Стоимость маркетинговых услуг по раскрутке приложения
1000 USD
сроки выполнения : 21 день
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Мобильные приложения помогают привлечь новых клиентов и увеличить прибыль предприятия. Но, для того чтобы пользователи узнали о существовании программы необходима грамотная раскрутка. Продвижение мобильного приложения представляет собой сложный многоуровневый процесс, направленный на достижение желаемых показателей трафика.
Также студия КОЛОРО предоставляет клиентам уникальные услуги для развития и совершенствования приложений. Например, техническую поддержку приложений и анализ их безопасности.
Правильно раскрученное приложение сделает ваше предприятие или агентство узнаваемым. Нахождение программы на вершине рейтинга по запросам пользователе верный шаг на пути к успеху. Реклама приложения может осуществлять различными способами:
Продвижения приложения в App Store может осуществляется при помощи специальных программ, к примеру, Optimization (ASO). Ее применение позволяет повысить популярность продукта и максимизировать частоту скачиваний.
Читайте также: Тренд одностраничного сайта для бизнеса
Продвижение приложений iOS и продвижение приложений Android требуют разнопланового подхода, который включает множество методов и инструментов. Попадание в ТОП App Store требует правильного оформления страниц, уведомления тематических изданий (AppleInsider).
Продвижение андроид-приложений — количества установок и положительных комментариев, формирующих рейтинг.
Профессиональные маркетологи компании KOLORO подберут наиболее подходящие методы под конкретное приложение. В результате вы получаете:
Читайте также: 7 проблем маркетинговых исследований
Определяющим фактором при расчете стоимости рекламирования является платформа, на которой функционирует приложение (Android или iOS). Благодаря чему подбираются наиболее подходящие методы, и разрабатывается стратегия оптимизации. Она основывается на тематике программы и предпочтениях пользователей.
Принимая во внимание вышеперечисленные факторы можно определить предварительные сроки выполнения — около месяца-дух. При таком графике работы средняя стоимость оптимизации приложения составит 25000-28000 гривен. Но все же точная цена работы уже обсуждается с каждым клиентом индивидуально в офисе компании.
Залогом успешного продвижения приложения в google play и app store является качественное проведение рекламных работ на каждом конкретном этапе:
Для более эффективной работы мобильных приложений, вы можете воспользоватся очень выгодной услугой — тестированием приложений. Это даст возможность вовремя выявить все ошибки в работе программы, и оперативно исправить их без потери клиентов.
Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр услуг по разработке и оптимизации мобильных приложений. Команда опытных профессионалов — менеджеры, аналитики, маркетологи, специалисты по таргетированной и контекстной рекламе гарантируют повышение позиций и выход приложения в ТОП.
Заказав услугу продвижения мобильного приложения в KOLORO, вы получаете оптимизированный под конкретные запросы продукт, приносящий стабильный доход. Обязательства оговариваются и прописываются в договоре — гарантия выполнения работ в оговоренные сроки.
Чтобы начать работу, достаточно оставить заявку прямо на нашем сайте или связаться с нами любым удобным для вас способом. Наш менеджер проконсультирует по всем вопросам и подготовит для вас персональное коммерческое предложение.