Стоимость оценки стоимости бренда
1000 USD
сроки выполнения : 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Сильный и успешный бренд – это настоящее «королевское сокровище», которым владеет компания. Как и любое другое сокровище, бренд можно оценить, несмотря на то, что он нематериален. Оценка стоимости бренда – необходимое условие непрерывного развития компании.
Сегодня изобилие рыночного предложения достигает максимальных отметок за всю историю торговли. В каждом сегменте рынка можно найти от 10 до 50 аналоговых торговых марок.
Для того чтобы выделить свой бренд из «безликой массы», сделать его «титулованным» и захватывать новые сегменты потребительского рынка, в первую очередь, важно понять чего стоит бренд на данный момент и выявить возможности его развития. Для этого и проводиться оценка бренда.
Внедрение новых маркетинговых решений, привлечение инвестиций, смена дизайна упаковки и др. – все эти важные стратегические задачи компании, невозможно решить без анализа текущего положения торговой марки. Оценка стоимости бренда и его дизайна – главные ключи к удержанию позиций на рынке!
Бренд — это продукт, удовлетворяющий ожиданиям потребителей, а также совокупность эмоций и впечатлений, атмосфера вокруг продукта, которые создают неразрывную эмоциональную связь потребителей с торговой маркой.
Расходы на разработку и регистрацию торговой марки, в сотни и тысячи раз ниже, чем последующая прибыль от этого продукта.
При всем многообразии методов и способов оценки стоимости бренда, их можно свести к трем основным методам:
1. Метод суммарных издержек. Этот способ оценки подразумевает расчет всех затрат на создание и продвижение продукта – расходы на маркетинговые исследования, разработку дизайна бренда, его упаковки и этикетки, разработку фирменного стиля компании, регистрацию торговой марки, рекламные бюджеты. Подсчитанные расходы далее сравниваются с фактической прибылью от продаж брендированных товаров на рынке.
2. Метод остаточной вмененной стоимости. По данному методу компания от общей рыночной стоимости должна вычесть:
Оставшаяся после всех вычитаний стоимость и является стоимостью бренда. Этот универсальный метод получил широкое распространение, как среди западных компаний, так и среди отечественных фирм.
3. Метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости. В данном случае сравнивается стоимость брендированного товара и стоимость аналогичного товара неизвестной торговой марки. От полученной стоимостной разницы отнимаются издержки на создание и продвижение продукта, далее полученный результат умножается на прогнозируемый объем продаж в течении всей жизни бренда.
Сила бренда – способность бренда доминировать над другими продуктами в его сегменте. Как правило, для оценки этого параметра используется шкала значений, полученные данные необходимы, к примеру, в том случае если планируется заметное повышение цены на товар.
Гармоничность – соответствие характера и имиджа торговой марки потребностям и ожиданиям аудитории. Оценка гармоничности должна проводиться регулярно, так как даже малейшее несоответствие – приводит к неуправляемости бренда и снижению эффективности деятельности компании.
Создание бренда – это чрезвычайно ответственный и длительный процесс. В процессе разработке необходимо использовать комплексный подход, т.е. не забыть ни об одном из составляющих бренд дизайна: логотип, слоган, легенда бренда, фирменный стиль, нейминг, брендбук и т.д.
Прежде чем приниматься за создание бренда, каждая компания собирает информацию, изучает целевую аудиторию, исследует рынок, проводит анализ конкурентов. И только потом на основе собранных данных разрабатывает обоснованную концепцию позиционирования и все элементы бренда. Но не стоит забывать, что с течением времени предпочтения потребителей меняются, конкуренты проводят рестайлинг торговых марок и отставать от тенденций рынка нельзя, чтобы не упустить свои позиции. Поэтому через определенное время перед каждой компанией стоит вопрос о редизайне и репозиционировании.
С чего начать рестайлинг? Что стоит изменить? На эти вопросы помогут ответить результаты проведения оценки дизайна бренда.
Оценка дизайна бренда представляет собой комплексный процесс изучения и оценки продукта со всех сторон - оценка дизайна упаковки, логотипа и фирменного стиля, дизайна формы, концепции позиционирования, запоминаемости и узнаваемости торговой марки и т.д.
Существует два метода оценки дизайна бренда:
Осуществляется маркетологами, специалистами брендинговых агентств и специалистами по стратегическому планированию, арт-директорами, психологами.
Экспертная оценка дизайна включает в себя:
1. Оценку дизайна логотипа и фирменного стиля
Проводиться диагностика:
Стоимость брендов: как оценить и от чего зависит
2. Оценку дизайна упаковки
Проводиться диагностика:
3. Оценку дизайна формы
Проводиться диагностика:
Помимо этого данный метод может включать в себя еще и оценку дизайна рекламы (POS-материалов, наружная рекламы, рекламных роликов и т.д.)
Осуществляется путем тестирования дизайна на потребителе, т.е. проведением маркетингового исследования.
Стоимость бренда оценивается по:
Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO, чтобы оценить стоимость бренда. Королевские бренды должны знать свою цену и поддерживать ее на постоянном высоком уровне!
Кроме того, наши специалисты помогут осуществить разработку бренда «с нуля» или провести рестайлинг торговой марки на профессиональном уровне. Мы гарантируем, что результат нашей работы будет даже выше ваших ожиданий!