Стоимость корпоративного ребрендинга
5000 USD
сроки выполнения : 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Корпоративный ребрендинг - это полная или частичная смена элементов бренда компании. Причем это касается не только визуальных (логотип, фирменный стиль, упаковка и др.), но и вербальных элементов (миссия, ценности, слоган и др.).
Ребрендинг компании может быть полным или частичным. Полный ребрендинг организации проводится в тех случаях, когда компания меняет сферу деятельности, производимый продукт или выходит на качественно другой рынок. В этом случае меняется все: от названия до дизайна упаковки.
Чаще всего проводится частичный или “мягкий” ребрендинг. Он позволяет сохранить основные элементы, при этом освежив и осовременив их. Давно доказано, что такой ребрендинг идет на пользу компании и позволяет добиться поставленных целей.
Любая, даже самая успешная компания рано или поздно приходит к пониманию, что ей необходим ребрендинг. Однако проблемы, которые приводят к такому решению, у всех разные.
Итак, когда нужен ребрендинг организации?
Такую важную и сложную работу, как проведение ребрендинга лучше доверить профессионалам. Так как здесь понадобится колоссальный опыт и привлечение большого количества специалистов.
Однако и от владельцев бизнеса тоже зависит многое: от постановки целей до выбора финального концепта дизайна. Итак, что же необходимо учесть, чтобы ребрендинг компании прошел максимально успешно?
Проведение ребрендинга предприятия - комплексная задача, которая включает в себя несколько этапов. Их количество и сложность зависят от многих факторов, таких как:
Компания KOLORO поможет сделать ребрендинг Вашей компании в максимально короткие сроки и с оптимальным бюджетом.