Легенда бренда (создать историю бренда)

Стоимость легенді бренда (создания истории бренда)

1500 USD

сроки выполнения : 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Создание легенды бренда в KOLORO это:

Легенда бренда (brand story) – это увлекательная история о продукте или компании. Наличие легенды бренда способствует укреплению рыночных позиций компании и повышению продаж. Больше о влиянии легенды на чувства покупателей, а также 7 примеров удачных бренд-легенд(от косметики до авто) вы найдете в нашей статье.

Написание легенды бренда позволит:

  • подчеркнуть уникальное торговое предложение;
  • сформировать «личность» компании или бренда;
  • сделать бренд осязаемым.

История бренда:

  • создает прочную эмоциональную связь между потребителем и продуктом;
  • повышает лояльность потребителей к компании;
  • выделяет компанию на фоне конкурентов. 

История бренда должна:

  • быть интересной;
  • соответствовать концепции позиционирования;
  • гармонично отображать уникальное торговое предложение;
  • учитывать особенности целевой аудитории.

Легенда бренда может быть сформулирована как в виде вербальных, так и в виде графических элементов. Наибольший эффект принесет использования всех инструментов для донесения легенды до потребителя. 

Легенда бренда

Вы получите

Легенда бренда: цена зависит от таких факторов

  1. Сложности маркетинговых целей. Если нужно значительно повысить продажи и занять весомую долю рынка – стоимость создания легенды бренда будет выше.
  2. Уровня конкуренции на рынке. Чем выше конкуренция – тем сложнее придумать что-то новое, найти свободную нишу.
  3. Территории, на которой планируется продвигать продукт. Цена легенды для регионального бренда ниже, чем для всеукраинского. Если планируется экспорт за границу – стоимость будет ещё выше. Для Европейского или Азиатского рынка понадобятся дополнительные исследования, проверка семантики слов, изучение внутренней специфики региона и т.д.

Каждый проект индивидуален. Чтобы узнать стоимость создания легенды бренда, и понять, как формируется цена – нажмите кнопку «рассчитать проект» (верхний правый угол). Наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали.

создание легенды бренда

Разработка легенды бренда: этапы

  1. Изучение целевой аудитории. Наши аналитики составят портрет потребителя, чтобы изучить образ его мышления, основные ценности, привычки, стереотипы аудитории. Пример: исследование потребителей мороженого в Украине.
  2. Изучение конкурентов. Мы проанализируем бренд-легенды ваших конкурентов, чтобы определить свободные ниши. Пример: анализ бренд-платформ торговых марок чая.
  3. Анализ бренд-платформы. Маркетологи компании KOLORO составят общую картину плюсов и минусов бренда, рассмотрят его историю и основные характеристики, чтобы сформировать позитивный образ посредством легенды бренда.
  4. Создание 5 концептов легенды бренда. На этом этапе мы непосредственно разрабатываем уникальную и захватывающую историю, которая и станет легендой бренда. В ней будут заложены ценности и идеи, которые значимы для потенциального потребителя и гармонично вписываются в историю компании.
  5. Презентация заказчику 5 концептов и выбор одного из них.
  6. Финальная доработка выбранного концепта.

Необходимо учитывать, что разработка легенды бренда невозможна без наличия четкой концепции позиционирования и уникального торгового предложения. На основе этих элементов и разрабатывается бренд-легенда. Если у вашего продукта еще нет разработанной концепции позиционирования и УТП, специалисты компании KOLORO с радостью помогут вам решить эту задачу.

Для чего нужна легенда бренда?

Легенда является развернутым вариантом позиционирования и раскрывает уникальные качества бренда. Историю бренда используют во всех дальнейших внутренних и внешних коммуникациях. Легенда – один из инструментов продвижения, а также основа рекламной концепции.

Легенда бренда поможет вам

  1. Улучшить имидж компании и популяризировать бренд.
  2. Повысить лояльность покупателей.
  3. Получить лояльных сотрудников и укрепить командный дух компании (корпоративная легенда бренда).
  4. Завоевать доверие будущих партнеров и контрагентов.
  5. Расширить границы бренда, увеличить объемы продаж и долю на рынке.
  6. Способствовать успешному продвижению бренда.
Корпоративная легенда

Какими бывают легенды бренда?

Строгих критериев и правил для создания легенды бренда не существует, каждая история абсолютна индивидуальна.

В основе истории бренда могут лежать:

  • исторические факты – вековые традиции, исторические события, легендарные места, история основания компании, общественно значимые события, связанные с брендом;
  • реальные события – достоверные события, оказавшие влияние на становление и развитие компании;
  • сказочное происхождение – выдуманные интересные истории, обычно связанные с происхождением продукта или компании.
Brand Story

9 моделей создания легенды бренда

  1. Зарисовка образа жизни потребителя. Легенда, передающая реальную жизненную ситуацию, которая возникает в процессе потребления продукта. Никаких выдумок и фантазий. Пример – кадр из жизни счастливой семьи, которая собралась за одним столом, чтобы попробовать ваш продукт.
  2. Реальная история. Легенда основана на истории, которая действительно случилась с брендом. Например, известные подгузники Pampers были придуманы заботливым дедушкой Виктором Миллзом для своих внучек. Правда это или вымысел маркетологов до сих пор неизвестно, однако легенда на все 100% передает главную идею бренда – заботу о самых маленьких.
  3. Образ жизни. Отображение образа жизни целевой аудитории бренда. К примеру, фантастическая легенда об Axe-эффекте строится вокруг фантазий и желаний ЦА продукта.  
  4. Фантазийная легенда. В основе такой истории лежит ситуация, которая практически не возможна в реальной жизни. Например, фиолетовая корова, которая производит молок для шоколада Milka. Эта легенда подтверждает УТП Milka – альпийское молоко в шоколаде.
  5. Создание настроения. В легенде акцент делается на эмоциональное воздействие, такое как чувство любви, нежности, красоты, женственности, и т.д. Например, страстная реклама ТМ Корона, посвященная лимитированной леопардовой упаковке шоколада. Или легенда бренда Raffaello – идеального романтического подарка.
  6. Символический персонаж, который выступает частью легенды. Если вы увидите кролика Квики, никаких других ассоциаций, кроме горячего какао Nesquik, у вас не возникнет. Еще один пример – популярные шоколадные конфеты Красный и Желтый, в которых все сразу узнают M&M’s.
  7. Акцент на технологии. Коммуникационный посыл, который построен на уникальной технологии создания продукта или использования в составе уникальных составляющих. Часто используется в рекламных роликах чая, кофе, очень актуально для алкоголя.
  8. Научные факты. Легенда, которая строится на реальных и доказуемых фактах. Например, ТМ Рідна Роса сообщает нам о том, что ее водка не содержит глицерина и других вредных веществ – и это научно доказанный факт.
  9. Свидетельства в пользу продукта. Отзывы довольных потребителей, рекомендации от известных личностей или массовая популярность. Например: 80% участников исследования отметили, что морщины и мелкие морщинки стали менее заметны, (кожа стала более чистой, средства хватает на более длительный период и т.д.).
Легенда торговой марки

Что вы получаете, заказав разработку легенды бренда в KOLORO?

  1. Увеличение объема продаж и доли на рынке.
  2. Повышения уровня узнаваемости бренда и улучшение имиджа компании.
  3. Повышение лояльности к бренду (отразится как на потребителях, так и на соискателях).

Мы разработаем для вас легенду, которую пропишем конкретно под целевого потребителя.

Легенды агентства KOLORO оснащены инструментами снятия возражений, что делает их более конкурентоспособными.

Благодаря тому, что KOLORO – агентство полного цикла, мы сможем сразу же создать визуальные подкрепляющие образы для текстовой легенды.

Обратитесь к нам и сделайте из своего товара бренд. Чтобы заказать разработку легенды бренда напишите нам на почту или позвоните менеджеру.

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Бесплатная консультация. Звоните

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (095) 130 32 39

koval@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !