Нейминг (разработка названия бренда)

Стоимость нейминга (разработки названия бренда)

86300 грн

сроки выполнения: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Класса торговой марки
  2. Количества требований
  3. Количества вариантов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников
Получить индивидуальный расчет

Услуги нейминга в KOLORO это:

Понятие «нейминг» является производным от английского слова «name» - имя, название или наименование. Naming (нейминг) – процесс разработки названия для чего-либо. Нейминг бренда – это соединение креатива и маркетинга. Название продукта должно хорошо запоминаться, гармонировать с товаром, отличаться от конкурентов, подходить для ЦА. Процесс нейминга усложняется тем, что нужно придумать название компании, которое не будет повторяться на рынке. Это зарегистрировать его и юридически закрепить за своей компанией. Если существующему бренду нужно новое название, которое поможет отстроиться от прошлых неудач – на помощь приходит ренейминг.

Вы получите

Название фирмы, компании или продукта должно:

  • соответствовать концепции позиционирования;
  • гармонично завершать образ бренда;
  • отражать главную идею, миссию, основные ценности бренда.
  • вызывать соответствующие ассоциации и эмоции;
  • положительно сказываться на имидже компании и продукта.

Имя бренда – это отправная точка на большом пути для любой торговой марки! Сделайте первый шаг вместе с KOLORO!

Стоимость нейминга зависит от следующих факторов

  1. Класс продукта. В зависимости от специфики и предназначения все товары и услуги разбиты на официальные классы. Это влияет на цену нейминга, поскольку конкуренция в разных классах товаров и услуг отличается. Одно из основных условий нейминга – уникальность названия и правильный коммуникационный посыл. Чем больше конкурентная среда – тем сложнее достичь этих целей. К примеру, придумать уникальное название водочного бренда (33 класс) гораздо сложнее, чем провести нейминг для страховой компании. Специалисты компании KOLORO помогут вам разобраться с перечнем классов товаров и услуг, чтобы определить, к какому именно относится ваш продукт.
  2. Доменное имя. Если вам необходимо создать корпоративный сайт, и название бренда автоматически будет вашим доменным именем, то круг возможных вариантов значительно сужается. Это связано с тем, что название может быть свободным для регистрации торговой марки, но такое доменное имя уже занято. В таком случае, необходимо будет разработать нейминг, учитывая эти ограничения.
  3. Потребность в регистрации. Придумать название, которое не нужно регистрировать гораздо легче, поэтому стоимость будет ниже.
  4. Количество заказанных услуг. Цена на разработку названия бренда вместе с линейкой наименований будет ниже (в сравнении со стоимостью каждой из услуг по-отдельности).
Пример составного нейминга для джина

Разработка названия бренда (торговой марки): этапы

Придумать название для бренда или компании непросто, здесь потребуется творческое мышление и серьезная аналитическая подготовка. Поэтому у KOLORO есть план, согласно которому мы разрабатываем названия для брендов.

  1. Анализ рынка, конкурентов и потребителей. Мы делаем анализ рынка, на котором планируется запуск продукта, рассматриваем свободные ниши, оцениваем конкурентов. Далее мы определяем целевую аудиторию продукта, составляем подробный портрет потребителя. Команда маркетологов изучает  вкусы, предпочтения, среду обитания потребителей и ситуацию потребления продукции. Пример: Анализ рынка минеральной воды в Украине.
  2. Внутренний аудит компании. На этом этапе мы изучаем саму компанию, её продукцию, философию, ценности и миссию бренда. Эта информация поможет выбрать название, которое будет раскрывать бренд, подчеркивать его особенности. Результатом аудита является документ-характеристика бренда. В него маркетологи заносят всю информацию об основных качествах бренда, его позиционировании и внешнем виде.
  3. Разработка технического задания. Техническое задание – документ с подробным описанием требований. Его сообща составляют аккаунт-менеджер и заказчик. Все дальнейшие работы проводятся согласно пунктам, прописанным в ТЗ.
  4. Мы определим основную идею нейминга, то есть, какой именно посыл название бренда должно доносить до потребителей.
  5. Генерация вариантов названия (более 1000 штук). Команда проекта изучает информацию о компании и продукции, интересы целевой аудитории придумывают названия для бренда. Во время этого процесса копирайтеры и неймеры ищут вдохновение в музыке, кино, окружающем мире, просматривают тысячи тематических и абстрактных изображений.
  6. Отбор вариантов названия.  Далее происходит процесс отсеивания лишних вариантов. Мы проверяем их на фонетику, проводим аналитический разбор лингвистики и стилистики названия,  психолингвистический анализ, также анализируем семантику и ассоциативный ряд, запоминаемость. Далее мы проверяем отобранные варианты на уникальность. Лучшие 15 вариантов попадают в финальную презентацию. К каждому из них мы разрабатываем сопроводительный текст.
  7. Разработка визуальной составляющей. Для каждого названия мы разрабатываем визуальное сопровождение. Оно помогает проиллюстрировать название, рассказать о нем с эмоциональной точки зрения, упростить выбор. Визуальный ряд демонстрирует позиционирование, также мы создаем ориентировочную визуализацию логотипа для каждого из вариантов.
  8. Выбор финального варианта. Далее из 15 вариантов заказчик выбирает 3 и мы проводим опрос целевой аудитории. С его помощью мы знаем как запоминается и с чем ассоциируется название, как его произносят люди. Затем, получив 3 концепта и анализ опросов, заказчик делает выбор в пользу одного из вариантов.
  9. Консалтинг по регистрации торговой марки. Заключительный этап – консультация о регистрации торговой марки. Сотрудники KOLORO расскажут обо всех нюансах и дадут советы по регистрации торговой марки.
Нейминг бренда одежды, Scotch and Soda - идеальное сочетание

Нейминг бренда одежды, Scotch and Soda - идеальное сочетание

Разработка названия (нейминг) требует:

  • тщательного анализа рынка;
  • тестирования на фокус-группах;
  • лингвистического анализа;
  • творческий подхода и коллективной работы.
Сильное слово, как основа названия водочного бренда

Создание нейминга: факторы, которые влияют на успех

  • легкость произношения имени;
  • запоминаемость;
  • ассоциативность;
  • благозвучность названия.
Пример названия-ассоциации для нейминга шоколада

Типология и способы нейминга

  1. Традиционный нейминг – выбор названия проводиться по аналогии с уже существующими на рынке. Это в первую очередь ассоциативный нейминг. Название, построенное на ассоциациях, будет доступным и понятным для широкой аудитории. Например, такие названия как «Ферма», «Веселый молочник», «Буренка» сразу ассоциируются с молочной продукцией. Преимуществами таких названий являются положительное восприятие аудиторией и соответствие ожиданиям потребителя.
  2. Описательный нейминг. Описательные названия четко передают суть продукта, например, «Универмаг» или «Юридическая компания Твое Право». Они, как правило, трудны для запоминаемости и восприятия, и имеют низкую конкурентную способность.
  3. Географический нейминг пользуется высокой популярностью. Название, связанное с городом или территорией, добавляет бренду веса. С таким названием легко связать и легенду бренда Такие названия как «Галичина», «Тульчинка», «Дніпро», «Львівське», и др. отражают историю и традиции продукта.
  4. Ассоциативный нейминг. Задача названий-ассоциаций – вызывать у потребителя положительные эмоции, создавать яркие впечатления, демонстрировать определенный стиль и образ жизни. «Oops», «Schweppes», «Лето» - такие названия обладают высоким уровнем запоминаемости.
  5. Составной нейминг – способ генерации названия при помощи комбинации 2-3 слов или перевода иностранных слов. Такие названия привлекают потребителя своей необычностью и оригинальностью. «Трещоткин», «Пекарики», «Забодайка» –такие названия прочно заседают в голове потребителей, их невозможно забыть.

Эффективнее всего использовать все эти методы в комплексе и не бояться даже самых неординарных идей. Главное, испытать названия на ЦА, это поможет выбрать наиболее удачный вариант.

Необходимо учитывать, что разработка названия бренда (нейминг) обязательно предполагает наличие концепции позиционирования, сформированного уникального торгового предложения, а иногда и легенды бренда. Если Ваша компания нуждается в формировании этих элементов для продукта, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам KOLORO.

Заказать разработку названия, которое попадает прямо в цель, приятно звучит и легко запоминается можно в KOLORO.  Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас и получите бесплатную консультацию!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Создание бренд дизайна

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !