Стоимость кабинетных маркетинговых исследований
2100 USD
сроки выполнения : 2 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Кабинетные маркетинговые исследования – это сбор и анализ вторичной информации по заданной теме. Цель исследования - получить точную информацию для принятия правильных бизнес-решений. Маркетинговые исследования необходимы для решения таких задач: выведение нового бренда на рынок, редизайн упаковки, запуск рекламной кампании, ребрендинг компании, увеличение рыночной доли, выход на новый рынок, борьба с конкурентами и т.д. Актуальные и точные данные помогут принять правильное решение и достигнуть поставленной цели.
Пренебрежение маркетинговым исследованием может привести к неправильной оценке рыночной ситуации, тенденций и перспектив, конкурентной среды, целевой аудитории и т.д., что крайне отрицательно скажется на успешном запуске и развитии вашего бренда. К примеру, не имея информации о будущих потребителях и их предпочтениях, невозможно добиться высоких продаж и развития продукта, поскольку вы не сможете заинтересовать целевую аудиторию. Отсутствие данных о структуре и динамике рынка может привести к провальному запуску продукта и банкротству компании.
Поэтому качественное кабинетное маркетиногвое исследование - это гарантия ваших будущих успехов!
Вы получите
Процесс проведения исследования делится на такие этапы.
1. Комплексный анализ рынка:
Пример: Анализ рынка мясных деликатесов
2. Анализ конкурентов:
3. Анализ целевой аудитории:
Пример: Исследование рынка пива в Украине
4. Специфика потребления товара/ услуги:
Пример: Анализ рынка чая в Украине
5. SWOT-анализ направления.
6. Разработка рекомендаций по запуску и продвижению продукта в рыночном сегменте.
Пример: Исследование украинского рынка средств для ухода за волосами
Маркетологи компании KOLORO, исходя из Вашей конкретной ситуации, обработают несколько источников вторичной информации (то есть информации, которая уже была собрана для определенных целей и находится на хранении). Мы проанализируем внутренние данные – информацию внутри организации, для которой и проводится маркетинговое исследование, которая включает в себя данные об изучаемом продукте или услуге, данные о клиентах, сведения об объемах продаж, результаты предыдущих исследований и так далее.
Также специалисты KOLORO в ходе исследования обработают внешние данные:
В ходе исследования наши специалисты будут использвать все необходимые методы кабинетных маркетинговых исследований: анализ документов, контент-анализ, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ, кейс-стади, анализ вторичных данных, SWOT-анализ, и так далее.
Основными достоинствами маркетинговых исследований, которые проводит наша компания являются:
Если Вы хотите заказать маркетингвое исследование, но не представляете до конца как будут выглядеть его результаты - ознакомьтесь с приблизительными примерами наших работ: Анализ рынка чая Украины (2014), Бренд-платформа торговых марок чая на украинском рынке.
Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас, чтобы заказать маркетинговое исследование, и получите бесплатную консультацию!
Контактная информация: