Корпоративный ребрендинг

Стоимость корпоративного ребрендинга

5000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Причин ребрендинга
  3. Сферы деятельности компании

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Корпоративный ребрендинг от компании KOLORO

Корпоративный ребрендинг - это полная или частичная смена элементов бренда компании. Причем это касается не только визуальных (логотип, фирменный стиль, упаковка и др.), но и вербальных элементов (миссия, ценности, слоган и др.).

Ребрендинг компании может быть полным или частичным. Полный ребрендинг организации проводится в тех случаях, когда компания меняет сферу деятельности, производимый продукт или выходит на качественно другой рынок. В этом случае меняется все: от названия до дизайна упаковки.

Чаще всего проводится частичный или “мягкий” ребрендинг. Он позволяет сохранить основные элементы, при этом освежив и осовременив их. Давно доказано, что такой ребрендинг идет на пользу компании и позволяет добиться поставленных целей.

Айдентика компании

Когда нужен ребрендинг компании?

Любая, даже самая успешная компания рано или поздно приходит к пониманию, что ей необходим ребрендинг. Однако проблемы, которые приводят к такому решению, у всех разные.

Итак, когда нужен ребрендинг организации?

  1. Полная смена сферы деятельности компании. В данном случае цель ребрендинга - сообщить своим потребителям о нововведениях, отразив это в вербальных и визуальных элементах обновленного бренда.
  2. Выход на новые рынки. Иногда освоение новых рынков требует полной смены всех элементов бренда, так как новая аудитория может кардинально отличаться от существующей.
  3. Появление нового сильного конкурента. Провести ребрендинг компании - не единственный метод борьбы с сильным конкурентом, однако в некоторых случаях он просто необходим. Особенно если с появлением сильного игрока компания стремительно теряет свою аудиторию. В таком случае не получится ограничиться изменением визуальных элементов. Стоит уделить особое внимание своей стратегии позиционирования, подчеркнув ее новым логотипом, фирменным стилем и т.д.
  4. Расширение сферы деятельности компании. Если расширение значительное, то это обязательно необходимо отразить во всех элементах бренда, включая идею и миссию. Например, если компания по производству окон решила заняться изготовлением дверей, то изменению могут подвергнуться: миссия, логотип, фирменный стиль и, в некоторых случаях, даже название.
  5. Смена рыночных условий. С течением времени меняется не только компания, но и условия рынка. Причем это происходит довольно стремительно и иногда провести ребрендинг - единственный выход для тех, кто хочет остаться на плаву.
  6. Устаревание бренда. Рано или поздно устаревает даже самый стабильный и успешный бренд. И в таких случаях ребрендинг просто необходим, иначе компания рискует потерять всех своих клиентов. Особенно это актуально для таких фирм, которые работают в сфере высоких технологий.
  7. Идеологические изменения. Чаще всего это происходит при смене владельца или руководителя компании. Тогда ребрендинг направлен в одинаковой мере на потребителей и сотрудников. Проводится он для того, чтобы визуально отобразить и донести новое видение компании.
Разработка логотипа

Как правильно сделать ребрендинг компании?

Такую важную и сложную работу, как проведение ребрендинга лучше доверить профессионалам. Так как здесь понадобится колоссальный опыт и привлечение большого количества специалистов.

Однако и от владельцев бизнеса тоже зависит многое: от постановки целей до выбора финального концепта дизайна. Итак, что же необходимо учесть, чтобы ребрендинг компании прошел максимально успешно?

  1. Четко сформулируйте цель. Лучше всего работает конкретная цель. Например не “увеличить продажи”, а “увеличить продажи на 20% до конца года” и т.д.
  2. Не пренебрегайте изучением рынка и целевой аудитории. Ребрендинг это не только, и не столько креатив. Ребрендинг фирмы направлен, прежде всего, на удовлетворение запросов своих клиентов. А чтобы сделать это максимально эффективно, необходимо сначала детально изучить эти запросы. Поэтому лучше всего обратиться к профессионалам, которые изучат рынок, интересы потребителей и найдут способ для их удовлетворения.  
  3. Не экономьте на исполнителях. Небольшие компании в попытке сэкономить не обращаются в профессиональные брендинговые агентства, а доверяют такую сложную работу дизайнерам-фрилансерам. На деле это оборачивается тем, что созданный бренд не отображает специфику компании и не коммуницирует с целевой аудитории. Порой это даже может привести к полному краху компании.
  4. Постройте план по продвижению. Ребрендинг предприятия не ограничивается обновлением всех элементов. Важной задачей является также донесение до целевой аудитории обновленного бренда. Поэтому перед запуском процесса ребрендинга, необходимо построить подробный план по его продвижению.
  5. Не поленитесь донести свою миссию и ценности. Миссия и ценности компании - это фундамент бренда. Они обязательно должны так или иначе читаться и в названии, и в логотипе, и в фирменном стиле. Поэтому крайне важно убедиться, что исполнители правильно поняли вас, иначе разногласий не избежать.
  6. Не бойтесь экспериментировать. Почти не осталось компаний, которые сомневаются в важности ребрендинга. Однако на деле не все готовы экспериментировать со своим брендом, боясь потерять клиентов или партнеров. Однако если подойти к этому разумно, подкрепляя все исследованиями и перенимая опыт успешных компаний, можно добиться невиданных высот.
  7. Вовлеките своих сотрудников. Сотрудники - главная движущая сила компании и ее опора, поэтому они непременно должны понимать цель проведения ребрендинга фирмы, и какие результаты он должен принести.
Ребрендинг лого компании

Стоимость услуги ребрендинга

Проведение ребрендинга предприятия - комплексная задача, которая включает в себя несколько этапов. Их количество и сложность зависят от многих факторов, таких как:

  • вид ребрендинга (частичный или полный);
  • цель ребрендинга;
  • сфера деятельности компании;
  • размеры компании;
  • количество элементов, которые необходимо изменить и т.д.

Компания KOLORO поможет сделать ребрендинг Вашей компании в максимально короткие сроки и с оптимальным бюджетом.

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !