Подготовка оригинал-макета упаковки к печати

Стоимость подготовки оригинал-макета упаковки к печати

200 USD

сроки выполнения : 4 дня

От чего зависит цена

  1. Количества нанесенной информации
  2. Сложности упаковки

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Подготовка оригинал-макета упаковки в KOLORO это:

Дизайн оригинал-макета упаковки это один из главных факторов, мотивирующих потребителя к покупке. Чем красивее товар выглядит на полке магазина, тем больше вероятность, что его заметят и купят. Чтобы получить красивую и оригинальную упаковку, для начала нужно создать макет упаковки. Это завершенный вариант дизайна, готовый к печати упаковки. Вся графическая и текстовая информация расположена в том виде, в котором будет напечатана.

Вы получите

Сделать макет упаковки: виды оригинал-макетов

  1. Скетч-макет. Это начальная визуализация идеи;
  2. Макет-идея. Это предварительный макет, включающий в себя ранние стадии проработки идеи и детализации наброска;
  3. Полный макет. Это макет, который содержит все элементы будущего варианта и используется как руководство для дальнейших изменений. На данном этапе прорабатываются нюансы вроде выбора краски и т.д;
  4. Окончательный макет – это согласованный и утвержденный вариант дизайна макета упаковки, готовый к печати.

От правильности подготовки оригинал-макета зависит успех вашего товара. Заказать макет упаковки вы можете в брендинговом агентстве KOLORO.

Стоимость разработки макета упаковки зависит от таких факторов

  1. Количества нанесенной информации. Чем больше информации, тем выше стоимость подготовки макета.
  2. Сложности упаковки. Чем больше нюансов учитывается при печати макета, тем выше цена.
Подготовка оригинал макета упаковки - дизайн упаковки пива

Этапы подготовки оригинал-макета упаковки

  1. Работа начинается с готовой концепции дизайна. Его мы переносим на конкретную упаковку.
  2. На следующем этапе наши специалисты проводят раскрой упаковки и вносят правки в расположение графических и текстовых элементов.
  3. Завершенный и подготовленный по всем правилам вариант отправляется в типографию.

Правила подготовки оригинал-макета упаковки

Завершенный оригинал-макет упаковки должен отвечать таким требованиям:

  • баланс размера и расположения элементов дизайна;
  • пропорциональное соотношение ширины с высотой;
  • выделение определенного объекта (если на нем необходимо акцентировать внимание);
  • направленность движения взгляда на упаковку;
  • гармония всех элементов между собой;
  • целостность конструкции макета за счет фона, рамок и т.д.

Советы по разработке оригинал-макета упаковки

  1. Вынос за обрезной формат обязан быть одинаковым со всех сторон. Важные элементы не должны находиться ближе 2-3 мм до границ формата готового изделия.
  2. Важную информацию рекомендуется размещать не ближе 3 мм от линий реза или скругления.
  3. Рамочные элементы рекомендуется размещать не ближе 4-5 мм от линии реза.
  4. Шрифты макета  нужно перевести в кривые. Узлов в кривой должно быть не больше 1 024.
  5. Рекомендуется не использовать системные шрифты вроде Arial, Courier, Times, Tahoma и т.д.
  6. Объекты макета должны быть в цветовой модели CMYK (четырехцветной системе, созданной и применяемой для типографической печати). Использование остальных цветовых моделей (вроде RGB) исказит цвет.
  7. Разрешение картинок должно быть не меньше 250 точек на дюйм. Более низкое разрешение приведет к размытию и ухудшению качества картинки.
  8. Категорически не рекомендуется использовать JPG изображения. В идеале изображение должно быть в формате TIFF без слоев и сжатия.
Подготовка оригинал-макета упаковки - дизайн макета упаковки

Подготовка оригинал-макета для различных видов печати

Офсетная печать

Офсетная печать – самый популярный на сегодняшний день вид печати. Причиной популярности является относительно низкая стоимость копии при печати большого тиража. Существует ряд требований по разработке оригинал-макетов для офсетной печати:

  1. Запрещено использование вставленных через буфер обмена объектов (таблицы Excel, диаграммы Word и т.д.).
  2. Хотя линии с толщиной Hairline отлично видны на мониторе, при большом разрешении они и правда становятся размером с волос. Поэтому их либо игнорируют, либо присваивают им минимальную толщину.
  3. Увеличение лимита краски (в офсетной печати он равен 300%) повлечет за собой загрязнение оборота листа. А вот уменьшение суммы снизит тоновой диапазон фотографии.
  4. При офсетной печати черная краска больше напоминает темно-серую. Поэтому необходимо использовать составной черный цвет. Впрочем, его нельзя применять к линиям меньше 10 pt и шрифтам меньше 18 pt.
  5. Черно-белые фотографии должны использовать цветовую модель Grayscale, а не просто выглядеть черно-белыми.
  6. Эффекты, которые используют прозрачность, необходимо перевести в растр.
Подготовка оригинал-макета упаковки - макет упаковки Nescafe

Флексографическая печать

Флексографическая печать наиболее популярна при печати картонных или пленочных упаковок. Сложно отвечать за качественное исполнение, когда во флексопроизводство попадает макет, разрабатываемый для офсетной печати. Поэтому необходимо придерживаться некоторых основных принципов.

  1. Особенностью подготовки макета для флексопечати является то, что текст ставится на отдельную от остальных частей макета форму. Текст стоит делать из одной краски. А если в макете используется пантон, его лучше покрасить именно в него.
  2. В связи с нюансами печати, при использовании текста и мелких элементов на плашках могут появиться искажения. Чтобы их избежать, рекомендуется предусмотреть в макете дополнительный цвет для плашек. Если они состоят из более чем одного цвета, нужно предусмотреть один его стопроцентный компонент.

Трафаретная печать

Для трафаретной печати используют палитру Pantone Coated. Идеальное разрешение растровых элементов должно составлять 300 точек на дюйм, а толщина линий – не меньше 0,3 мм. Масштаб макета должен быть 1 к 1. Иногда из-за неточной приводки происходит просвечивание бумаги. В таком случае нужно сделать треппинг. Это прием маскировки дефектов приводки на этапе допечатной подготовки. Он позволит избежать возникновения подобных зазоров.

Что вы получите, заказав подготовку оригинал-макета упаковки в KOLORO

  1. Агенство с  6 годами опыта работы с клиентами. За это время мы подготовили сотни макетов к печати. Мы разработаем идеальный готовый к печати макет.
  2. Вам не нужно будет тратить время ваших дизайнеров. Мы сделаем всю работу за них и сэкономим ценные рабочие часы для вашей компании.
  3. Вы можете не волноваться из-за государственной маркировки. Мы позаботимся о всех нужных знаках и каждом важном нюансе, включая подготовку перед отправкой в типографию.

Разработка оригинал-макета упаковки это важный шаг на пути к успеху товара. Сделайте его вместе с KOLORO!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Ямчук

Игорь Ямчук

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099 ) 602 02 18

yamchuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !