Гайдлайн компании

Стоимость гайдлайна компании

3000 USD

сроки выполнения : 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштаба компании
  2. Количества элементов бренда
  3. Разработки макетов и шаблонов оформления

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Гайдлайн компании от компании KOLORO

Грамотный брендинг повышает узнаваемость компании. Однако успешный брендинг невозможен без систематизации всех сведений об ее айдентике. Гайдлайн бренда – это свод корпоративных документов, набор правил по корректному использованию элементов фирменного стиля. Создание гайдлайна помогает руководителям, дизайнерам и маркетологам бренда иметь четкое представление о применении элементов фирменного стиля.

Примеры логотипа из гайдлайна

Что такое гайдлайн: отличие брендбука и гайдлайна

Довольно часто современные маркетологи отождествляют понятие брендбука и гайдлайна. Брендбук – это документ, который содержит такие ключевые понятия о бренде как его миссия, цели и философия. В первую очередь брендбук важен для сотрудников компании, которые должны двигаться к достижению единой цели. В это время гайдлайн — это не внутрикорпоративный документ, он стандартизирует работу с визуальными символами бренда.

Особенности использования гайдлайна бренда

В зависимости от целей и масштабов компании, гайдлайн может быть частью брендбука или выступать как самостоятельный документ.

Небольшой фирме нет необходимости прописывать правила размещения айдентики бренда на различных носителях, кроме основных (визитка, ручки). Поэтому они могут заказать гайдлайн как часть брендбука. Однако большие корпорации, особенно те, которые работают по франшизе и имеют много разных носителей фирмстиля (униформа, транспорт, вывески), должны иметь более подробное руководство. В таком случае они заказывают гайдлайн как отдельный документ, который поступит в руки верстальщиков и дизайнеров. Именно они будут заниматься размещением визуальных элементов на носителях.

При проведении редизайна компанией, нет необходимости в разработке нового брендбука, так как миссия компании не изменилась. Однако редизайн подразумевает изменение главных коммуницирующих элементов бренда (логотип, фирменное сочетание цветов, персонаж). Новые правила использования этих элементов нужно описать в гайдлайне, издав свежую версию.

Гайдлайн бренда Mohawk

Айдентика бренда Mohawk от Pentagram

Зачем разрабатывают гайдлайн бренда?

Пользователями гайдлайна являются специалисты по дизайну и маркетингу в компании. По словам известного дизайнера Алины Виллер, разработка гайдлайна помогает «сэкономить время, деньги и разочарование». Ситуация, знакомая многим компаниям, - новый дизайнер бегает по всему офису в попытках узнать CMYK цвета логотипа. Гайдлайн помогает бренду успешно справиться с решением подобных проблем, а также решает прикладные задачи подразделений, ответственных за рекламу и маркетинг.

Разработка гайдлайна - правила

Цели разработки гайдлайна

  1. Существенно упрощает дальнейшее взаимодействие с маркетинговыми агентствами. Достаточно описать общее видение маркетинговой кампании и предоставить гайдлайн дизайнерам. Можно быть уверенным, что все элементы айдентики будут правильно размещены на носителях, соответствуя правилам их использования.
  2. Контроль над использованием идентифицирующих элементов позволяет маркетологам быть уверенными в привлекательности фирменного стиля компании на любых носителях.
  3. Четко определенные правила расположения элементов (логотипа, фирменного блога) и сочетания цветов гарантирует унифицированность всех носителей бренда. Такой подход позволяет повысить доверие к бренду и уровень узнаваемости.
Носители фирменного стиля бренда MTrading

Носители фирменного стиля бренда MTrading

4. Гайдлайн обязательно содержит примеры того, как «не надо  делать»: как нельзя располагать логотип, примеры неудачных цветовых решений и т.п. Это ограничивает свободу действий маркетологов и гарантирует корректность оформления любых элементов

Что включает гайдлайн

Разработка гайдлайна – это составление четких правил по использованию идентифицирующих элементов со следующей структурой.

Разработка гайдлайна - чеклист
  1. Описание константы марки (логотип, цвет, сочетание цветов, шрифты), для которых составляются правила по их масштабированию и применению в зависимости от расположения на носителях, а также среды применения.
  2. Версии построения логотипа и его охранной зоны, варианты использования логотипа в цвете, монохроме или ч/б, в зависимости от яркости фона, а также недопустимые варианты использования логотипа.
  3. Фирменный блок (взаимное расположение элементов) и фирменные цвета (сочетания и оттенки).
  4. Деловая документация (оформление и области применения).
  5. Общие принципы создания макетов.
  6. Принципы оформления и верстки полиграфических продуктов, наружной рекламы, POS-материалов.
  7. Сувенирная продукция, униформа, транспорт и т.п.

Ниже приведены примеры гайдлайнов крупных компаний.

Корпоративные цвета Cisco

Описание основных цветов компании CISCO

Весь брендбук компании CISCO здесь

Недопустимое использование логотипа

Недопустимые примеры использования логотипа Олимпиады Токио 2020

Весь брендбук события здесь

Примеры иконок

Примеры использования графических элементов Thao Cam Vien Saigon

Весь брендбук зоопарка здесь

Гайдлайн: стоимость разработки стандарта

Стоимость разработки гайдлайна зависит от следующих факторов.

  1. Масштабы компании – если ее деятельность выходит за рамки одного региона, гайдлайн включает больше разделов для координирования межрегиональной маркетинговой деятельности.
  2. Количество элементов бренда (например, небольшая компания может нуждаться только в инструкциях по применению логотипа, шрифтов и цветовых комбинаций на деловой документации).
  3. Необходимость разработки макетов и шаблонов оформления полиграфических продуктов и т.п.

Для каждой компании стоимость услуги определяется после консультации и оценки объема работ.

Свяжитесь с нами по телефону, и мы проконсультируем вас об услуге создания гайдлайна бесплатно!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !