Кабинетные маркетинговые исследования

Стоимость кабинетных маркетинговых исследований

34500 грн

сроки выполнения: 2 недели

От чего зависит цена

  1. Географии исследований
  2. Количества вопросов
  3. Распространенности исследуемой темы

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников
Получить индивидуальный расчет

Что принесет вам кабинетное маркетинговое исследование

Кабинетные маркетинговые исследования – это сбор и анализ вторичной информации по заданной теме. Цель исследования - получить точную информацию для принятия правильных бизнес-решений. Маркетинговые исследования необходимы для решения таких задач: выведение нового бренда на рынок, редизайн упаковки, запуск рекламной кампании, ребрендинг компании, увеличение рыночной доли, выход на новый рынок, борьба с конкурентами и т.д. Актуальные и точные данные помогут принять правильное решение и достигнуть поставленной цели. 

Пренебрежение маркетинговым исследованием может привести к неправильной оценке рыночной ситуации, тенденций и перспектив, конкурентной среды, целевой аудитории и т.д., что крайне отрицательно скажется на успешном запуске и развитии вашего бренда. К примеру, не имея информации о будущих потребителях и их предпочтениях, невозможно добиться высоких продаж и развития продукта, поскольку вы не сможете заинтересовать целевую аудиторию. Отсутствие данных о структуре и динамике рынка может привести к провальному запуску продукта и банкротству компании.

Поэтому качественное кабинетное маркетиногвое исследование - это гарантия ваших будущих успехов!

Вы получите

Как проводится кабинетное маркетинговое исследование:

Процесс проведения исследования делится на такие этапы.

1. Комплексный анализ рынка:

  • структура рынка;
  • динамика рынка;
  • объем производства;
  • объем продаж;
  • импорт и экспорт;
  • тенденции и перспективы.

Пример: Анализ рынка мясных деликатесов

 

2. Анализ конкурентов:

  • анализ ассортиментной политики;
  • изучение ценовой политики;
  • анализ бренд-платформ;
  • оценка сайтов и представленности в соцсетях;
  • изучение рекламной коммуникации.


3. Анализ целевой аудитории:

  • социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст);
  • материальное положение потребителей;
  • основные ценности и интересы целевой аудитории.

Пример: Исследование рынка пива в Украине

 

4. Специфика потребления товара/ услуги:

  • структура потребления (где, как и с кем покупатели потребляют товар);
  • критерии потребительского выбора;
  • каналы коммуникаций;
  • география потребления;
  • рейтинг потребительских предпочтений по основным торговым маркам отрасли.

Пример: Анализ рынка чая в Украине

 

5. SWOT-анализ направления.

 

6. Разработка рекомендаций по запуску и продвижению продукта в рыночном сегменте.

Пример: Исследование украинского рынка средств для ухода за волосами

Как мы это делаем?

Маркетологи компании KOLORO, исходя из Вашей конкретной ситуации, обработают несколько источников вторичной информации (то есть информации, которая уже была собрана для определенных целей и находится на хранении). Мы проанализируем внутренние данные – информацию внутри организации, для которой и проводится маркетинговое исследование, которая включает в себя данные об изучаемом продукте или услуге, данные о клиентах, сведения об объемах продаж, результаты предыдущих исследований и так далее. 

Также специалисты KOLORO в ходе исследования обработают внешние данные: 

  • аналитические отчеты и доклады коммерческих исследовательских центров;
  • издания некоммерческих исследовательских структур – научно-исследовательских институтов, университетов, фондов и т.д.;
  • законодательные и инструктивные материалы, публикуемые государственными учреждениями;
  • специализированные издания, ориентированные на промышленные отрасли и товарные группы;
  • материалы из СМИ;
  • интернет-ресурсы (аналитические сайты, сайты конкурентов, информационные базы и т.д.)

В ходе исследования наши специалисты будут использвать все необходимые методы кабинетных маркетинговых исследований: анализ документов, контент-анализ, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ, кейс-стади, анализ вторичных данных, SWOT-анализ, и так далее.

маркетинговые исследования

 

Преимущества кабинетного исследования компании KOLORO

Основными достоинствами маркетинговых исследований, которые проводит наша компания являются:

  • высокая скорость сбора и анализа данных;
  • комплексный подход к аналитической работе;
  • максимальная достоверность данных за счет комплексного анализа нескольких источников;
  • небольшая стоимость работ, относительно других видов исследования.

Если Вы хотите заказать маркетингвое исследование, но не представляете до конца как будут выглядеть его результаты - ознакомьтесь с приблизительными примерами наших работ: Анализ рынка чая Украины (2014), Бренд-платформа торговых марок чая на украинском рынке.

анализ конкурентной среды

 

Что Вы получаете?

Комплексный отчет, в котором будет содержаться следующая информация

  1. Общее представление о текущей рыночной ситуации.
  2. Структурированная информация об изучаемом рынке.
  3. Информация об объемах и емкости рынка.
  4. Анализ актуальных тенденций и перспектив развития рынка.
  5. Анализ конкурентной среды.
  6. Анализ специфики потребления и потребительских предпочтений.
  7. Изучение основных каналов сбыта и продвижения продукции.
  8. Анализ целевой аудитории.
  9. Рекомендации по запуску и продвижению продукта в вашем рыночном сегменте.

 

Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас, чтобы заказать маркетинговое исследование, и получите бесплатную консультацию!

Контактная информация:

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Создание бренд дизайна

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !