Стоимость производства упаковки
1000 USD
сроки выполнения : 2 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Упаковка товара – один из самых важных стратегических инструментов и главный канал коммуникации с потребителем. Разработка упаковки - эффективной и эстетичной – сложный и длительный процесс, задействующий множество специалистов в сфере маркетинга, дизайна, психологии, менеджмента, копирайтинга и др.
Качественная и красивая упаковка позволяет завоевать внимание и лояльность целевой аудитории, раскрывает и демонстрирует потребителю основные конкурентные преимущества бренда, акцентирует внимание и подчеркивает его ценности.
Именно поэтому производители уделяют большое внимание и кропотливо работают над оформлением товара. Однако разработка упаковки и ее дизайна – это еще не все.
Необходимо качественно реализовать дизайнерскую задумку в жизнь: сохранить оригинальные цвета, форму, передать все задуманные эффекты или рельефность и т.д.
Поэтому немаловажную роль играет непосредственно производство упаковки. От качества печати, материалов, выбранных для производства тары, эргономичности и эстетичности будет зависеть успех вашего товара на рынке. Хотите стать успешными лидерами рынка, брендом «с короной на голове» позаботьтесь о том, чтобы ваша упаковка соответствовала этому статусу.
Профессиональная разработка упаковки и тщательно продуманный дизайн – ключевые факторы успеха на пути завоевания внимания и расположения потребителей.
1. Визуальная эстетичность. Дизайн упаковки и этикетки должен быть привлекательным и подталкивать потребителя к совершению покупки.
2. Тактильное соответствие. Высокое качество производства и печати упаковки, материалы, размеры и эргономичность тары - в разы увеличивают вероятность совершения потребителем покупки.
3. Эмоциональность – броское и оригинальное оформление, красивый дизайн позволяют создать крепкую эмоциональную связь с целевой аудиторией.
4. Функциональность – при разработке упаковки, создании нестандартного дизайна не стоит забыть и про основную ее функцию – хранение товара и защита его от внешнего воздействия.
5. Соответствие фирменному стилю компании. Упаковка – должна быть одним из атрибутов бренда, частью общей маркетинговой концепции. Это повышает узнаваемость бренда, укрепляет его репутацию и позиции на рынке.
1. Ярко отразить концепцию позиционирования бренда и продемонстрировать главные конкурентные преимущества продукта, выделяясь среди огромного числа конкурентов;
2. Раскрыть миссию компании и отразить главные ценности бренда;
3. Презентовать потребителю основные функциональные особенности продукта;
4. Добавить продукту эмоциональный окрас, создать эмоциональную связь между целевой аудиторией и брендом.
Разработка и производство упаковки – актуальный вопрос для каждого «игрока рынка». Производители не перестают удивлять аудиторию яркими, нестандартными и просто красивыми дизайн-концепциями оформления товара. Однако главная проблема состоит в том, что при реализации концепции в жизнь после изготовления упаковки – она выглядит не так красиво как ожидалось, так как технологичность и эргономичность тары была не продуманна или недостаточно проработана в дизайн-проекте или же были выбраны не те материалы, не тот вид печати. Для того чтобы избежать этого необходимо выбрать действительно профессионального исполнителя.
Производство упаковки - это процесс создания всех составных элементов качественной и красивой «обертки» товара:
1. Этикетка на упаковку или наклейка (односторонняя, бумажная, этикетка-сэндвич или самоклеющаяся);
2. Непосредственно упаковка – картонная, пластиковая, стеклянная, бумажная, полипропиленовая и др.
3. Элементы декоративного оформления – лейблы, фиксаторы, шнуровка, держатели и другие полезные детали.
4. POS-материалы – рекламно-информационные материалы для продвижения компании и бренда.
- Выбор и описание различных вариантов технологии производства упаковки;
- Поиск оптимального производителя по следующим характеристикам: качество, технологичность, логистика, цена и др.;
- Разработка оригинал-макета будущей тары;
- Контроль производственного процесса, изготовление пробного тиража, внесение корректировок и доработка неточностей оформления товара;
- Утверждение эталона упаковки, который необходим, чтобы изготовить пробный тираж;
- Передача паспорта упаковки сотрудникам отдела снабжения и входного контроля.
Брендинговое агентство KOLORO предлагает вам уникальную возможность изготовления первого пробного тиража упаковки! Мы владеем собственной базой данных технологических возможностей всех производителей Украины и РФ! Это позволяет нам создавать упаковку и тару, концепт которых мог бы показаться вам фантастическим!
Изготовление упаковки с нами – это простой и приятный процесс. Мы окажем вам помощь в разработке упаковки, создадим вашу уникальную технологическую «изюминку», максимально передадим визуальный и эмоциональный замысел дизайн-концепции.
Услуга «Производство упаковки» для тех, у кого нет возможности разъезжать по Украине, России и странам СНГ для поиска и изготовления первых оттисков, а также подбора подходящей для концепта цветопередачи на печатных машинах - поскольку мы можем сделать всю техническую работу за вас. А также для всех, кто желает идти в ногу со временем и получать извне свежую информацию о новых технологических возможностях!
Печать упаковки – привлекательной и одновременно функциональной – первоочередная задача каждого производителя.
Самый популярный и часто используемый материал при печати упаковки - специализированный микрогофрокартон. Он отвечает последним требованиям прочности и жесткости, устойчив к механическим повреждениям и влаге, кроме того имеет привлекательный внешний вид.
Печать картонной упаковки состоит, как правило, из двух-трех надежно соединенных между собой слоев. Упаковка из микрогофрокартона обладает рядом преимуществ, главные из которых: прочность, надежность, легкость и привлекательность.
Картонная упаковка применяется практически во всех сферах производства.
Печать картонной упаковки используется как для крупных, так и для малогабаритных товаров:
- Упаковка для кондитерских изделий, коробки для чая, кофе и др.
- Упаковка для алкогольной продукции, праздничное оформление пива или вина;
- Для автозапчастей и электроники;
- Для бытовой химии и фармацевтическая упаковка;
- Упаковка для косметики и текстильных изделий и многое другое.
В результате сотрудничества с брендинговым агентством KOLORO вы получаете:
1. Лучшую цену на ваше изделие, благодаря нашим налаженным партнерским отношениям с крупнейшими производителями полиграфии и упаковки в СНГ;
2. Упаковку с уникальной технологической изюминкой;
3. Много новой и полезной информации, а также «допинг» для развития ваших персональных отделов маркетинга, менеджмента, снабжения и входного контроля.
Мы поможем Вам создать упаковку не только оригинальную, но и функциональную. Упаковку, которая станет сильнейшим орудием завоевания потребителя и мощным стимулятором продаж!
Брендинговое агентство KOLORO благодаря своей технологической базе производства и специализации на разработке упаковки ликероводочной продукции, создании дизайна и этикеток винной продукции и винно-водочной продукции создает самые невероятные, уникальные и неповторимые геометрии бутылок, винные этикетки, универсальные колпаки, наклейки на водку и многое другое.
Создайте смелую, яркую и просто неотразимую «королевскую» упаковку для своего «титулованного бренда»!