От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Попадая в воронку продаж, первое, что видит клиент — лид-магнит. По нему он формирует впечатление и принимает решение, стоит ли тратить время на вас.
Лид-магнит — крючок для клиента. Используется не для продажи, а для знакомства покупателей с продуктом, идеей, экспертностью, брендом.
Бесплатные лид-магниты используются для конвертации лидов в клиентов. Выстраивание долгосрочных отношений снимает покупательское сопротивление, повышает доверие к бренду, позволяет лучше разобраться в потребностях аудитории.
Исследования Neilpatel показали, что 96% человек пришедших на сайт не готовы купить продукт или услугу. Они смотрят, изучают и уходят не совершая покупку. Задумайтесь, сколько денег «проходит» мимо. Лид-магнит для бизнеса — это:
Да, клиент сразу ничего не купит. Но вы оставите у него хорошее впечатление, а значит он, рано или поздно, придет к вам с деньгами.
Превратить лида в друга, а потом в постоянного клиента — легко! Компания KOLORO знает, как создать лид-магнит, который будет продавать без вашего участия.Вы занимаетесь делами: отдыхаете, путешествуете, развиваете другие проекты, а лид-магнит притягивает клиентов.
И новичкам, и крупным брендам нужно поддерживать репутацию. Лид-магнит также справится с этой задачей.
С его помощью можно:
Что дает лид-магнит бизнесу?
Лид-магнитом может быть что угодно. Создавайте лид-магнит опираясь на свои сильные стороны. Предложите клиенту решение задачи, с которой вы лично справились на 250% и получили грандиозные результаты.
Читайте также:
Создавая лид-магнит думайте об аудитории, вникайте в ее потребности и не старайтесь угодить всем. Задача — найти покупателей, а не понравиться всем.
Какие еще виды лид-магнитов существуют?
Пример лид-магнита с отчетностью
Пример лид-магнита теста для Инстаграм
Разберем детальнее каждую отдельную группу лид-магнитов по сферам применения.
1. Практическая. Высококонверсионная группа «бери и делай», закрывающая локальные потребности клиентов в кратчайшие сроки.
Обеспечивает условия для турбопрорыва в нише и завоевания лидирующих позиций среди конкурентов. Конечно, при условии, что вы не «завалите» следующие этапы продаж. Клиенту можно предложить:
Пример лид-магнита чек-листа
2. Образовательная. Демонстрация экспертности. Клиенту можно предложить
Пример лид-магнита видеоурока
3. Эмоциональная (развлекательная). Лид-магнит направленный на вдохновение лида и его эмоциональную «встряску». Клиенту можно предложить
4. Социальная. Человек стремится быть частью социума. А предложение стать частью закрытого, элитного сообщества «поглаживает» эго, заглушает рациональное мышление и выводит человека на нужные эмоции, подталкивающие сделать действие, которое требует лид-магнит. Главное, правильно подать выгоду, иначе можно добиться прямо противоположного эффекта.
Что можно предложить клиенту?
Кстати, флешмоб — тоже лид-магнит.
5. Предпродажный лид-магнит. Лид-магнит, который подключается к воронке непосредственно перед продажей продукта.
Есть категория людей, которая попадает к вам на сайт не через лид-магнит, а по рекомендации. Они знакомятся с вами по информации на сайте, чего часто не достаточно для совершения покупки. В этом случае подключение предпродажного лид-магнита уберет страх лида и снизит уровень покупательского сопротивления до нуля.
Что можно предложить клиенту?
Пример лид-магнита скидки для Инстаграм
Стандартная продающая воронка состоит из трех частей: верх (tofu), середина (mofu) и низ (bofu), где:
Каждому типу лидов нужна определенная информация. Холодным — то, что познакомит их с брендом, а горячим — то, что мотивирует купить продукт.
Кто |
Зачем |
Потребности |
Посетитель сайта |
Лидогенерация |
Полезные статьи, раздел «вопрос-ответ» |
Tofu |
Лидогенерация |
Практические лид-магниты для закрытия локальных проблем |
Mofu |
Конвертация лидов в друзей бренда |
Обучающие, эмоциональные, социальные лид-магниты |
Bofu |
Генерация покупателей |
Предпродажные лид-магниты, демонстрирующие выгоды продукта или услуги |
После ознакомления с теорией начинается самое интересное — практика.
Как сделать лид-магнит? Сначала нужно:
Нет идеи для лид-магнитов? Хотите создать что-то уникальное? KOLORO предложит вам идеи и концепции, которые выгодно выделят бренд на фоне конкурентов и повысят интерес к продукту или услуге до 10 раз.
Использование лид-магнита дает положительный результат. Поэтому к его разработке нужно подойти серьезно, ведь от этого зависит:
Хотите вывести компанию на новый уровень развития?
Компания KOLORO готова сделать все, чтобы вы получали максимальный результат 365 дней в году.
Заказать лид магнит, получить консультацию и ответы на вопросы можно уже сейчас по телефону:
+38 (044) 223 51 20