Лид-магнит

Стоимость лид-магнита

1000 USD

сроки выполнения : 3 недели

От чего зависит цена

  1. сроков выполнения

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Лид-магнит

лид-магнит

Попадая в воронку продаж, первое, что видит клиент — лид-магнит. По нему он формирует впечатление и принимает решение, стоит ли тратить время на вас. 

Лид-магнит — крючок для клиента. Используется не для продажи, а для знакомства покупателей с продуктом, идеей, экспертностью, брендом.

Зачем нужен лид-магнит?

Бесплатные лид-магниты используются для конвертации лидов в клиентов. Выстраивание долгосрочных отношений снимает покупательское сопротивление, повышает доверие к бренду, позволяет лучше разобраться в потребностях аудитории.

Исследования Neilpatel показали, что 96% человек пришедших на сайт не готовы купить продукт или услугу. Они смотрят, изучают и уходят не совершая покупку. Задумайтесь, сколько денег «проходит» мимо. Лид-магнит для бизнеса — это:

  1. Диалог. Вы завлекаете клиента, начинаете разговор. Демонстрируете желание дружить. 
  2. Напоминалка. Лид-магнит периодически будет напоминать лиду о бренде.

Да, клиент сразу ничего не купит. Но вы оставите у него хорошее впечатление, а значит он, рано или поздно, придет к вам с деньгами.

Превратить лида в друга, а потом в постоянного клиента — легко! Компания KOLORO знает, как создать лид-магнит, который будет продавать без вашего участия.Вы занимаетесь делами: отдыхаете, путешествуете, развиваете другие проекты, а лид-магнит притягивает клиентов.

Как использование лид-магнита укрепляет репутацию бренда?

И новичкам, и крупным брендам нужно поддерживать репутацию. Лид-магнит также справится с этой задачей. 

С его помощью можно

  1. Повысить узнаваемость бренда.
  2. Демонстрировать экспертность. 
  3. Увеличить в глазах клиента ценность товара.

Что дает лид-магнит бизнесу?

  • Расширение клиентской базы. За бесплатную «полезность» лид оставляет вам телефон, адрес электронной почты. 
  • Реклама. Репост лид-магнита в социальных сетях = больше подписок, больше клиентов. 

Виды лид-магнитов

Лид-магнитом может быть что угодно. Создавайте лид-магнит опираясь на свои сильные стороны. Предложите клиенту решение задачи, с которой вы лично справились на 250% и получили грандиозные результаты. 

Читайте также: 

Лид-магниты делятся на 5 групп:

  1. Практические: прочитал - применил - получил положительный результат.
  2. Образовательные.
  3. Эмоциональные/ развлекательные.
  4. Формирующие сообщества (социальные). 
  5. Предпродажный лид-магнит.

Популярные виды лид-магнитов:

  • Подписка на полезный контент;
  • обучающее видео, лайфхаки, мастер-классы;
  • электронные книги;
  • промокоды.

Создавая лид-магнит думайте об аудитории, вникайте в ее потребности и не старайтесь угодить всем. Задача — найти покупателей, а не понравиться всем. 

Какие еще виды лид-магнитов существуют?

  • отчетность;

пример лид-магнита экспертный отчет

Пример лид-магнита с отчетностью

  • мастер-класс;
  • чек-лист;
  • инструкция;
  • иллюстрация;
  • инфографика;
  • экспертный обзор кого- или чего-либо;
  • шаблон;
  • помощник;
  • планировщик;
  • тест;

пример лид-магнита тест в инстаграм

Пример лид-магнита теста для Инстаграм

  • история успеха подкрепленная фактами;
  • узкоспециализированный анализ;
  • опрос;
  • список инструментов;
  • список ресурсов;
  • аудио или видео уроки;
  • промо доступ к внутренним ресурсам: база знаний, библиотека и прочее. 

Где применяется лид-магнит?

Разберем детальнее каждую отдельную группу лид-магнитов по сферам применения.

1. Практическая. Высококонверсионная группа «бери и делай», закрывающая локальные потребности клиентов в кратчайшие сроки. 

