От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Дизайн упаковки – один из основных компонентов успешного бренда. Сегодня упаковка товара является важнейшим маркетинговым инструментом и каналом коммуникации бренда с потребителями (как лояльными, так и потенциальными).
Дизайн упаковки и этикетки – эффективный инструмент продвижения продукта. Привлекательное оформление товара стимулирует рост как спонтанных, так и обдуманных покупок. Важно, чтобы каждый элемент дизайна был продуман, производил приятное впечатление и эффективно работал в пользу бренда.
Сегодня лидерами продаж становятся те торговые марки, для которых каждый шаг в процессе создания упаковки, продаж и продвижения – это целая стратегия.
От разработки продукта и его оформления, до размещения на полке в торговом зале. Дизайн продукта и его упаковки – идеальная возможность, чтобы:
Многочисленные исследования подтверждают, что большинство покупателей предпочитают товары с качественным и эстетичным дизайном упаковки и этикетки.
Визуальная составляющая продукта оказывает сильное воздействие на потребителя. На стадии знакомства с продуктом он ничего не знает о качестве товара. Именно упаковка влияет на первое впечатление о товаре.
Создание упаковки и ее оформление в фирменном стиле компании повышает узнаваемость бренда и уровень продаж, без дополнительных затрат на рекламу.
Вы получите
Дизайн упаковки – это ключевой элемент брендинга потребительских товаров, набор графических решений, касательно оформления и тары товара, направленных на создание его положительного визуального образа.
Упаковка товара не просто обеспечивает безопасную транспортировку и функцию хранения товара, грамотное оформление продукта стимулирует его продажи. Упаковка сама выступает особым видом товара, ее форма и дизайн расскажут о вашем продукте гораздо больше и ярче, чем самый «остроумный» рекламный текст.
Дизайн продукта и «его обертка» должны соответствовать вкусам и предпочтениям аудитории, на которую продукт ориентирован. Кроме того необходимо учитывать ценовой сегмент, в котором будет позиционироваться товар. Важно также подчеркнуть в дизайне упаковки и этикетки особенности и конкурентные преимущества бренда.
Разработка дизайна упаковки - это придание продукту яркого отличия и дополнительного преимущества перед конкурентами. Это подбор цветовой гаммы, формы, материала тары и ее оформления, выбор шрифта. В процессе разработки дизайна упаковки важно учитывать не только особенности производства и изготовления тары, но и закладывать в дизайн впечатление, которое товар и его оформление должны произвести на потребителя.
Дизайн упаковки и этикетки начинается с изучения психологических особенностей потенциального покупателя и его мотивации к выбору определенного продукта. Мы проводим маркетинговые исследования, изучаем рынок и целевую аудиторию, разрабатываем концепцию позиционирования товара, на основе которой создается дизайн бренда, его упаковки и этикетки. Процесс разработки упаковки задействует специалистов различного профиля. Кроме маркетологов и дизайнеров для достижения максимального эффекта в разработке формы и дизайна задействованы высококлассные инженеры и технологи нашей компании.
Наше преимущество в том, что мы не дизайн студия, а брендинговое агентство, поэтому можем предложить нашим клиентам не только создание нового дизайна, но и 3D-визуализацию упаковки, ее формы и изготовление первого тиража упаковки!
Брендинговое агентство KOLORO разработает новый дизайн упаковки для молочной продукции, майонеза, соусов, мясной и колбасной продукции, подсолнечного масла, хлебобулочной и кондитерской продукции, дизайн упаковки чая или кофе, соков, минеральных вод, бытовой химии, и, конечно же, дизайн упаковки пива, водки, вина и других алкогольных напитков.
Этикетка – это часть оформления товара, являющаяся мощнейшим стимулятором продаж. Профессионально созданный дизайн этикетки сообщает потребителю о высоком качестве и особых выгодах вашего продукта. Правильно подобранные цвет, форма и графика в дизайне этикетки идеально дополнят упаковку товара и сделают ее привлекательной, положительно презентующей товар и стимулирующей продажи. Для таких продуктов, как алкогольные и безалкогольные напитки, успех бренда напрямую зависит от дизайна этикетки, единства дизайнерской идеи, реализуемой в форме бутылки и этикетке.
Грамотная разработка упаковки с учетом желаний потребителя и его предпочтений, с учетом последних тенденций на рынке и действий конкурентов, позволят вам не только повысить лояльность ваших потребителей, но и охватить новые сегменты рынка.
В создании оформления товара также очень важно не забыть про функциональность. Мы создаем упаковку, которая притягивает внимание покупателя, пробуждает в нем желание взять товар в руки и купить его! Созданная нами упаковка имеет именно те полезные функциональные свойства, которых так не хватало вашему потребителю.
Специализация брендингового агентства KOLORO на разработке упаковки для ликероводочной продукции, винной продукции и винно-водочной продукции позволяет: создавать уникальный дизайн этикеток для водки, винных этикеток, сэндвич-этикеток, дизайн наклеек на водку и винную продукцию, оригинальное оформление бутылки и дизайн бутылок, эксклюзивную геометрию бутылок. К тому же наше брендинговое агентство предоставляет помощь по производство тары и упаковки любой сложности.
Опережая конкурентов и предугадывая ожидания потребителей, мы успешно продвигаем на рынке лучшие бренды. Обратитесь к нам, чтобы присоединиться к ним!