Мерчендайзинг

Стоимость мерчендайзинга

43000 грн

сроки выполнения: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Количества уникальных элементов дизайна
  3. Уровня конкуренции в сегменте

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников
Получить индивидуальный расчет

Мерчендайзинг от компании KOLORO

Для увеличения продаж в розничной торговли современные компании тратят огромное количество денежных средств: на торговое оборудование, оформление торговых залов, рекламу, на разработку акций и скидки. И это приносит не более 2-5% прироста. Гораздо больших результатов при меньших затратах позволяет добиться мерчендайзинг.

Грамотно разместив товары в торговом зале и непосредственно на полке, с учетом поведения потребителя, можно повысить объемы продаж в среднем на 10%.

Правильная выкладка увеличивает доход еще на 15%, а «хитрые» приемы мерчендайзинга - еще на 25%. В общем, уровень продаж в магазине, где соблюдены принципы мерчендайзинга при выкладке товара, может быть на 200-300% выше, чем в другой аналоговой торговой точке, где выкладка товара произвольна.

Мерчендайзинг как «военная стратегия в царские времена»: от того какую царь и главнокомандующий выберут политику ведения боя, как расставят своих бойцов, от того какие  тактические «хитрости» были в запасе у армии – зависел успех сражения. От того как вы представите свой товар потребителю - зависит успех вашего бренда!

мерчендайзинг

 

Мерчендайзинг это

Процесс создания и продвижения бренда на рынке сложен и многообразен. Сначала создается бренд с учетом потребностей рынка, разрабатывается стратегия позиционирования бренда на рынке, затем продумывается дизайн упаковки товара, определяются методы коммуникации с потребителем и методы стимулирования спроса. При этом очень важно так-то выделить свой бренд из всего многообразия товаров на рынке и организовать процесс продвижения товара в розничной сети – это и есть мерчендайзинг.

Мерчендайзинг – это специфическая технология маркетинга, способ организации торговли и эффективный инструмент продвижения бренда, целью которого является максимизация объемов продаж. Он определяет набор продаваемых товаров, способы выкладки товаров, оснащение торговых точек рекламными материалами и др.

Мерчендайзинг - это Ваш ключ к организации процесса продвижения товара в розничной сети!

Цели и задачи мерчендайзинга

Мерчендайзинг преследует достижение следующих целей:

1. Вызвать интерес аудитории, побудить потребителя остановить свой выбор на вашем бренде и совершить покупку;
2. Повысить лояльность потребителей к вашей компании и бренду;
3. Продвижение бренда в розничной сети;
4. Рост объемов продаж компании.

Дизайн POS материалов

Задачи мерчендайзинга:

- Донесение до потребителя информации о месте расположения выкладки товара;
- Максимально полное информирование аудитории о сути продукта;
- Привлечение внимания к бренду и месту выкладки товаров;
- Убеждение покупателя в совершении немедленной покупки;
- Устранение наступления со стороны конкурентных торговых марок рекламными методами и повсеместным брендированием;
- Управление потоком сбыта товаров;
- Управление поведением аудитории: увеличение среднего чека.

Инструменты мерчендайзинга

Мерчендайзинг включает следующие направления и инструменты:

1. Организация торгового пространства. Оптимизация планировки торговой точки, внешнего вида места продажи.
2. Графическое оформление. Графика, плакаты и другие рекламные материалы создают дополнительный эмоциональный фон вокруг бренда, выполняя также информационную и навигационную функции.
3. Выкладка товара. Эффективная презентация товаров на полке.
4. Освещение. В визуальном восприятии продукта не маловажную роль играет освещение. Выбор правильного типа освещения, корректировка его уровня также являются инструментом положительного воздействия на потребителя.
5. Торговое оборудование. Разработка и подбор торгового оборудования, которое оптимально подходит для данного вида товара.
6. Дизайн торгового зала. Создание нового дизайна или обновление текущего оформления торговой точки. Создание благоприятной атмосферы торговой точки.
7. Ценники и POS-материалы. Работа над маркетинговыми инструментами коммуникации с потребителем.
8. Создание привлекательной и функциональной упаковки.

Дизайн магазина

Визуальный мерчендайзинг

Что такое визуальный мерчендайзинг? Это комплекс мероприятий по организации  торгового пространства вокруг товара и презентации самого продукта, таким образом, чтобы добиться максимального увеличения объемов продаж.
Планировка магазина, привлекательные витрины, выкладка товара на полках, освещение, музыкальное сопровождение, цветовые решения и элементы рекламы – все это вместе визуальный мерчендайзинг, который создает особую дружественную атмосферу в точке продажи товара и привлекает покупателей.

Данный вид мерчендайзинга представляет собой свод правил и стандартов, которые работают на продвижение бренда независимо от вида торговой деятельности, они хороши как для магазина одежды и обуви, для книжного магазина, так и отлично работают в супермаркетах, в аптеках или канцтоварах.

Правила выкладки товаров

Первостепенное значение имеет такое направление мерчендайзинга как выкладка товаров. Это связано с тем, что широчайший ассортимент современных торговых точек усиливает дезориентацию покупателей и затрудняет выбор товара, поэтому все чаще производители применяют правила выкладки товаров мерчендайзинга, которые способствуют стимулированию сбыта.

Выкладка товаров – это презентация товаров в точках продажи в такой последовательности и в таком виде, который привлечет внимание покупателей и убедит потребителя совершить покупку.

5 ключевых правил выкладки товара:

1 правило – выкладка по уровню
Различаются три уровня выкладки товара – на уровне глаз, уровне рук и уровне ног. На уровне глаз размещаются те товары, которые необходимо продать в первую очередь, на уровне вытянутой руки располагаются менее приоритетные товары, на уровне ног – самые дешевые товары.
К примеру, сдвиг товара с уровня ног до уровня глаз способствует увеличению его продаж на 70-80%, сдвиг товара с уровня глаз на уровень вытянутой руки – снизит его продажи на 20-30%.

2 правило – выкладка по размеру и цвету упаковки
- товары в зависимости от размера  и цвета упаковки располагаются так: слева направо – от меньшего к большему – от светлого к темному.
- товары с крупными габаритами упаковки располагаются на нижних полках, с маленькими габаритами соответственно – на верхних полках.
- наименее известные ассортиментные позиции размещаются внутри популярных товаров – в «стенах» ударных позиций.

Выкладка товара

3 правило – выкладка среди конкурентов
Оптимальное размещение: рядом с сильным конкурентом и подальше от слабого конкурента. Если возможности торговой точки позволяют тогда лучше всего разместиться отдельно и автономно от других торговых марок.

4 правило – правило «доступности» и «дублирования»
Правило «Доступности»: товары с ограниченным сроком годности должны быть доступны потребителю в первую очередь.
Правило «Дублирования»: повторение в одном ряду одной и той же позиции товара обращает на себя внимание большего числа покупателей. Необходимо чтобы на полке было не менее 3-5 единиц одного и того же товара.

5 правило – правило «перекрестного опыления»
Подразумевается расположение товаров разных групп по соседству – это стимулирует объемы продаж каждого из товаров (например, при покупке обуви вероятнее всего потребитель захочет приобрести сразу же и крем для обуви, поэтому необходимо разместить его не только в отделе бытовой химии, но и в обувном отделе).

Соблюдая данные правила выкладки товаров, проверенные на практике сотнями брендов Вы сможете привлечь внимание своих потребителей, выделиться среди конкурентов, простимулировать продажи приоритетных товаров и простимулировать импульсивные покупки, заполучить лояльность потребителей, запомниться и стать узнаваемыми!
 
Брендинговое агентство KOLORO имеет огромной опыт работы в области мерчендайзинга, мы поможем Вам разработать последовательность и схему оптимального размещения ваших товаров в торговых точках и на полках, с учетом физиологических и психологических характеристик покупателей, так чтобы объемы продаж вашего бренда росли в геометрической прогрессии! А также мы поможем вам создать яркий, оригинальный и привлекающий внимание дизайн упаковки.

Разработайте свою стратегию завоевания рынка и заполучения «царской короны» вместе с нами!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Создание бренд дизайна

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !