photo-image photo-image photo-image

Frau Pampe

Новый бренд популярной линейки каш быстрого приготовления

photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image

Предыстория

ТМ Добродия продолжительное время выпускает линию каш быстрого приготовления.

photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image

Описание компании
Добродия Фудз

ТМ Добродия предоставляет широкий ассортимент нефасованной продукции овсяных хлопьев, смесей злаковых культур, а также мюсли и крупы. Сегодня компания Добродия Фудз выпускает более 50 видов и 150 наименований продукции по всей Украине.
Из фасованных продуктов компания выпускает под ТМ Добродия следующую линейку наименований:

  • Супер Геркулес.
  • Супер Геркулес с овсяными отрубями.

Анализ существующего бренда

Отсутствие запоминающегося образа бренда (позиционирование).
Неуникальное название (большое количество брендов построено вокруг корня ДОБРО).
Отсутствие УТП.

photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image
photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image

Ценовая категория продукта

среднеценовой плюс сегмент (выше среднего).

Рынок сбыта

вся Украина.

Целевая аудитория

массовый потребитель, ядро - женщины в возрасте 30-45 лет. Ведут активный образ жизни.

Выполнение проекта

Работа над проектом стартовала с маркетингового исследования рынка хлопьев быстрого приготовления. Основной вывод исследования, что 90% конкурентных торговых марок используют аппетитные изображения готового продукта, как центральный элемент дизайна упаковки. Исходя из необходимости отстроиться от конкурентов, было принято решение искать позиционирование в эмоциональном образе, а не в аппетитной упаковке. Заказчику было предоставлено на рассмотрение 3 разных варианта концепта.

photo-image

Концепт: Девушка (Frau)

photo-image

Ключевые слова:

  • утонченность
  • леди
  • изящность
  • эксперт питания
  • фитнес
  • красота
  • молодость
  • Германия
  • натуральность

Модный «Флэт» стиль, который пока уникален среди конкурентов. Теплые приглушенные цвета, контрастны по отношению друг к другу – смотрятся ярко, но уютно.
На упаковке есть «псевдо» окошко, через которое видна сама каша. Каша будет нарисована, поэтому всегда аппетитна. Демонстрация качественного продукта, повышает лояльность аудитории
Мы предлагаем потребителям создать свой вкус и цвет каши, залив жидкостью на свое усмотрение. Показав фото готового продукта на

Логотип

photo-image

Инфографика:

1. Схематическое отображение фруктов во флэт стиле, мгновенно сообщает о вкусовой начинке.
2. Есть время приготовления, 3 минуты – это классно, это быстро.
3. В интуитивно понятной форме потребителю предлагаются варианты, чем можно залить кашу.
Иногда люди даже не задумываются, и не догадываются, что можно сделать из обычной каши на воде, настоящий десерт – кашу на йогурте!

photo-image
photo-image photo-image
photo-image photo-image
photo-image photo-image
photo-image photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image
photo-image

Идентифицирующий элемент

Центральный элемент – это огромный круг, притягивающий внимание уникальной формой и комбинацией цветов. Максимально подкрепляющий название FRAU, что обеспечит лучшую запоминаемость.
Двоение головы сделано цветами флага германии. Что в комбинации с названием на подсознательном уровне говорит о качестве, пользе, отличном вкусе.
Девушка стройная и красивая (волосы, кожа, губы). Она может быть как домохозяйкой, так и успешной бизнес леди.

photo-image photo-image photo-image

УТП

1. Додай, що подобається (инфографика). Похожих предложений на рынке нет.
2. Значок «Зерно Украины» придает продукту надежности и повышает доверие, демонстрирует высокое качество продукта отечественного производства.
3. Значок «Європейський стандарт» подкрепляет посыл о высоком качестве продукта.

photo-image
photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image photo-image

Результат

В результате работы с ТМ Добродия был создан эффективный бренд линейки каш быстрого приготовления, которая теперь имеет весомое преимущество в конкурентной борьбе на современном рынке.

Резюме

Брендинговое агенство KOLORO провело комплексную работу по созданию нового бренда. Был разработан эмоциональный дизайн и эффективное УТП.
Если Вам понравился проект, Вы можете обратиться к нам и команда профессионалов создаст для Вас эффективный бренд с уникальным позиционированием.
Понравилась работа?

4596 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Ямчук

Игорь Ямчук

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099 ) 602 02 18

yamchuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !