Отрисовка сторибордов

Стоимость отрисовки сторибордов

1000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Наличия разработанного сценария
  2. Детализации эскизов
  3. Продолжительности сценария

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Отрисовка сторибордов от компании KOLORO

Любой успешный видеопроект, будь то короткий обучающий видеоролик на YouTube или реклама на телевидении, начинается с отрисовки сториборда. Сториборд (от англ. storyboard) – это серия из 15-17 иллюстраций, которая создается для предварительной визуализации будущего рекламного ролика, мультипликационного фильма или кино.

Как правильно сделать сториборд для рекламы знают специалисты брендингового агентства KOLORO.

отрисовка СТОРИБОРДОВ

 

Зачем нужен сториборд для рекламы

Однажды Рене Клер (французский классик кино) сказал: «Мой фильм уже готов, его осталось только снять». Правильно оформленный сториборд помогает существенно сэкономить время и деньги при производстве видеоролика. Сториборд должен давать четкое представление о будущем продукте начиная от атмосферы и заканчивая точкой съемки. Выделим несколько важных целей отрисовки сториборда.

Анализ техники съемки

Выбор удачного кадра съемки гораздо дешевле сделать на бумаге, попробовав несколько разных ракурсов, чем тратить съемочное время на поиски необходимого ракурса. Например, в кадре необходимо показать, как мама достает из холодильника вкусный йогурт для детей. Здесь могут быть совершенно разные ракурсы съемки (со спины, изнутри холодильника или крупный план лица), а сториборд помогает выбрать самый привлекательный.

Планирование

Сториборд позволяет заранее составить четкий план съемок с дедлайнами. Например, если сцены с одинаковыми планами появляются в начале и конце видеоролика, можно снять их сразу. Кроме того, сториборд полезен для оценки объема предстоящих работ.

Оценка идеи

Те идеи, которые кажутся хорошими заказчику, и которые тщательно воплощает арт-директор, могут оказаться совсем недееспособными. Гораздо лучше, если это выясняется после отрисовки сториборда, когда фокус-группа оценивает сценарий и подачу истории, чем на этапе работы над полноценным роликом. При съемке художественных фильмов  все сцены заранее прорисовываются, иногда на них даже накладывается музыка, что позволяет оценить зрелищность фильма.

Сториборд рекламы шоколада Cadbury

Чем отличается хороший сториборд

Хороший сториборд – это, в первую очередь, правильно выполненный и информативный набор рисунков. В отличие от аниматика или раскадровки, сториборд содержит только ключевые сцены будущего видеоролика. Хороший сториборд обладает тремя качествами.

  1. Правильно продуманные мизансцены: от удачного расположения актеров зависит впечатление от видеоролика у фокус-группы. Стоя посреди съемочной площадки, режиссер не должен теряться в догадках как же расставить актеров, пока они скучают за кадром.
  2. Свойства камеры: должно быть четко понятно какую позицию занимает камера, ее траектория движения, крупность плана и способы съемки. Не всегда получается передать динамику статичного изображения, и эти комментарии можно включить в сопроводительные пояснения, которые обязательно должны быть.
  3. Подробные пояснения также содержат реплики персонажей и описания их действий.

Команда по работе над сторибордом

Над отрисовкой сториборда работает команда из нескольких профессионалов:

  • арт-директор – придумывает главную идею и пути ее реализации, а также он отвечает за выполнение заказа в сроки, учувствует в заполнении брифа и следит за выполнением работы;
  • копирайтеры – наполняют видеоролик смыслом, пишут историю, составляют продающие реплики и слоганы;
  • иллюстраторы – рисуют сториборд согласно брифу и указаниям арт-директора.

В брендинговом агентстве KOLORO в работе над одним проектом учувствуют как минимум два иллюстратора. Это позволяет выдержать тайминг проекта.

Красочный сториборд

Этапы работы над сторибордом

1. Составление брифа

Арт-директор проекта вместе с заказчиком составляют подробный бриф. На данном этапе необходимо обсудить все детали предстоящего проекта, видение видеоролика заказчиком, его пожелания, а также сроки. От подробности брифа зависит количество последующих правок в сториборде и, соответственно, время производства.

2. Замысел

Качество сториборда в наибольшей степени зависит совсем не от иллюстратора. Он лишь отвечает за техническое выполнение задания, которое ему дает арт-директор. Именно он и копирайтеры придумывают то, что будет происходить в каждом кадре и составляют сюжет видеоролика. На этом этапе арт-директор делает эскизы для иллюстратора, чтобы показать  желаемый результат. Попадая в руки художника, история должна уже быть целостной, чтобы исключать субъективное видение рекламы иллюстратором. По возможности арт-директор предоставляет референсы: от внешнего вида персонажей и их одежды до фонов и цветовой палитры.

3. Наброски

Иллюстратор приступает к работе, схематически намечая основные элементы каждого кадра. Арт-директор проверяет, правильно ли его понял иллюстратор и вносит свои правки.

4. Детальная прорисовка кадров

После утверждения набросков, иллюстратор приступает к подробной прорисовке всех сцен. В зависимости от брифа, сториборд может иметь разную степень детализации – от простых рисунков до фотографической точности. От этого варьируются сроки выполнения работы и стоимость проекта. Также сториборд может быть полноцветный или ч/б. Цветной вариант лучше воспринимается фокус-группой, так проще передать атмосферу и настроение сцены.

Сториборд для рекламы пиццы

5. Презентация и правки

После окончания работы над сторибордом (обычно это 5-10 рабочих дней), иллюстратор передает проект арт-директору, который его проверяет и, в случае необходимости, вносит свои правки. В итоге сториборд презентуется заказчику и фокус-группе, которые оценивают успешность будущего видеоролика.

Резюме

Сториборд – это только ключевые кадры видеоролика, которые описывают идею, настроение и мизансцены. Поэтому сториборд может существенно отличаться от конечного продукта. К тому же, сториборд – это полигон для проверки идеи на предмет ошибок. Во многих случаях  сториборды существенно помогают найти оптимальное креативное решение для видеоролика.

Сториборд с пандой

Звоните в компанию Koloro – мы поможем вам составить детальный бриф по отрисовке сториборда и сразу приступим к его созданию!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Ямчук

Игорь Ямчук

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099 ) 602 02 18

yamchuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !