Чистая правда

«Нет ничего слаще, чем свет правды»

Предыстория

ТМ «Чистая правда» — новый водочный бренд , задуманный как локальный бренд. Сегодня — это перспективный и востребованный продукт на российском алкогольном рынке.

Задача

Создание нового бренда — непростая и дорогостоящая работа. Однако, исходя из бюджета заказчика и того, что данная водка будет продаваться в эконом сегменте, необходимо было разработать новый бренд, дизайн этикетки, концепцию позиционирования и УТП, продумать укупорку бутылки с минимальными затратами.

Решение

Этапы разработки бренда. Ценовой сегмент - эконом

Проект стартовал с разработки дизайна этикетки. Исходя из ограниченного бюджета, заказчику была предложена готовая бутылка, находящаяся в свободной продаже, стандартной округлой формы. В процессе работы над проектом было создано несколько вариантов дизайна этикетки и колпака.

Дизайн этикетки и колпака

Концепт №1 — "Полярный"

Разработанный концепт «Полярный» ориентирован на широкую категорию потребителей, которых можно охарактеризовать, как «Искатели приключений». В качестве идентифицирующих элементов были выбраны: серо-голубоватый цвет этикетки, портрет исследователя на значке вверху бутылки, иллюстрация полярной экспедиции.

Опрос фокус-групп показал, что такой дизайн упаковки воспринимается как "дизайн из прошлого", что особенно подчеркивается плакатной стилистикой изображения, шрифтами "советских времен" и удачно сочетается с простой формой бутылки. Ключевые слова концепта: чистота, далекое путешествие, снег, холод, мужество, неведомое, пробивная сила.

Линейка наименований:

  1. Полярная
  2. Отважная
  3. Неведомая
Читать дальше

Концепт "Полярный"

chistaya-pravda-picture
chistaya-pravda-picture

Концепт №2 - "Рыбак"

Однако, по окончанию проекта победу одержал иной концепт — «Рыбак». Концепт «Рыбак» позиционируется для широкой аудитории потребителей, которым важно общение и дружеские отношения, которые хотят быть частью компании. Такое позиционирование для водки - самое удачное и самое востребованное. Опрос фокус-групп показал, что потребители воспринимают данный концепт, как «жизненный», веселый и юморной. Потребители описывают концепт такими словами: юмор, отдых, общение, доверие. Поэтому тема рыбалки выбрана нами сознательно. Рыбалка - это лучший предлог для встречи и общения с друзьями.

Идентифицирующие элементы

В качестве основных идентифицирующих элементов были выбраны:

  1. Картина рыбака. Эмоции, передаваемые цветами, техникой изображения, а также мимикой и позой героя, имеют яркий эмоциональный окрас, близкий потребителям водки эконом сегмента.
  2. Рыбки сделаны тиснением и смотрятся, как золотые рыбки, исполняющие желания.
  3. Бронзовый фон с примесями металла — хорошо узнаваемый издалека.

При прорисовке множества вариантов дизайна колпака, было решено предложить заказчику в качестве укупорки пробку-камю (Т-образная пробка).

УТП (уникальное торговое предложение)

Для данного концепта предложено следующее УТП : технология очистки «Рыбий клей КАРЛУК». Суть технологии: рыбий клей карлук, добавляется в водку растворённым. Клей постепенно превращается в сгустки, оседает и забирает на себя вредные примеси. Технология придумана на Руси в 13-15 веках, и имела тогда большую популярность. Но, в связи с постепенной подменой дорогостоящих технологий более дешевыми, очистка водки «оклеиванием» была незаслуженно позабыта русскими изготовителями водки.

Концепт "Рыбак"

chistaya-pravda-picture

Результат

Новоиспеченный водочный бренд «Чистая правда» завоевал широкий круг потребителей и весомую долю рынка алкогольной продукции. Позитивный и душевный дизайн этикетки , правильно подобранные идентифицирующие элементы и коммуникационный посыл к аудитории сыграли немалую роль в привлечении покупателей и завоевании их доверия и лояльности. Новый бренд получил высокие оценки экспертов.

Концепт - Победитель

chistaya-pravda-picture

Резюме

Создание бренда — нелегкая задача, но для достижения успеха - необходимая. Продукт "без названия" никогда не будет пользоваться колоссальным успехом, он останется незамеченным. Бренд, причем не просто зарегистрированная торговая марка, а Бренд "с большой буквы" с "королевскими амбицияцими" — не просто прибыльный, он — гарантированный лидер рынка!

5026 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Создание бренд дизайна

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !