Осень 2010 года для Самарского комбината «Родник» ознаменовалась расширением ассортиментного портфеля и появлением нового бренда водки «Сретенка».
ТМ «Сретенка» - застольный напиток, подчеркивающий самобытность русской кухни и напоминающий традиции пития водки в России.
Не так давно для укрепления рыночных позиций нового водочного бренда, компания «Родник» приняла решение обновить дизайн водки и провести редизайн этикетки торговой марки «Сретенка».
Читать дальшеГлавной задачей проекта стал поиск уникальных идентифицирующих элементов, необходимых для проведения редизайна продукта. А также разработка уникальной технологии печати этикетки.
Работа над проектом началась с проведения маркетингового исследования рынка, анализа конкурентных торговых марок и их дизайн-концептов упаковки, а также с изучения предпочтений целевой аудитории.
Дизайн водки «Сретенка» выдержан в стиле ретро, обращается к русским традициям душевного застолья, традициям русской кухни — «напиток, придающий особый колорит сытным закускам». Данную концепцию позиционирования водочного бренда необходимо было сохранитьв процессе проведения редизайна. А также важно было сохранить главное изображение — иллюстрация «праздничного застолья» и текст, отражающий уникальное торговое предложение водочного бренда.
Читать дальшеРестайлинг должен был обновить представление идентификационных элементов в композиции этикетки, подобрать и применить новые уникальные элементы дизайна.
Таким образом, рестайлинг водки включал в себя следующее:
Кроме того, заказчику была предложена особая технология печати этикетки.
Золотой фон можно осветить и сделать чуть светлее за счет добавления прозрачного белого цвета — белого лака и тонера. Или же за счет подкрашивания точек узора полупрозрачным белым или же матовым лаком.
Точки и элементы медалей (полоски) могут быть выполнены за счет:
Новый дизайн этикетки не изменил сути продукта, сохранил его позиционирование и основные идентификационные элементы. Дизайн концепт получил одобрение и был утвержден заказчиком.
Дизайн бренда может быть простым, но при этом привлекательным и узнаваемым. Отдельные элементы и мелкие детали складываются в единый образ вашего продукта и способствуют его быстрой запоминаемости целевой аудиторией. Поэтому важно продумать каждую деталь и упаковки в целом. И лучше, если этим займутся профессиональные дизайнеры и маркетологи.