Агрохолдинг Разработка логотипов

Мокап

Комплекс работ для агрохолдинга

История сотрудничества

Весной 2017 к нам обратилась ТОО «Терра» — один из крупнейших племенных репродукторов крупного рогатого скота в Казахстане. В планах компании было представление своей линейки продуктов на розничном рынке Казахстана и ближнего зарубежья. Чтобы ярко заявить о себе, компания совместно с брендинговым агентством KOLORO взялась за разработку фирменного стиля и создание нового дизайна линейки мясных продуктов. После успешного завершения этого проекта обе стороны остались довольны сотрудничеством и запустили еще один проект.

ТОО «Терра» входит в агрохолдинг, который состоит из 4 компаний: Тогузакский комбинат зернопродуктов (сушка, фасовка, хранение зерна); АК Бидай-Агро (выращивание зерновых культур); Север Агро Н (племенной репродуктор породы Абердин-Ангус); Терра (откормочная площадка породы Абердин-Ангус). Команде KOLORO предстояло создать общий логотип для агрохолдинга и индивидуальные логотипы для каждого из направлений. Требовалось придумать лого в едином стиле и различающиеся элементы, чтобы показать принадлежность и индивидуальность каждой компании.
Показать больше

Разработка логотипа агрохолдинга

Перед тем как приступить к созданию визуальных концепций наши маркетологи провели глубокое кабинетное исследование, изучили международные тренды и тренды субрегиона. Также мы ознакомились с фирменным стилем конкурентов, чтобы случайно не повторить чужую айдентику.

В логотипе холдинга отражена суть компании — знак «галка» резкий, ровный, отчетливо начерченный. Этот оттенок выбран из 15 вариантов близких синих и голубых, с тестом на фокус-группе. Он лучше всего отражает натуральность и природность — ключевые эмоции, которые требовались для этого проекта.

У каждого из вариантов начертаний свой выносной элемент. Для общего логотипа это шестеренка — символ слаженно работающего механизма.

Перед тем как приступить к созданию визуальных концепций наши маркетологи провели глубокое кабинетное исследование, изучили международные тренды и тренды субрегиона. Также мы ознакомились с фирменным стилем конкурентов, чтобы случайно не повторить чужую айдентику.

Корпоративный брендинг: подбор шрифтов

Мы выбрали 2 вида шрифтов. Bebas Neue — рубленый шрифт без засечек, который подходит для заголовков и хорош для навигации. PF Din Text Pro — шрифт с историей, родом из Голландии. Он простой, разборчивый и универсальный. Как и Bebas Neue — Din Text — шрифт без засечек, что повышает читабельность текста.
Шрифт Шрифт
Шрифт Шрифт Шрифт

Разработка айдентики агрохолдинга: цветовая гамма

Палитра логотипов выбрана спокойная, не кричащая. Важно было отделить направления, оставив в них смысловой посыл. так откормочная площадка получила зеленую гамму, племенной репродуктор — красную, комбинат зернопродуктов — теплую оранжевую, а предприятие по выращиванию зерновых культур — бежево-желтую.

Наши результаты:

У агрохолдинга «Зерновая индустрия» появилась узнаваемая айдентика, с которой им легче покорять рынки Казахстана, Китая и России. Фирменный стиль выдержанный, цельный, и справляется с главной задачей — визуально объединить подразделения компании, рассказав о профессионализме компании, ее надежности и качестве производимой продукции.

14 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !