8. CarLine — линия твоей дороги, дословно «автомобильная линия». Жизнь у многих ассоциируется с дорогой, а дорога — это, возможно, единственное место, где все должно быть железно просто и понятно. Бренд с подобным именем четко определяет судьбу и предназначение бренда: все для дороги, все для твоей дороги, твоя автомобильная линия.
9. Guarand. Название-неологизм, созданное из двух слов: Guard (гвардия, охрана, страж, защитник) и Garant (от французского «гарант»). Визуально и фонетически слово также напоминает английское слово Grand (великий, большой). Поскольку звучание слова знакомо русскоязычному потребителю, подобное название должно вызывать у него доверие, ощущение надежности и защищенности, а также ассоциироваться с качеством, ГАРАНТИРОВАННЫМ производителем.
«Комфорт Авто» - остановил свой выбор на последнем варианте названия, - Guarand. Поэтому, на следующем этапе, наши дизайнеры принялись за создание дизайна логотипа для торговой марки именно с таким названием. Нами было разработано более 10 разных вариантов предложений по дизайну логотипа , из которых было отобрано три наиболее перспективных.
Дизайнеры компании KOLORO разработали несколько вариантов дизайна упаковки, которые были протестированы на фокус-группах, среди которых было отобрано три ярких и стильных варианта дизайна упаковки.
Каждый дизайн упаковки имеет невербальный посыл к автодорожной стилистике (что отражено в косых линиях и в нек. других графических элементах), а также картинку и вербальную составляющую (название торговой марки и слово "Xenon", написанные уникальными шрифтами, др. словесные элементы, текста и т.д.).
Поскольку заказчик утвердил первый вариант упаковки, то нами была использована соответствующая такому дизайну цветовая гамма логотипа.
По итогам проекта можно говорить об удачном запуске стартапа — магазина авто-аксессуаров со звучным названием, оригинальным логотипом и хорошо узнаваемым дизайном упаковки. Новая торговая марка была успешно зарегистрирована, и сегодня Guarand — один из самый известных магазинов среди автомобилистов Украины. Дизайн новой ТМ — магазина автоаксессуаров
Название, логотип, дизайн упаковки и другие атрибуты бренда играют немаловажную роль в становлении и развитии вашей торговой марки на рынке. От них зависит и успех ТМ и сможет ли она заполучить "царский трон" среди других конкурентов. Комплексный брендинг "с нуля" вы можете заказать у нас .