Обеспечивает условия для турбопрорыва в нише и завоевания лидирующих позиций среди конкурентов. Конечно, при условии, что вы не «завалите» следующие этапы продаж. Клиенту можно предложить: 

  • Чек-лист. Универсальный инструмент, который можно адаптировать под любой запрос. Структурированный лид-магнит чек-лист — пошаговый план, который включает в себя сухую информационную выжимку. Например: «5 лайфхаков для уборки квартиры за 30 минут», «5 этапов создания лендинга с 10% конверсией». Чек-лист поможет освободить мозг от лишней информации, быстро проверить процесс или поэтапно внедрить что-то в ту или иную сферу жизни. 

пример лид-магнита чек-лист

Пример лид-магнита чек-листа

  • Шаблон. Например: «5 шаблонов для бизнес-инстаграма, которые принесут + 100 подписчиков в день», «10 шаблонов для бизнес-блога на WordPress».
  • ПО. Бесплатный доступ к платным приложениям, элементам, функционалу на 10 дней, чат-бот, плагин, расширение. Не нужно глобальных программ.
  • Скрипт продаж. Рекомендации (сценарии разговоров) по ведению результативных переговоров с клиентами, партнерами, поставщиками.
  • Идеи. Визуальная презентация (макеты) бизнес-решений. 
  • Инструкции по использованию инструментов маркетинга. Например: «Как не слить бюджет в ЯндексДирект», «Пошаговая инструкция по созданию рекламы в Facebook».
  • Готовые решения. Скопировал - вставил на сайт - «Ура, работает». 

2. Образовательная. Демонстрация экспертности. Клиенту можно предложить

  • Контент доступный только подписчикам. 
  • Гайд, туториал, методичку. 
  • Электронную книгу. 
  • Видеокурс, вебинар, подкаст. 

пример лид-магнита видеоурок

Пример лид-магнита видеоурока

  • Масштабное исследование. Масштабные исследования на рынке — всегда актуальная тема. Можно провести его самостоятельно или заказать профессиональное исследование. KOLORO всегда к вашим услугам.
  • Инфографика.
  • Консультация, пробный урок.
  • Интеллектуальные карты, карточки, хелперы. Красиво оформленный материал, который можно распечатать и использовать для упорядочения рабочего и жизненного пространства. 

3. Эмоциональная (развлекательная). Лид-магнит направленный на вдохновение лида и его эмоциональную «встряску». Клиенту можно предложить

  • Марафоны.
  • Квесты.
  • Тесты на логику, смекалку. 
  • Иллюстрации, инфографика. 
  • Приложения, мобильные игры.
  • Личное обращение собственника бренда. 

4. Социальная. Человек стремится быть частью социума. А предложение стать частью закрытого, элитного сообщества «поглаживает» эго, заглушает рациональное мышление и выводит человека на нужные эмоции, подталкивающие сделать действие, которое требует лид-магнит. Главное, правильно подать выгоду, иначе можно добиться прямо противоположного эффекта.

Что можно предложить клиенту?

  • Доступ в закрытый чат. 
  • Приглашение в закрытое сообщество в социальных сетях. 
  • Подключение к закрытому клубу по интересам. 

Кстати, флешмоб — тоже лид-магнит. 

5. Предпродажный лид-магнит. Лид-магнит, который подключается к воронке непосредственно перед продажей продукта. 

Есть категория людей, которая попадает к вам на сайт не через лид-магнит, а по рекомендации. Они знакомятся с вами по информации на сайте, чего часто не достаточно для совершения покупки. В этом случае подключение предпродажного лид-магнита уберет страх лида и снизит уровень покупательского сопротивления до нуля. 

Что можно предложить клиенту?

  • Демо-версия продукта. Это базовая информация из платного продукта или сочная выжимка базового блока продукта или услуги. 
  • Сертификат или скидку. Например: 20% на текущий продукт и 50% на следующую покупку.

пример лид-магнита распродажа в инстаграм

Пример лид-магнита скидки для Инстаграм

  • Аудит или консультация с решением одной проблемы клиента. Проведите аудит сайта или скриптов отдела продаж с рекомендациями «бери и делай». Также можно проконсультировать клиента и в режиме онлайн решить одну его проблему.

Лид-магнит и воронка продаж Tofu — Mofu — Bofu

путь клиента: трафик в воронке продаж

Стандартная продающая воронка состоит из трех частей: верх (tofu), середина (mofu) и низ (bofu), где: 

  • Tofu — холодный трафик
  • Mofu — теплый трафик
  • Bofu — «горячий» трафик

Каждому типу лидов нужна определенная информация. Холодным — то, что познакомит их с брендом, а горячим — то, что мотивирует купить продукт. 

Базовые потребности по «градусу» подогрева

Кто

Зачем

Потребности

Посетитель сайта

Лидогенерация

Полезные статьи, раздел «вопрос-ответ»

Tofu

Лидогенерация

Практические лид-магниты для закрытия локальных проблем

Mofu

Конвертация лидов в друзей бренда

Обучающие, эмоциональные, социальные лид-магниты

Bofu 

Генерация покупателей

Предпродажные лид-магниты, демонстрирующие выгоды продукта или услуги

Как создать лид-магнит?

После ознакомления с теорией начинается самое интересное — практика. 

Как сделать лид-магнит: подготовительный этап

Как сделать лид-магнит? Сначала нужно:

  1. Определить тему. Создавайте лид-магнит с позиции сильных сторон. Подумайте, будет ли полезен ваш опыт клиентам.
  2. Определить аудиторию. Определите, кому будете продавать. Для каждой категории клиентов разрабатывается персональная воронка продаж и лид-магнит. 
  3. Понять аудиторию. Поверхностное исследование потребностей аудитории может стать причиной потери прибыли и даже стагнации бизнеса. Хотите знать о чем думает клиент? Спросите напрямую посредством опроса в социальных сетях и мессенджерах, формы на сайте и других каналах коммуникации. Для этого не нужны большие инвестиции. Да и ваша забота о клиентах — плюс в карму бренда.
  4. Сформулировать обещание. Обозначьте выгоду, которую получит человек скачав лид-магнит. Помните, обещание должно соответствовать содержанию. Не преувеличивайте, «отключите» пафос и громкие заявления: «10 000 подписчиков за 1 день» или «Миллион за подписку» привлечет только «халявщиков», но никак не тех, кто будет тратить на ваши продукты или услуги деньги.
  5. Докрутить название. Одна голова — хорошо, а 10 — лучше. Соберите сотрудников и вместе с ними придумайте название. «Докрутите» обещание, добавьте факты — цифры (без преувеличений), которые заинтересуют клиента.

Лид-магнит: приступаем к реализации 

  1. Ультраспецифическое предложение. Лид-магнит — решение, которое поможет клиенту быстро закрыть одну специфическую проблему здесь и сейчас. 
  2. Название. Не используйте для лид-магнита название товара, услуги или обещание, которое вы даете в платном предложении. При этом название «бесплатности» делайте емким, с отражением результата.
  3. Долгосрочные отношения. Лид-магнит — первое касание с клиентом. Именно по нему человек составит мнение о бренде. Приложите максимум усилий, чтобы все: от упаковки до содержания было на высшем уровне. 
  4. Упаковка. Содержание первично? Нет. И содержание, и внешний вид должны быть профессиональными. Вы же не пойдете на первое свидание в лохмотьях, правильно? Также нужно относиться и к потенциальным клиентам — с уважением, трепетом и любовью. 
  5. Содержание. Обещания, брошенные на ветер, не имеющие под собой фактической ценности, отторгнут большую часть потенциальных клиентов.
  6. Легкость восприятия. Контент должен легко восприниматься, быть полезным и структурированным.

Нет идеи для лид-магнитов? Хотите создать что-то уникальное? KOLORO предложит вам идеи и концепции, которые выгодно выделят бренд на фоне конкурентов и повысят интерес к продукту или услуге до 10 раз. 

Результат лид-магнита: что будет после?

Использование лид-магнита дает положительный результат. Поэтому к его разработке нужно подойти серьезно, ведь от этого зависит:

  • как будет восприниматься бренд;
  • сможет ли он быть конкурентным;
  • будет ли приносить желаемый доход. 

Хотите вывести компанию на новый уровень развития? 

Компания KOLORO готова сделать все, чтобы вы получали максимальный результат 365 дней в году.

Заказать лид магнит, получить консультацию и ответы на вопросы можно уже сейчас по телефону: 

+38 (044) 223 51 20

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !