Фирменный стиль сети магазинов

Стоимость фирменного стиля сети магазинов

8000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Количества элементов фирменного стиля
  3. Сферы деятельности компании

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Фирменный стиль сети магазинов от компании KOLORO

Высокий уровень конкуренции в розничной торговле и большое число «игроков» на рынке способствуют тому, что такие критерии выбора магазина для потребителя как ассортимент продукции, уровень цен, место локации – отходят на второй план.

На первый план сегодня выходят дизайн магазина и, конечно же, фирменный стиль магазина.

Фирменный стиль сети магазинов отражает индивидуальность вашего ритейл-бренда, создает его особый образ в глазах целевых потребителей.

А также особую атмосферу магазина, которая притягивает потребителей и вызывает желание снова сюда вернуться.

Фирменный стиль сети магазинов

Фирменный стиль магазина

Фирменный стиль сети магазинов – это совокупность графики и текстовых элементов, позволяющих идентифицировать бренд среди торговых марок конкурентов, а также это свод правил по использованию этих элементов. 

Дизайн фирменного стиля магазинов подразумевает разработку таких атрибутов бренда как:

  • логотип;
  • торговый знак;
  • эмблема;
  • слоган для рекламы;
  • фирменный блок (лого и рекламный слоган);
  • фирменное цветовое решение;
  • корпоративный шрифт;
  • упаковка товара;
  • рекламная продукция и POS-материалы;
  • корпоративная документация (конверты, папки, бланки и пр.);
  • сувенирная продукция;
  • униформа торгового персонала;
  • брендирование корпоративного транспорта.
Дизайн фирменного стиля магазина

Для чего фирменный стиль магазину?

Оригинальные дизайнерские решения в оформлении магазина привлекут даже самых капризных и привередливых покупателей. Кроме того, дизайн и фирменный стиль сети магазинов со временем запоминается и делает ваш бренд узнаваемым. 

Эстетичный фирменный стиль магазина дает такие преимущества

  1. Задает покупательский настрой;
  2. Увеличивает время пребывания потребителя в торговой точке;
  3. Стимулирует рост продаж;
  4. Повышает эффективность работы персонала торгового предприятия;
  5. Укрепляет доверие к бренду;
  6. Повышает число лояльных потребителей.
  7. Укрепляет имидж торговой компании;
  8. Делает бренд торговой компании запоминающимся и узнаваемым;
  9. Повышает конкурентоспособность бренда;
  10. Сокращает расходы на рекламу.
Фирменный стиль торговой точки

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля дает возможность создать единую коммуникационную стратегию взаимодействия бренда с потребителем. 

Этапы создания фирменного стиля

  1. Генерация главной идеи дизайн-концепта фирменного стиля;
  2. Разработка логотипа, эмблемы или торгового знака, а также слогана для рекламы;
  3. Выбор цветовой гаммы и создание уникального шрифта;
  4. Создание свода правил по применению атрибутов фирменного стиля – брендбук.
  5. Дизайн корпоративной документации, рекламной продукции, а также дизайн POS-материалов.
  6. Дизайн упаковки товаров;
  7. Разработка сувенирной продукции.
Дизайн торгового оборудования и упаковки

Практическое использование фирменного стиля магазина

Создание логотипа

Разработка логотипа магазина, в-первую очередь, должна учитывать особенности предлагаемой в торговой точке продукции, а также учитывать предпочтения целевой аудитории. Дизайн логотипа должен напрямую зависеть от вкусов, желаний и потребностей целевых покупателей. Идеальный логотип, с первого взгляда, дает понять, чем занимается компания, что она предлагает и в чем ее конкурентное преимущество. 

Логотип должен быть выполнен в соответствии с общей концепцией фирменного стиля, а также в фирменной цветовой гамме. Грамотный логотип долгое время не потребует проведения редизайна.

Логотип для магазина

Дизайн POS-материалов и рекламной продукции

Красивые и яркие POS-материалы, а также печатная рекламная продукция позволяют не только привлечь внимание посетителем магазина к нужным товарам, но и в целом способствуют налаживанию коммуникаций с потребителем, увеличению времени прибывая покупателя в магазине и росту количества совершенных покупок.

POS-материалы и рекламная продукция, применяемые в интерьере магазина: ценники, шелфтокеры, стоп-шелфы, буклеты, плакаты, флаеры, листовки и пр.

Дизайн POS-материалов
Дизайн фирменной упаковки

Дизайн торгового оборудования

Торговое и холодильное оборудование – одна из основных составляющих имиджа магазина, способная повлиять на его конкурентоспособность. 

Торговое оборудование кроме прямых функций, также выполняет рекламно-информационную функцию – информирует, привлекает внимание, вызывает интерес потребителя. Грамотное оформление витрин, холодильного и торгового оборудования позволяют влиять на уровень продаж.

Фирменная униформа

Униформа персонала, оформленная в соответствии с фирменным стилем торгового предприятия, позволяет:

  1. Укрепить корпоративную культуру;
  2. Скоординировать персонал по старшинству;
  3. Продемонстрировать уважение и внимание к потребителю;
  4. Повысить лояльность потребителей;
  5. Укрепить доверие к бренду.
Дизайн интерьера магазина

Брендирование транспорта компании

Дизайн корпоративного транспорта, выполненный в соответствии с фирменным стилем компании – это бесплатный и один из самых эффективных рекламных носителей. 

Брендбук

Наличие брендбука позволяет торговому предприятию сохранить единую коммуникационную концепцию для всей сети магазинов, укрепляя тем самым свой имидж и повышая узнаваемость бренда.

Заказать услугу создания уникального фирменного стиля для сети магазинов или комплексный ритейл-брендинг вы можете у нас. Брендинговое агентство KOLORO – профессионал своего дела с многолетним опытом работы. Обращайтесь!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Ямчук

Игорь Ямчук

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099 ) 602 02 18

yamchuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !