LUZGI

Разработка бренда для семечек

border-main-banner-img
seeds-img seeds-img seeds-img seeds-img

Предыстория

Говорят, что семечки — наркотик, с которого невозможно «слезть». И пока наш руководитель проектов побежал в магазин за пятой пачкой, мы расскажем вам о том, как разрабатывали брендинг семечек.

Техническое задание на создание продукта

Наш клиент — начинающий производитель-энтузиаст, который долгое время изучал технологию обжарки семечек, копил деньги на необходимое оборудование, и наконец решился выйти на рынок. От наших специалистов требовалось провести брендинг, в частности разработать позиционирование, УТП и дизайн упаковки.

image-1-img

Анализ рынка семечек

В начале мы всегда исследуем рынок. Для того, чтобы объективно оценить перспективность запуска нового бренда и текущие тенденции, обязательно нужно проводить маркетинговые исследования. Чем и занялись наши маркетологи перед тем, как мы приступили к разработке бренда.
seeds-img
seeds-img
seeds-img
seeds-img
seeds-img
seeds-img
seeds-img
seeds-img
seeds-img
seeds-img
seeds-img
seeds-img seeds-img seeds-img seeds-img

Нейминг

Разработка названия торговой марки семечек

По результатам пяти этапов нейминга, был выбран вариант LUZGI. Он соответствует всем требованиям заказчика, одинаково читается на русском и украинском языках и отражает особенности продукта (звучит вкусно, «хрустяще»). Название вызывает ассоциации с процессом потребления семечек как говорится в народе, лузганием. Обычно семечки лузгают, когда приятно проводят время, расслабляются в компании друзей или наедине с собой. Выбранное название было зарегистрировано как новая торговая марка.

Клиент долго думает... и наконец выбирает один из вариантов.
Пишем легенду для названия, и переходим ко второму этапу.

Регистрация названия семечек в 31-ом классе

По результатам нейминга, был выбран вариант LUZGI. Он соответствует всем требованиям заказчика. Название вызывает ассоциации с процессом потребления семечек — как говорится в народе, лузганием. Выбранное название было зарегистрировано как новая торговая марка.

Разработка упаковки

seeds-img seeds-img seeds-img seeds-img

Выбор граммажа

Совместно с клиентом мы решили, что лучшим решением будет создание мини-форматов на 80 и 130 грамм. Необходимо, чтобы покупатели сначала познакомились с продуктом, ведь немногие рискнут купить большую пачку семечек нового производителя. После того как бренд станет более известным, можно смело выпускать макси-формат.

Материал для упаковки

Для создания упаковки был выбран металлизированный полипропилен с матовой поверхностью.

Крой упаковки

Предусматривалось, что тираж будет печататься на оборудовании клиента, поэтому заказчик предоставил готовые раскрои упаковки.

Дизайн упаковки семечек и позиционирование

Маркетологи KOLORO разработали несколько идей для позиционирования, которые бы удачно сочетались с дизайном упаковки. Среди ярких примеров:

  • «Натуральная обжарка» — благодаря применению традиционных методов обжарки семечки имеют восхитительный вкус, который ассоциируется с детством, дружескими посиделками и каникулами у бабушки;
  • «Насладитесь лузганием вкусных семечек» — LUZGI открываются (лузгаются) очень легко, не травмируя зубную эмаль или пальцы. Есть их сплошное удовольствие;
  • «Медитация» — лузгание семечек это своеобразный способ расслабиться, отдохнуть, помедитировать. Нужно лишь отключить сознание и наслаждаться процессом.
Читать дальше
image-concept
image-concept
image-concept
image-concept

Вариант, выбранный заказчиком

Больше остальных концептов клиенту понравился «LUZGI дружественные семечки». Цветовая гамма состоит из белого и еще одного яркого цвета (зависит от вида продукта). Шрифты крупные, с мягким жирным начертанием.
Идентифицирующий элемент «дружественная» семечка, которая зазывает попробовать новую продукцию.

seeds-img
seeds-img seeds-img seeds-img seeds-img

Разделение линейки на наименования

На обороте упаковки размещены все элементы, необходимые по законодательству: данные о производителе, условия хранения и употребления продукта, вес, пищевая ценность и штрихкод.

photo-image

Разделение линейки на наименования

package-photo

Обычные

Красно-белая цветовая гамма. Персонаж — черная подсолнечная семечка.

Соленые

Бирюзово-белая цветовая гамма. Персонаж— черная подсолнечная семечка с «бородой» из соли.

package-photo
seeds-img seeds-img seeds-img seeds-img
package-photo

Тыквенные

Оранжево-белая цветовая гамма для обычных и салатово-белая для соленых. Персонаж — тыквенная семечка.

package-photo

Создание УТП

На обороте упаковки размещена небольшая инфографика — очищенная семечка в окружении подписей «Легко лущится», «Мало шелухи» и «Большое ядро». То есть LUZGI не только вкусные и натуральные, их еще и приятно есть, отдыхая наедине или в компании.

seeds-img seeds-img seeds-img seeds-img
utp-image

Финальный результат

Бренд тепло восприняли в восточной Украине, поэтому LUZGI в ближайшее время планирует расширять географию распространения на всю территорию страны, а может и дальше :) Мы желаем LUZG-ам успеха в новых начинаниях, и ждем тебя. Давай вместе создадим новый бренд, который покорит сердца миллионов!

38 голосов

Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

ЭТОТ ПРОЕКТ ВЫЗВАЛ У ВАС ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привет, KOLORO!
Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:

Free consultation, call

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Choose a convenient way for you:
- Assessing the readiness of your project
- Building a work plan
- Prices and terms

did you like our articles?

you will like our news too !