Кампания 360

Стоимость кампании 360

3000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Каналов коммуникации
  3. Количества рекламных носителей

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Рекламна кампанія 360 KOLORO це:

Кампания 360 или интегрированные маркетинговые коммуникации – концепция рекламного продвижения, которая  основана на эффективном использовании максимального количества средств коммуникации. Сообщение, которое транслируется разными словами, объединено одной рекламной идеей и эмоциональным образом бренда. С пришествием времени стратегия трансформировалась. Теперь не коммуникационной посыл распределялся по медиа, а сам выбор медиа был продиктован рекламной идеей. «Средство коммуникации есть сообщение» – говорил гуру маркетинга Маршалл Маклуэн.

Сегодня рекламная идея обычно создается на большой промежуток времени – от 3 до 5 лет. В этот период рекламные кампании могут отличаться, но продолжать нести в себя центральную идею – вектор развития бренда. Например, рекламный стержень бренда Evian – «Вечная молодость», вокруг которого строятся все маркетинговые активности. Рекламные сообщения продолжают транслироваться в медиа, в разных формулировках продвигая центральную идею кампании.

Частично реклама в 360 градусов стала ответом маркетологов на усиления медийного шума. Из-за него  люди перестали обращать внимание на медийные активности и научились абстрагироваться от них. Рекламная коммуникация 360 воздействует на потребителя не в лоб, а в обход – это ее основной плюс.

Вы получите

Разработка рекламной кампании 360: от чего зависит стоимость услуги

Благодаря развитию интернет-технологий, у рекламных кампаний 360 открылось второе дыхание. Это связанно с развитием контекстной рекламы и возможностью точного настраивания параметров при запуске кампании онлайн. Поэтому частично цена кампании 360 зависит от:

  • частоты запросов по выбранным ключевым словам;
  • от точности выбора ключевых фраз и подобранного для них текста;
  • количества рекламы конкурентов по аналогичным ключевым словам.

На стоимость проведения рекламой кампании 360 влияет

  1. Количество использованных рекламных носителей.
  2. Выбранные каналы коммуникации и количество эфирного времени.
  3. Размер доли рынка компании.
  4. Затраты на рекламные кампании основного конкурента.

При этом, затраты на рекламную кампанию в 360 градусов не должны превышать 10% от ее прогнозируемой прибыли.

Чтобы просчитать разработку рекламной кампании 360 позвоните нам (+38 (044) 223 51 20) или напишите на почту (hi@koloro.ua).

Пример рекламы слабоалкогольного напитка

Разработка интегрированной маркетинговой коммуникации: особенности функционирования

На заре своего появления рекламная кампания 360 транслировала разные сообщения для каждого средства массовой информации. Позднее, маркетологи пришли к выводу, что больше результатов дает транслирование одного центрального сообщения. Далее было решено транслировать одну идею разными словами и способами, при этом оставляя один центральный коммуникационный образ – key visual (или keyvisual).

Пример рекламы алкоголя

Реклама 360: этапы

  1. Постановка задачи рекламной кампании (или опираемся на ваше ТЗ). На этом этапе мы прописываем цели, которых нужно достичь. Например, повысить продажи на 11% или войти в тройку лидеров рынка.
  2. Составление портрета ЦА. Мы проводим кабинетное маркетинговое исследование и узнаем все, о ЦА продукта.
  3. Анализ рекламных кампаний конкурентов. На этом этапе мы анализируем конкурентов, их рекламные сообщения и подачу, чтобы сделать ставку на то, о чем они ещё не говорят.
  4. Разработка 3 вариантов рекламной концепции. После того, как вся информация собрана, мы создаем 3 разных идеи – рекламных концепции. Далее мы представляем их клиенту и он выбирает один из них, над которым мы продолжим работать.
  5. Создание визуальных элементов рекламной кампании.
  6. Создание вербальных элементов кампании.
  7. Медиапланирование рекламной кампании. Выбор средств транслирования созданных рекламных сообщений.
Пример рекламы одежды

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций: как определиться с каналами коммуникации

Чтобы использовать интегрированные коммуникации анализируют целевую аудиторию бренда. Нужно ответить на 4 категории вопросов о потребителе и его среде обитания:

  • географические характеристики (где живет, и работает, все транспортные маршруты; местоположение и климат, характеристики региона – наличие инфраструктуры, развитие медиа, доступность масмедиа).
  • социально-демографические характеристики (возраст, пол, профессия, образование, семейное положение, размер семьи);
  • психографические характеристики (тип личности, социальные группы, этапы жизненного цикла);
  • поведенческие характеристики (интенсивность и опыт использования товара, приверженность и степень лояльности к бренду, повод, для совершения покупки, важность покупки, адаптация к продукту).

Благодаря этим данным складывается картина буднего и выходного дня потребителя. После этого определяются его маршруты, средства информации с которыми он контактирует.

Для заказа кабинетного маркетингового исследования обратитесь в КОЛОРО. Сделайте правильный выбор!

Продвижение 360: основные коммуникационные каналы:

  • радио и ТВ;
  • интернет (социальные сети, e-mail-рассылки, блоги,  YouTube, интернет-порталы, мессенджеры и мобильные приложения и т.д.);
  • транспорт;
  • пресса;
  • outdoor реклама (билборды, растяжки и баннеры и т. д. в городе);
  • indoor реклама (розничные торговые площадки, HoReCa, кинотеатры, салоны красоты и т.д.).
Пример рекламы одежды

Для разработки дизайна рекламных материалов, и анимационных рекламных роликов обратитесь в КОЛОРО. Шедевры брендинга создаются здесь!

Рекламная коммуникация 360 градусов разрабатывается путем анализа потребителя. Воздействуя на него косвенно, со всех источников информации, такая интегрированная кампания в идеале не только стимулирует покупку. Она должна привести потребителя в онлайн, чтобы он поделился впечатлением о продукте. Кампания воздействует на клиента точечно, по заранее заявленному пути (о котором потребитель не догадывается).

Маркетинг на 360 градусов: преимущества использования:

  • единство планирования рекламной кампании;
  • единство управления кампанией продвижения бренда;
  • единство финансирования кампании.

Маркетинг 360: что вы получаете?

  1. Эффективную рекламную кампанию, которая бьет прямо в цель (благодаря точному размещению рекламных носителей и правильно артикулированных сообщений);
  2. Лояльность потребителей (благодаря выверенным рекламным сообщениям) и конкретная направленность рекламной кампании на целевую аудиторию бренда.
  3. Более выгодное вложение денег (благодаря точечному размещению сообщений в нужных местах).
  4. Готовый для внедрения план рекламной кампании.
  5. Уникальность всех элементов рекламной кампании.
  6. Консультации с менеджером в процессе проведения рекламной кампании.
  7. Отстройка от конкурентов за счет оригинальных дизайнерских решений и маркетинговых слоганов.

Для разработки рекламной кампании 360 обратитесь в KOLORO. Давайте завоевывать сердца потребителей вместе!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !