Торговая марка «Absolute Standard» обязана своим появлением на свет крупнейшему производителю алкогольной продукции - предприятию «Абсолютный Стандарт». 21 марта 2004 года компания выпустила первую партию водки, сегодня «Абсолютный Стандарт» выпускает более 10 наименований водочной продукции. В процессе производства продукции используется только спирт класса «Люкс» и вода из собственной артезианской скважины в экологически чистой зоне Прикарпатья, проходящая 4 степени очистки. «Абсолютный Стандарт» — национальный украинский продукт, пользующийся спросом в десятках стран мира.
Создание бренда «Absolute Standard» проходило с учетом пожелания заказчика получить нестандартный и красивый продукт с продуманной до мелочей легендой бренда и правильным позиционированием. Ведь, несмотря на то, что водочная продукция крайне распространена на алкогольном рынке, действительно уважаемые бренды, выделяющиеся из общей массы предложения, запросто можно перечислить на пальцах одной руки. Необходимо было создать новую водку для ценителей истинно крепких напитков!
Чтобы попасть в категорию лидеров на алкогольном рынке, продукту теперь мало просто обладать высоким качеством. Ему нужна продуманная разработка дизайна упаковки , которая бы четко заявляла о позиционировании бренда и сразу определяла его лидирующие позиции в нужном сегменте.
Необходимо было звучно заявить отличительные черты новой водки в бренд-дизайне. Ультра современность, уникальная геометрия бутылки, мягкие полутона, прозрачность, и в то же время, присутствие некой консервативности во взглядах на дизайн. Подобный образ обязательно привлечет покупателя и пробудит в нем желание рассмотреть продукт ближе. Отметим, что столь необычный дизайн водки продиктовала особая технология ее очистки — Total Fluid Control.
Технология подала идею визуализировать метод очистки, объединив в бутылке качества традиционности и инноваций. Так, рождение водки, полученной в ходе флюидной фильтрации, отобразилось в плавном переходе от красного и синего свечения — к абсолютной чистоте и прозрачности верхней части бутылки.
Оригинальная разработка дизайна упаковки для водки высокой (silver) и сверхвысокой (gold) фильтрации сполна отобразила выбранную идею, а красивая этикетка в стиле минимализм аккуратно завершила образ, не перетягивая на себя все внимание. Поэтому и бутылка, и этикетка, и фирменный стиль водочного колпака с логотипом Absolute Standard смотрятся, как единое целое — монолитный стандарт стиля и качества.
Исходя из этого, был разработан звучный слоган бренда — «Абсолютное качество. Абсолютный стандарт. Абсолютная водка».
В ближайшее время водка «Absolute Standard» появиться в свободной продаже с новым дизайном упаковки и этикетки . Обладая огромным потенциалом, она имеет все шансы стать одним из лидеров в сегменте премиум, завоевать признание и любовь потребителей как «истинно качественного украинского продукта».
Для того чтобы занять лидирующие позиции на рынке, а еще лучше завоевать «царскую корону» среди брендов, продукту мало просто обладать высоким качеством. Ему необходим грамотный дизайн упаковки, необычная подача и позиционирование, которые и определят его лидерство на рынке. Именно такие бренды и создают наши специалисты.