Стоимость фирменного стиля сети магазинов
5000 USD
сроки выполнения : 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Высокий уровень конкуренции в розничной торговле и большое число «игроков» на рынке способствуют тому, что такие критерии выбора магазина для потребителя как ассортимент продукции, уровень цен, место локации – отходят на второй план.
На первый план сегодня выходят дизайн магазина и, конечно же, фирменный стиль магазина.
Фирменный стиль сети магазинов отражает индивидуальность вашего ритейл-бренда, создает его особый образ в глазах целевых потребителей.
А также особую атмосферу магазина, которая притягивает потребителей и вызывает желание снова сюда вернуться.
Фирменный стиль сети магазинов – это совокупность графики и текстовых элементов, позволяющих идентифицировать бренд среди торговых марок конкурентов, а также это свод правил по использованию этих элементов.
Дизайн фирменного стиля магазинов подразумевает разработку таких атрибутов бренда как:
Оригинальные дизайнерские решения в оформлении магазина привлекут даже самых капризных и привередливых покупателей. Кроме того, дизайн и фирменный стиль сети магазинов со временем запоминается и делает ваш бренд узнаваемым.
Эстетичный фирменный стиль магазина дает такие преимущества
Разработка фирменного стиля дает возможность создать единую коммуникационную стратегию взаимодействия бренда с потребителем.
Этапы создания фирменного стиля
Создание логотипа
Разработка логотипа магазина, в-первую очередь, должна учитывать особенности предлагаемой в торговой точке продукции, а также учитывать предпочтения целевой аудитории. Дизайн логотипа должен напрямую зависеть от вкусов, желаний и потребностей целевых покупателей. Идеальный логотип, с первого взгляда, дает понять, чем занимается компания, что она предлагает и в чем ее конкурентное преимущество.
Логотип должен быть выполнен в соответствии с общей концепцией фирменного стиля, а также в фирменной цветовой гамме. Грамотный логотип долгое время не потребует проведения редизайна.
Дизайн POS-материалов и рекламной продукции
Красивые и яркие POS-материалы, а также печатная рекламная продукция позволяют не только привлечь внимание посетителем магазина к нужным товарам, но и в целом способствуют налаживанию коммуникаций с потребителем, увеличению времени прибывая покупателя в магазине и росту количества совершенных покупок.
POS-материалы и рекламная продукция, применяемые в интерьере магазина: ценники, шелфтокеры, стоп-шелфы, буклеты, плакаты, флаеры, листовки и пр.
Дизайн торгового оборудования
Торговое и холодильное оборудование – одна из основных составляющих имиджа магазина, способная повлиять на его конкурентоспособность.
Торговое оборудование кроме прямых функций, также выполняет рекламно-информационную функцию – информирует, привлекает внимание, вызывает интерес потребителя. Грамотное оформление витрин, холодильного и торгового оборудования позволяют влиять на уровень продаж.
Фирменная униформа
Униформа персонала, оформленная в соответствии с фирменным стилем торгового предприятия, позволяет:
Брендирование транспорта компании
Дизайн корпоративного транспорта, выполненный в соответствии с фирменным стилем компании – это бесплатный и один из самых эффективных рекламных носителей.
Брендбук
Наличие брендбука позволяет торговому предприятию сохранить единую коммуникационную концепцию для всей сети магазинов, укрепляя тем самым свой имидж и повышая узнаваемость бренда.
Заказать услугу создания уникального фирменного стиля для сети магазинов или комплексный ритейл-брендинг вы можете у нас. Брендинговое агентство KOLORO – профессионал своего дела с многолетним опытом работы. Обращайтесь!