Одним из лучших производителей качественной водочной продукции в Белгородской области является ликероводочный завод «Люкс». Такое звание завод получил в первую очередь благодаря высокому качеству продукции изготавливаемой только из спирта класса «Люкс» и растительного сырья. Не так давно ЛВЗ «Люкс» решил пополнить свой портфель продукции и выпустить новую торговую марку — водку «Русский элемент».
Нашим вкладом в появление и развитие нового бренда стало полноценное создание торговой марки, от начала – и до успеха. То есть, от концепции позиционирования товара на рынке — до разработки и печати таких элементов фирменного стиля, как оригинальный узорчатый колпак, этикетка и сопутствующие продукции рекламные POS-материалы.
Прежде чем, приступить к реализации проекта по дизайну водки , было проведено маркетинговое исследование с целью изучить предпочтения белгородских потребителей. По результатам исследования оказалось, что для отечественного потребителя нет ничего приятнеедля души и роднее, чем «истинно русская водка».Водка – русский напиток, и он должен оставаться таким во всем, в том числе в позиционировании и дизайне. Кроме того, название торговой марки еще раз подчеркивает эту концепцию.
Так как новый водочный бренд планировалось запустить для потребителей сегмента Эконом, то создание торговой марки и ее дизайна проводилось с минимальными затратами:
Уникальная технология печати, реализованная с минимальными затратами, озволила создать фактурную и эмоционально наполненную этикетку, формирующую позитивный образ бренда в воображении целевой аудитории.
POS-материалы , изготовление которых также доверили нам, удачно довершили создание торговой марки. Напомним, аббревиатура «POS» определяет рекламную полиграфию для размещения в point of sales — непосредственных точках продаж (воблеры, стопперы, ценники, шелфтокеры и т.п.).
В итоге, перед покупателем предстал традиционный, искусно выполненный, чистый и красивый продукт без излишеств. Так, старорусский орнамент, вписанный в дизайн этикетки на бутылку и колпак, а также эмоционально направленная технология печати наклейки — стали победоносной смесью для успеха водки в сегменте эконом.
Появившись на алкогольном рынке, новый бренд — «Русский Элемент», за первые месяцы по количеству продаж обогнал все местные торговые марки в сегменте эконом. А «русские» мотивы использованные в дизайне получили немалый положительный отклик от целевой аудитории.
Использование в концепции позиционирования водочного бренда "русских" мотивов, всегда воспринимается рынком на "ура", несмотря на огромное количество уже существующих интерпретаций. Бренд, любимый народом — все равно что "царский" бренд с "короной" на голове.