Стоимость подкрепляющих текстов и инфографики
1500 USD
сроки выполнения : 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Подкрепляющие тексты на упаковках – рекламный прием для подкрепления стратегии бренда и создания лучшей коммуникации с потребителем. Тексты на упаковку это совокупность слов, которые рассказывают о продукте. Чаще всего они комбинируются с графическими элементами. Надписи на упаковке товара могут быть дополнением к названию линейки. Иногда они размещаются и на задней стороне упаковки. В этом случае подкрепляющий текст может быть более объёмным. Некоторые компании размещают на тыльной стороне легенду бренда.
Благодаря подкрепляющим текстам упаковка становится ярче и заметнее. Она сама является посредником между потребителем и брендом, элементом коммуникации. Рекламный текст для упаковки подчеркивает визуальный ряд и усиливает его.
Вы получите
Подкрепляющие тексты – это текстовые элементы, которые находятся на упаковке и создают образ бренда (вместе с иллюстрацией, названием, фирменными цветами и т. д.). Их основная цель – создание определенного настроения и восприятия товара у потребителя. Подкрепляющие тексты:
Надпись на упаковку является рекламным инструментом, который выделит ваш товар среди аналогичных.
Важно отметить, что подкрепляющие тексты и слоган (девиз) бренда – не одно и то же. Слоган – понятие, с которым ассоциируется бренд, оно более универсальное и долговечное. Часто он не меняется с момента основания компании, может быть частью логотипа бренда. Также слоган дублируется на всех продуктах, которые выпускаются под одним брендом. Например, слоган Nestle – «Good Food, Good Life» присутствует на всей продукции компании (и является частью логотипа).
Рекламные слоганы – менее долговечны, они могут изменяться, трансформироваться с течением времени или адаптироваться под конкретную страну. Это делается для лучшего звучания слогана. Иногда они перекликаются с подкрепляющими текстами на упаковке. Бывает, что слоганы приходят в рекламные ролики именно из упаковки.
Подкрепляющие тексты разрабатывают специально для упаковки, зачастую для конкретного продукта. Так слова подчеркивают УТП, делают продукт особенным. Например, для бренда Простоквашино (на украинском рынке) создали индивидуальный текст для разных видов продукции. Он подкрепляет позиционирование и артикулирует УТП. Зернистый сыр предлагают попробовать к салату. На упаковке сметаны подкрепляющий текст гласит, что клубника с Простоквашино – вкуснее. Рекламную кампанию тоже строили на основе этой идеи.
Заказать текст для упаковки вы можете в KOLORO (Киев). Маркетологи проведут анализ бренда и его дизайна, выделят сильные стороны продукта. Затем копирайтеры сгенерируют варианты текстов, а дизайнеры разработают визуальную составляющую.
Правильно сформулированные надписи на упаковке – мощный вербальный инструмент. Они выгодно дополняют визуальный образ бренда. Также подкрепляющие тексты являются дополнительным механизмом маркетингового продвижения продукта.
Написать текст для упаковки, который будет отвечать потребностям ЦА и усилит бренд, поможет команда KOLORO. Мы делаем бренды успешными!