Геркулес
"Разработка дизайна упаковки колбас и сосисок"

О нашем клиенте

«Натуральные колбасы существуют!» — утверждает создатель продуктовой линии колбас и сосисок «Геркулес». Гигант мясного бизнеса, который занимает 24% украинского рынка полуфабрикатов может это утверждать, ведь ему доверили свое питание миллионы украинцев! Собственноручно убедившись в том, что в продукция нашего заказчика на сто процентов состоит из мяса, соли, и натуральных специй, мы начали создание дизайна этикеток для их упаковки.

Брендинговое агентство KOLORO не раз создавало дизайн упаковок для продуктовых брендов, среди которых Глобино, МК МК Мясной, Инделика и Ландшмит. Поэтому мы легко нашли общий язык :) Давайте посмотрим, что интересного мы придумали в этот раз и что из этого получилось!

Читать дальше

Анализ рынка мясных изделий Украины

«Не знаючи броду, не лізь у воду» — сказали нам маркетологи и отправились проводить маркетинговые исследования. Благодаря им мы узнали, какие бренды наиболее популярны, и что за тенденции сейчас заполнили рынок.

Проведение анализа целевой аудитории бренда «Геркулес»

После того, как наши маркетологи предоставили нам данные о состоянии мясного рынка Украины, мы решили узнать: кто же на него ходит? Так мы решили провести социальные опросы, а также побеседовать с членами фокус-групп.

Анализ целевой аудитории бренда показал, что:

  • сосиски покупают тогда, когда не хватает времени на готовку;
  • если нет возможностей для приготовления более сложных блюд;
  • многодетные семьи, в которых мама попросту не успевает на всех готовить.
  • Все эти люди отдают предпочтение сосискам, потому что они готовятся несколько минут. А это быстрее, чем готовка блюд из сырого мяса, но в то же время очень сытно. Социальные характеристики потенциальных покупателей:
  • возраст — от 20-ти лет;
  • уровень дохода — средний и выше среднего.
  • Читать дальше
    experts photo img-left
    experts photo
    experts photo
    experts photo
    experts photo

    Моделирование ситуации покупки и потребления

    Колбасные изделия — это продукт, который актуален 365 дней в году. Мясные полуфабрикаты покупают молодые пары, когда замотались на работах и не успевают приготовить ужин. Колбасу покупают мамы, чтобы приготовить детям бутерброды в «тормозок».
    А к новогодним праздникам колбасные изделия пользуются еще большей популярностью благодаря салату «Оливье» и любимым всеми мясными нарезками.

    naming photo
    naming photo

    Тенденции дизайна колбасы

    • Европейский концепт — Это сдержанный стиль, главный элемент которого — фигурно обрезанные края стикера в спокойных тонах.
    • Лидерский концепт — По задумке дизайнеров верхняя часть этикетки должна быть выполнена в виде ткани благородного красного цвета с золотой каемкой. Кайма отделяет красное полотно от черного фона с темно-серым орнаментом.
    • Модернистский концепт — Черный круг с золотой обводкой, в который вписано лого «Геркулеса». Прием эффективный, работает так же, как дизайн пачки «Lucky Strike».
    naming photo naming photo
    naming photo naming photo

    Техническое задание: что означает создать дизайн упаковки в KOLORO

    Наконец мы дошли до самого интересного — создания дизайна! Наши аккаунт-менеджеры совместно с маркетологами составили подробное техническое задание.

    naming photo
    naming photo

    Концепты KOLORO для продуктов Геркулеса

    Концепты для идеальной этикетки «Геркулеса»

    Увидев техническое задание, дизайнеры KOLORO не растерялись и предложили несколько концептов, которые лучшим образом могли подчеркнуть позиционирование бренда и особенности продукции.

    Клиент отметил все три концепта как подходящие. Поэтому наши дизайнеры создали универсальный черный круг с логотипом для всех типов продукции, а белый фон украсил этикетки премиальных сортов колбас.

    Читать дальше
    naming photo
    naming photo

    Допечатная подготовка упаковки

    Креативная студия KOLORO создала макеты, основанные на концептах и подготовила их к печати.
    Дизайнеры разместили все элементы таким образом, что важные элементы не попали на линию срезания типографским станком. Остальные неточности подводки исправляются с помощью треппинга.

    Готово

    Дизайнеры KOLORO создали лаконичную и модерновую этикетку, которая объединяет все линейки колбас «Геркулес» и выделяет их на фоне конкурентов.
    А какой бренд колбасных изделий выбрали бы вы? Пока думаете, можете заказать дизайн этикеток в KOLORO, и мы создадим для вас бренд, который захочется выбрать любому!

    Цвета этикетки

    Pantone Black 6 С
    Основной фон
    Pantone 7621 С
    Цвет линейки, красный
    Золотое тиснение
    Основной текст, декоративные елементы
    Pantone White
    Основной фон
    Pantone 7407 C
    Текст, второстепенные елементы
    Pantone 7455 C
    Текст, второстепенные елементы

    0 голосов

    Понравилась работа?
    Оставьте свой голос:)

    ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

    Привет, KOLORO!
    Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

    Создание бренд дизайна

    Андрей Костюк

    Андрей Костюк

    Менеджер по работе с клиентами

    +38 (044) 223 51 20

    +38 (099) 609 89 47

    kostuk@koloro.ua

    Павел Пивовар

    Павел Пивовар

    Менеджер по работе с клиентами

    +38 (044) 223 51 20

    +38 (099) 600 22 14

    pyvovar@koloro.ua

    Игорь Гема

    Игорь Гема

    Директор

    +38 (099) 618 87 50

    +7 (910) 479 24 20

    gema@koloro.ua

    сделать запрос
    up-btn

    Расскажите нам о своем проекте

    Получите консультацию уже сейчас!

    Спасибо за ваше сообщение!

    КОНТАКТЫ

    понравились наши статьи?

    наши новости понравятся тоже !