От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Геймдизайн — отдельная отрасль, занимающаяся созданием видеоигр. Она охватывает несколько областей, которые вместе работают над созданием единого продукта — видеоигры. Разработчики прописывают правила и механики игры, продумывают цели, которые будет достигать участник в ходе прохождения каждого уровня. Главная задача гейминг дизайна — точная проработка игрового мира со всеми его процессами.
Идея или концепт — это основа каждой создаваемой видеоигры. Ее проектирует вся команда. Она может быть полностью оригинальной или стать продолжением уже имеющейся истории. Многие концепты видеоигры основываются на лицензии книги, фильма, или же отдельных людях и персонажах.
В процессе разработки концепции определяют, какая игра будет представлена: боевая, аркадная или другая. Следующим шагом проектирования видеоигры является составление концепт-плана и его утверждение заказчиками продукта.
Геймдизайн документ — один из основных пунктов разработки видеоигры. Он включает детальное описание каждого пункта. Основа документа — это сотрудничество дизайнеров, художников и программистов, которые на практике воплощают творческие идеи.
В процессе формирования игры разработчики руководствуются дизайн-документом. В нем содержатся все необходимые данные:
В дизайн-документе содержатся не только основные задачи, но и пути их реализации:
Предложенный формат — приблизительный. Он меняется в каждом индивидуальном случае при формировании запроса на разработку игры от заказчика. Имеющиеся пункты могут дополняться или быть заменены актуальными запросами.
Разработка геймдизайна может включать в себя множество элементов.
Дизайн уровней начинается с разработки общей истории. В студии Колоро можно заказать разработку сеттинга, темы игры.
Этим занимаются наши дизайнеры, учитывая все пожелания заказчика к будущей игре.
Программисты прописывают правила, освещают все сопутствующие расчеты для игрового мира. Эта область геймдизайна актуальна для каждой игры и является обязательной частью всех игровых миров. Системный дизайн игры можно доверить только профессиональным разработчикам.
Эта область включает себя проработку персонажей, всех миссий, загадок и головоломок, которые нужно будет решить игроку. Контент-дизайн занимает большую часть игры.
Разработчики детально прорабатывают диалоги между персонажами. Также прописываются истории, все тексты, включая контекстные подсказки для игроков.
Эта область включает проработку дизайна каждого уровня с созданием ландшафта, карт, всех главных объектов. Этот пласт работы мы доверяем нашим дизайнерам.
Они тщательно прорабатывают каждый уровень, объединяя все в одну полноценную историю.
Он состоит из 2 основных элементов:
UI присутствует во всех играх, включая нецифровые. Задача разработчиков дать в игре информацию, которую игрок сможет легко понять и интерпретировать.
Аудио дизайн игр
Все звуковые эффекты, присутствующие в игре, можно разделить на 3 вида:
Музыка может исполняться вживую, быть синтезированной. Она подстраивается под каждый этап игры, отображая ее настроение. Благодаря голосу за кадром создается интерактивный характер игры. Персонажи могут озвучиваться одним или несколькими голосами, все зависит от пожеланий заказчика.
Чтобы в полной мере выполнить дизайн звука игры, специалист должен познакомиться с медиа источником. В таком случае разработка игры будет соответствовать всем ожиданиям заказчика.
Проектирование видеоигры — этап планирования продукта, в ходе которого подготавливаются все исходные документы и разрабатывается концепт для утверждения заказчиком.
Весь игровой процесс всегда строится вокруг ядра. Оно задает настроение и характер всего происходящего. Ядро в большинстве случаев напрямую связано с механикой и поставленными задачами.
Базовая механика игры отображает базовую динамику, показывая краткий алгоритм всего происходящего. Игровая индустрия богата своими терминами, когда разработчики говорят «ядро» они чаще рассказывают о базовых динамических особенностях.
Разработка механики игры может быть отображена в стандартных предложениях: Игра:
Заказчик должен услышать от разработчика всю суть в двух предложениях — это говорит о готовности продукта.
Прототипирование занимает одну из важных частей создания видеоигры. Разработчики предлагают несколько вариантов сценария юзабилити игры, они создают несколько алгоритмов, которые кажутся наиболее перспективными.
Большое количество прототипов рассматривается на этапе создания проектной документации. Как только она будет утверждена, прототипирование может отчасти выполняться вручную. Разработчики вносят правки, делают исправления в бумажной документации. От прототипирования не отказываются и на этапе активной разработки игры. Так разработчики сразу же проверяют новые идеи, устраняют проблемы.
Прототипы, в большинстве случаев, необходимы для совершенствования созданной идеи, удаления или дополнения определенных функций. На этапе публикации игры информация из прототипа переносится в окончательный вариант.
Как правило, создание прототипа происходит на первом этапе работы. Разработчики накидывают идеи, мгновенно проверяют их, оставляя наиболее удачные варианты. Для быстрой разработки программ используют инструменты RAD.
Если же прототип имеет физическую форму, то программисты создают игру буквально из подручных средств. В ход идет бумага, кубики и другие варианты.
Специалисты KOLORO не только тщательно продумывают каждый этап создания видеоигры и реализуют его, но не упускают и важнейший момент тестирования.
Тестирование игры, ее программного обеспечения — это контроль качества созданного продукта. В его процессе разработчики проверяют, если дефекты программного обеспечения. Тестирование требует от специалиста максимальной концентрированности. Проводится вычислительная экспертиза. Область тестирования игры за последние несколько лет постоянно подвергается критике. Работа считается напряженной в эмоциональном плане и недостаточно финансируемой.
Это систематическая проверка геймплея, всех задействованных систем. Тщательно тестируется интерфейс, баланс. В процессе работы крайне важно выявить, есть ли ошибки. По завершению работы составляется рапорт дизайн-команды.
Это внесение разработчиками правок в дизайн, которые направлены на то, чтобы убрать слабые стороны и укрепить сильные. Иногда нужно изменить только отдельные детали, а в других вариантах дизайнеры видят, что появляется весьма неожиданная динамика, которая задает отдельное направление в игре.
Профессиональные геймдизайнеры компании Koloro всегда могут предоставить первоклассные идеи, которые помогут на рынке видеоигр продать новый продукт по привлекательной и выгодной цене. Броские и цепляющие заголовки являются основой продвижения игры.
Для успешного представления нового продукта на рынке проводится маркетинговое исследование. Это позволяет определить целевую аудиторию и выяснить, какие жанры видеоигр наиболее востребованы.
Игровая индустрия в меньшей степени подвержена кризисам и перепадам на мировом рынке. Игра — это не продукт, который может испортится. Она уже прочно вошла в жизни миллионов, и геймеры не хотят отказываться от своих привычек. Игровой рынок растет даже с учетом повышения цен на консоли и качественное программное обеспечение. Большие темпы развития обеспечивает распространение мобильных приложений.
Есть много инвесторов, которые готовы вкладывать средства в игровую индустрию. Одни уже знают, какой продукт хотят получить на выходе, вторые — хотят получить прибыль в том сегменте, которые показывает стабильный финансовый рост.
В Украине компания Колоро уже заняла лидерскую нишу в игровой сфере. Профессионалы нашей команды предлагают заказчику весь необходимый комплекс услуг — от создания концепта игры до ее продвижения на рынке.
Наши специалисты готовы отвечать на ваши вопросы, реализовать задумки и представлять их вам. Помимо профессионализма мы предлагаем приемлемые цены и постоянную обратную связь. Появились вопросы? Задайте их сейчас и начните планировать будущий успех своего нового продукта.