Стоимость Key Visual (ключевого визуального образа)
3000 USD
сроки выполнения : 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Key visual (keyvisual) – ключевой рекламный образ, который используется для налаживания коммуникации с потребителем. Он передает суть рекламного сообщения и легко запоминается с помощью одной картинки. Визуальный образ в рекламе бренда служит для его идентификации,подчеркивает индивидуальность и стиль. Ключевой образ бренда должен сформировать в сознании потребителя набор положительных ассоциаций. Чем больше положительных ассоциаций вызовет бренд – тем выше будут продажи.
Ключевой образ состоит из графических элементов, которые рассказывают историю товара, демонстрируют его особенные характеристики. Поэтому ключевой образ, зачастую, намного динамичнее, чем логотип. Он скорее похож на рекламный постер к фильму (в отличие от обыкновенных рекламных объявлений).
Вы получите
Чтобы рассчитать стоимость создания ключевого образа рекламы свяжитесь с менеджером КОЛОРО. Форма для заявки – в левом нижнем углу сайта или напишите нам почту - hi@koloro.ua
Key visual был придуман после того, как в брендинге произошла маленькая революция. В прошлом для каждого средства коммуникации использовались индивидуальные сообщения. Однако рекламщики пришли к выводу, что эффективнее транслировать одно послание, неустанно повторяя его потребителю. Поэтому образ из телевизионных экранов (как наиболее яркий) начал транслироваться по радио и тиражироваться в газетах.
Загвоздка была в том, что не все телевизионные ролики можно было удачно адаптировать к восприятию на слух. Накоторые ролики теряли смысл, если убрать звуковой элемент.
Так родилась идея создать ключевой визуальный образ, который несет в себе идею бренда, цветовое решение, фирменный стиль, шрифты, звук (у бренда Zippo патентом защищен фирменный щелчок зажигалки) и станет понятным и узнаваемым для всех потребителей.
Ключевой визуальный образ в рекламе зимней резины от Good Year
Визуальный образ бренда, как и фирменный стиль создается надолго. Часть его элементов останутся с брендом на всю его жизнь. Однако, прежде всего, визуальный образ бренда разрабатывается для рекламной коммуникации потребителя и производителя.
Заказать рекламную стратегию вы можете в брендинговом агентстве KOLORO. Давайте расти вместе!
Также ключевой визуальный образ является указателем для дизайнеров, которые будут работать с брендом в будущем. Некоторые бренды делают Key visual для внутреннего пользования. Он помогает новым сотрудникам быстро вливаться в процесс работы, понимать свою компанию. Его помещают в гайдлайн, приводя подробное текстовое описание.
Ключевое визуальное изображение - рекламный плакат магазина оптики
Счастливая невеста – ключевой рекламный образ с рекламного плаката Vera Wang (в центре)
Ключевой визуальный образ к новогодним праздником от ритейла Robinsons
После проведения всестороннего анализа товара, целевой аудитории и конкурентов команда из маркетолога, дизайнера и копирайтера разработает идеи ключевого визуального образа. Мы будем опираться на вектор бренда, его историю, ценности и позиционирование. Чтобы привлечь внимание потребителей и пробудить в них эмоции можно обращаться к таким триггерам (эмоциональным раздражителям, которые стимулируют потребителей к действию):
Пример креативного визуального образа в рекламе шампуня Garnier – «для всех типов волос»
Создать ключевой образ для рекламной кампании вы можете, обратившись в KOLORO! Давайте творить вместе!