От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Кампания 360 или интегрированные маркетинговые коммуникации – концепция рекламного продвижения, которая основана на эффективном использовании максимального количества средств коммуникации. Сообщение, которое транслируется разными словами, объединено одной рекламной идеей и эмоциональным образом бренда. С пришествием времени стратегия трансформировалась. Теперь не коммуникационной посыл распределялся по медиа, а сам выбор медиа был продиктован рекламной идеей. «Средство коммуникации есть сообщение» – говорил гуру маркетинга Маршалл Маклуэн.
Сегодня рекламная идея обычно создается на большой промежуток времени – от 3 до 5 лет. В этот период рекламные кампании могут отличаться, но продолжать нести в себя центральную идею – вектор развития бренда. Например, рекламный стержень бренда Evian – «Вечная молодость», вокруг которого строятся все маркетинговые активности. Рекламные сообщения продолжают транслироваться в медиа, в разных формулировках продвигая центральную идею кампании.
Частично реклама в 360 градусов стала ответом маркетологов на усиления медийного шума. Из-за него люди перестали обращать внимание на медийные активности и научились абстрагироваться от них. Рекламная коммуникация 360 воздействует на потребителя не в лоб, а в обход – это ее основной плюс.
Вы получите
Благодаря развитию интернет-технологий, у рекламных кампаний 360 открылось второе дыхание. Это связанно с развитием контекстной рекламы и возможностью точного настраивания параметров при запуске кампании онлайн. Поэтому частично цена кампании 360 зависит от:
При этом, затраты на рекламную кампанию в 360 градусов не должны превышать 10% от ее прогнозируемой прибыли.
Чтобы просчитать разработку рекламной кампании 360 позвоните нам (+38 (044) 223 51 20) или напишите на почту (hi@koloro.ua).
На заре своего появления рекламная кампания 360 транслировала разные сообщения для каждого средства массовой информации. Позднее, маркетологи пришли к выводу, что больше результатов дает транслирование одного центрального сообщения. Далее было решено транслировать одну идею разными словами и способами, при этом оставляя один центральный коммуникационный образ – key visual (или keyvisual).
Чтобы использовать интегрированные коммуникации анализируют целевую аудиторию бренда. Нужно ответить на 4 категории вопросов о потребителе и его среде обитания:
Благодаря этим данным складывается картина буднего и выходного дня потребителя. После этого определяются его маршруты, средства информации с которыми он контактирует.
Для заказа кабинетного маркетингового исследования обратитесь в КОЛОРО. Сделайте правильный выбор!
Для разработки дизайна рекламных материалов, и анимационных рекламных роликов обратитесь в КОЛОРО. Шедевры брендинга создаются здесь!
Рекламная коммуникация 360 градусов разрабатывается путем анализа потребителя. Воздействуя на него косвенно, со всех источников информации, такая интегрированная кампания в идеале не только стимулирует покупку. Она должна привести потребителя в онлайн, чтобы он поделился впечатлением о продукте. Кампания воздействует на клиента точечно, по заранее заявленному пути (о котором потребитель не догадывается).
Для разработки рекламной кампании 360 обратитесь в KOLORO. Давайте завоевывать сердца потребителей вместе!