Яндекс.Метрика

Кампания 360

Кампания 360 или интегрированные маркетинговые коммуникацииконцепция рекламного продвижения, которая  основана на эффективном использовании максимального количества средств коммуникации. Сообщение, которое транслируется разными словами, объединено одной рекламной идеей и эмоциональным образом бренда. С пришествием времени стратегия трансформировалась. Теперь не коммуникационной посыл распределялся по медиа, а сам выбор медиа был продиктован рекламной идеей. «Средство коммуникации есть сообщение» – говорил гуру маркетинга Маршалл Маклуэн.

 

Сегодня рекламная идея обычно создается на большой промежуток времени – от 3 до 5 лет. В этот период рекламные кампании могут отличаться, но продолжать нести в себя центральную идею – вектор развития бренда. Например, рекламный стержень бренда Evian – «Вечная молодость», вокруг которого строятся все маркетинговые активности. Рекламные сообщения продолжают транслироваться в медиа, в разных формулировках продвигая центральную идею кампании.

 

Частично реклама в 360 градусов стала ответом маркетологов на усиления медийного шума. Из-за него  люди перестали обращать внимание на медийные активности и научились абстрагироваться от них. Рекламная коммуникация 360 воздействует на потребителя не в лоб, а в обход – это ее основной плюс.

 

Рекламная кампания 360 в KOLORO это:

 

кампания 360 - иконка

Готовый пошаговый план

Кампания 360 - иконка

Уникальность всех элементов

кампания 360 - иконка

Лояльность потребителей

Кампания 360 - иконка

Отстройка от конкурентов

sozdanie-illjustracii-icon

Эффективная реклама

 

Разработка рекламной кампании 360: от чего зависит стоимость услуги

 

Благодаря развитию интернет-технологий, у рекламных кампаний 360 открылось второе дыхание. Это связанно с развитием контекстной рекламы и возможностью точного настраивания параметров при запуске кампании онлайн. Поэтому частично цена кампании 360 зависит от:

  • частоты запросов по выбранным ключевым словам;
  • от точности выбора ключевых фраз и подобранного для них текста;
  • количества рекламы конкурентов по аналогичным ключевым словам.

 

На стоимость проведения рекламой кампании 360 влияет

 

  1. Количество использованных рекламных носителей.
  2. Выбранные каналы коммуникации и количество эфирного времени.
  3. Размер доли рынка компании.
  4. Затраты на рекламные кампании основного конкурента.

 

При этом, затраты на рекламную кампанию в 360 градусов не должны превышать 10% от ее прогнозируемой прибыли.

 

Чтобы просчитать разработку рекламной кампании 360 позвоните нам (+38 (044) 223 51 20) или напишите на почту (info@koloro.ua).

 

Реклама алкоголя

 

Разработка интегрированной маркетинговой коммуникации: особенности функционирования

 

На заре своего появления рекламная кампания 360 транслировала разные сообщения для каждого средства массовой информации. Позднее, маркетологи пришли к выводу, что больше результатов дает транслирование одного центрального сообщения. Далее было решено транслировать одну идею разными словами и способами, при этом оставляя один центральный коммуникационный образ – key visual (или keyvisual).

 

рекламный плакат

 

Реклама 360: этапы

 

  1. Постановка задачи рекламной кампании (или опираемся на ваше ТЗ). На этом этапе мы прописываем цели, которых нужно достичь. Например, повысить продажи на 11% или войти в тройку лидеров рынка.
  2. Составление портрета ЦА. Мы проводим кабинетное маркетинговое исследование и узнаем все, о ЦА продукта.
  3. Анализ рекламных кампаний конкурентов. На этом этапе мы анализируем конкурентов, их рекламные сообщения и подачу, чтобы сделать ставку на то, о чем они ещё не говорят.
  4. Разработка 3 вариантов рекламной концепции. После того, как вся информация собрана, мы создаем 3 разных идеи - рекламных концепции. Далее мы представляем их клиенту и он выбирает один из них, над которым мы продолжим работать.
  5. Создание визуальных элементов рекламной кампании.
  6. Создание вербальных элементов кампании.
  7. Медиапланирование рекламной кампании. Выбор средств транслирования созданных рекламных сообщений.

 

Реклама спортивной одежды

 

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций: как определиться с каналами коммуникации

 

Чтобы использовать интегрированные коммуникации анализируют целевую аудиторию бренда. Нужно ответить на 4 категории вопросов о потребителе и его среде обитания:

  • географические характеристики (где живет, и работает, все транспортные маршруты; местоположение и климат, характеристики региона – наличие инфраструктуры, развитие медиа, доступность масмедиа).
  • социально-демографические характеристики (возраст, пол, профессия, образование, семейное положение, размер семьи);
  • психографические характеристики (тип личности, социальные группы, этапы жизненного цикла);
  • поведенческие характеристики (интенсивность и опыт использования товара, приверженность и степень лояльности к бренду, повод, для совершения покупки, важность покупки, адаптация к продукту).

 

Благодаря этим данным складывается картина буднего и выходного дня потребителя. После этого определяются его маршруты, средства информации с которыми он контактирует.

 

Для заказа кабинетного маркетингового исследования обратитесь в КОЛОРО. Сделайте правильный выбор!

 

Продвижение 360: основные коммуникационные каналы:

  • радио и ТВ;
  • интернет (социальные сети, e-mail-рассылки, блоги,  YouTube, интернет-порталы, мессенджеры и мобильные приложения и т.д.);
  • транспорт;
  • пресса;
  • outdoor реклама (билборды, растяжки и баннеры и т. д. в городе);
  • indoor реклама (розничные торговые площадки, HoReCa, кинотеатры, салоны красоты и т.д.).

 

Реклама одежды

 

Для разработки дизайна рекламных материалов, и анимационных рекламных роликов обратитесь в КОЛОРО. Шедевры брендинга создаются здесь!

 

Рекламная коммуникация 360 градусов разрабатывается путем анализа потребителя. Воздействуя на него косвенно, со всех источников информации, такая интегрированная кампания в идеале не только стимулирует покупку. Она должна привести потребителя в онлайн, чтобы он поделился впечатлением о продукте. Кампания воздействует на клиента точечно, по заранее заявленному пути (о котором потребитель не догадывается).

 

Маркетинг на 360 градусов: преимущества использования:

  • единство планирования рекламной кампании;
  • единство управления кампанией продвижения бренда;
  • единство финансирования кампании.

 

Маркетинг 360: что вы получаете?

 

  1. Эффективную рекламную кампанию, которая бьет прямо в цель (благодаря точному размещению рекламных носителей и правильно артикулированных сообщений);
  2. Лояльность потребителей (благодаря выверенным рекламным сообщениям) и конкретная направленность рекламной кампании на целевую аудиторию бренда.
  3. Более выгодное вложение денег (благодаря точечному размещению сообщений в нужных местах).
  4. Готовый для внедрения план рекламной кампании.
  5. Уникальность всех элементов рекламной кампании.
  6. Консультации с менеджером в процессе проведения рекламной кампании.
  7. Отстройка от конкурентов за счет оригинальных дизайнерских решений и маркетинговых слоганов.

 

Для разработки рекламной кампании 360 обратитесь в KOLORO. Давайте завоевывать сердца потребителей вместе!

 

Контактная информация:

 

+38 (044) 223 51 20

info@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!