Корпоративный брендинг (продвижение бренда компании)

Стоимость корпоративного брендинга (продвижения бренда компании)

5000 USD

сроки выполнения : 2 месяца

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Количества элементов бренда

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Разработка бренда компании в KOLORO это:

Разработка бренда компании (или корпоративный брендинг) это процесс создания положительного образа компании в сознании потребителей.

Современный бизнес не мыслим без таких его двигателей, как создание и продвижение бренда компании. Необходима правильная подача не только продукта или услуг, но и самой компании. Брендинг создает прочную платформу, на которой можно долгие годы успешно развивать новые товары или услуги. Имидж бренда играет важную роль для потребителя, поскольку он доверяет компании только с хорошей репутацией.

Вы получите

Услуга разработки бренда способствует:

  • продвижению бренда на рынке;
  • формированию положительного образа компании;
  • повышению ее коммерческой и социальной значимости;
  • созданию новых торговых марок (известным компаниям гораздо проще выйти на рынок с новым товаров);
  • повышению ценности компании в глазах ее сотрудников.

Создание бренда это ключевая задача компании перед ее выходом на рынок. Поэтому особенно важно доверить брендинг профессионалам. Заказать корпоративный брендинг вы можете в агентстве KOLORO. Выбирая нас, вы выбираете гарантию успеха.

Стоимость разработки бренда компании зависит от таких факторов

  1. Количества элементов, входящих в фирменный стиль (сайт, рекламная продукция, документация, экстерьер, интерьер). Чем их больше, тем выше цена разработки бренда компании.
  2. Масштаба рынка, на котором работает компания. Если бренд работает на всеукраинском или международном рынках, стоимость создания бренда компании будет выше.

Подробнее узнать о стоимости корпоративного брендинга вы можете, связавшись с нами по телефону +38 044 223 51 20 или написав на почту hi@koloro.ua.

Этапы разработки бренда компании

  1. Внутренний аудит компании. Принявшись за услугу разработки бренда компании, маркетологи KOLORO подробно изучать деятельность фирмы, выявят ее сильные и слабые стороны. Мы займемся исследованием конкурентоспособности компании, ее восприятия целевой аудиторией и т.д.
  2. Анализ рынка, потребителей и конкурентов. На следующем этапе мы проанализируем текущее состояние дел на рынке, изучим и проведем оценку конкурентов, а также исследуем целевую аудиторию и составим портрет потребителя.
  3. Разработка УТП. Собрав все необходимые данные, мы выделим основные преимущества и отличительные черты компании. Основываясь на полученной информации, мы сформируем соответствующее целям компании уникальное торговое предложение (УТП).
  4. Презентация концептов логотипа и его окружения.  Дизайнеры совместно с маркетологами представят 3 концепта логотипа и его окружения (фоновая картинка, приставной элемент, текстура, фирменный шрифт).
  5. Визуализация на основных носителях. Мы представим, как готовые элементы будет смотреться на основных носителях (фасад здания, интерьер, деловая документация, POS-материалы, транспорт, одежда и т.д.).
  6. Опрос ЦА и выбор финального варианта. Мы протестируем логотип на фокус-группах, сформированных из целевой аудитории. После этого заказчик выберет наиболее понравившийся ему вариант. При необходимости, мы доработаем его с учетом всех замечаний и пожеланий.
  7. Разработка стратегии продвижения бренда. После завершения всех предыдущих этапов, мы перейдем к продвижению бренда. Маркетологи KOLORO займутся планированием рекламной кампании фирмы и разработают стратегию продвижения бренда на 1 год.
Разработка бренда компании Morris

Создание дизайна бренда компании Morris

Правила разработки бренда компании

  1. Образ бренда это представление о нем в сознании потребителя. На него влияют, в том числе, ожидания от бренда. Например, при мысли о Rolls Royce люди представляют дорогую и изысканную машину. Поэтому, даже несмотря на спрос, компания просто не может производить бюджетные автомобили. Изменить образ бренда трудно, а зачастую и невозможно, так что прежде чем вы решили заказать бренд компании, лучше заранее понимать, на что вы рассчитываете.
  2. Позиционирование бренда это то, как компанию преподносят на рынке. Позиционирование определяет основные сегменты целевой аудитории, на которую рассчитаны товары или услуги компании.
  3. Индивидуальность бренда это то же самое, что и индивидуальность человека. Она представляет собой определенные эмоции или личностные качества, которые мы ассоциируем с конкретным брендом. Например, Pepsi мы ассоциируем с молодостью, а Raffaello с романтичностью. Каждый элемент компании, включая цветовую гамму и фирменный шрифтдобавляет ей частичку индивидуальности.
  4. Ценность бренда может включать в себя как стоимость компании на рынке, так и различные аспекты вроде ее стратегических преимуществ. Например, люди воспринимают Apple как компанию, выпускающую передовую и качественную продукцию. Поэтому ценность бренда формируется не только доходами компании, но и общей картиной ситуации.
  5. Коммуникация бренда это его общение с клиентом посредством рекламы, обслуживания клиентов, документации, внешнего вида продукции и т.д. Если бренд планирует расти, он должен ясно информировать потребителей о своих главных преимуществах.
  6. Разрыв бренда это разница между тем, что он обещает и тем, что потребитель получает в итоге. Эта разница не должна быть слишком большой. Успешный бренд должен быть способным осуществлять обещанное. Даже самые качественные услуги брендинга не исправят некачественных товаров или услуг.
  7. Расширение бренда это открытие новых областей для развития компании. Например, когда Ларри Пейдж и Сергей Брин решили создать бренд компании Google, он казался им обычным интернет-поисковиком. Сейчас Google включает в себя большое количество различных сервисов вроде электронной почты, социальной сети, мобильной операционной системы или создание беспилотных автомобилей
Разработка бренда компании Pizza Workshop

Разработка дизайна бренда компании Pizza Workshop

Что вы получите, заказав создание бренда компании в KOLORO

  1. Маркетологи KOLORO проведут подробный анализ компании, а также изучат ее конкурентов и целевую аудиторию. Это позволит вам узнать текущее положение дел на рынке и понять перспективы развития компании.
  2. Мы гарантируем уникальность всех элементов разработанного бренда. Это особенно важно, так как уникальное сочетание элементов бренда выделит вас среди конкурентов и позволит привлечь потенциального потребителя.
  3. Мы обеспечим эффективную связь компании с ее целевой аудиторией. Она позволит успешно донести до потребителя информацию обо всех преимуществах бренда.
  4. На протяжении всего этапа выведения бренда на рынок мы будем оказывать ему поддержку и давать необходимые советы.
  5. Разработанный нами бренд будет отвечать поставленным целям и задачам компании.

Корпоративный брендинг компании это первый и самый важный шаг на пути к успеху. KOLORO предлагает вам сделать его вместе. У нас больше шести лет опыта успешного создания корпоративных брендов. Заказать разработку бренда компании вы можете, связавшись с нами по телефону + 38 044 223 51 20 или написав на почту hi@koloro.ua.

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !