От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Грамотный брендинг повышает узнаваемость компании. Однако успешный брендинг невозможен без систематизации всех сведений об ее айдентике. Гайдлайн бренда – это свод корпоративных документов, набор правил по корректному использованию элементов фирменного стиля. Создание гайдлайна помогает руководителям, дизайнерам и маркетологам бренда иметь четкое представление о применении элементов фирменного стиля.
Довольно часто современные маркетологи отождествляют понятие брендбука и гайдлайна. Брендбук – это документ, который содержит такие ключевые понятия о бренде как его миссия, цели и философия. В первую очередь брендбук важен для сотрудников компании, которые должны двигаться к достижению единой цели. В это время гайдлайн — это не внутрикорпоративный документ, он стандартизирует работу с визуальными символами бренда.
В зависимости от целей и масштабов компании, гайдлайн может быть частью брендбука или выступать как самостоятельный документ.
Небольшой фирме нет необходимости прописывать правила размещения айдентики бренда на различных носителях, кроме основных (визитка, ручки). Поэтому они могут заказать гайдлайн как часть брендбука. Однако большие корпорации, особенно те, которые работают по франшизе и имеют много разных носителей фирмстиля (униформа, транспорт, вывески), должны иметь более подробное руководство. В таком случае они заказывают гайдлайн как отдельный документ, который поступит в руки верстальщиков и дизайнеров. Именно они будут заниматься размещением визуальных элементов на носителях.
При проведении редизайна компанией, нет необходимости в разработке нового брендбука, так как миссия компании не изменилась. Однако редизайн подразумевает изменение главных коммуницирующих элементов бренда (логотип, фирменное сочетание цветов, персонаж). Новые правила использования этих элементов нужно описать в гайдлайне, издав свежую версию.
Айдентика бренда Mohawk от Pentagram
Пользователями гайдлайна являются специалисты по дизайну и маркетингу в компании. По словам известного дизайнера Алины Виллер, разработка гайдлайна помогает «сэкономить время, деньги и разочарование». Ситуация, знакомая многим компаниям, - новый дизайнер бегает по всему офису в попытках узнать CMYK цвета логотипа. Гайдлайн помогает бренду успешно справиться с решением подобных проблем, а также решает прикладные задачи подразделений, ответственных за рекламу и маркетинг.
Носители фирменного стиля бренда MTrading
4. Гайдлайн обязательно содержит примеры того, как «не надо делать»: как нельзя располагать логотип, примеры неудачных цветовых решений и т.п. Это ограничивает свободу действий маркетологов и гарантирует корректность оформления любых элементов
Разработка гайдлайна – это составление четких правил по использованию идентифицирующих элементов со следующей структурой.
Ниже приведены примеры гайдлайнов крупных компаний.
Описание основных цветов компании CISCO
Весь брендбук компании CISCO здесь
Недопустимые примеры использования логотипа Олимпиады Токио 2020
Весь брендбук события здесь
Примеры использования графических элементов Thao Cam Vien Saigon
Весь брендбук зоопарка здесь
Стоимость разработки гайдлайна зависит от следующих факторов.
Для каждой компании стоимость услуги определяется после консультации и оценки объема работ.
Свяжитесь с нами по телефону, и мы проконсультируем вас об услуге создания гайдлайна бесплатно!