Студия KLONA — признанный лидер Украины в сфере промдизайна, изготовления пресс-форм и мелкосерийного
производства. Большие и малые предприятия заказывают здесь проекты «под ключ»: у студии есть все ресурсы
для разработки продуктов с нуля. Заказчик может прийти сюда с абстрактной идеей и спустя несколько недель
уйти с готовым изделием.
Перед командой KOLORO стояла задача создать сайт для студии промышленного дизайна KLONA,
который соответствовал бы лидерским позициям компании.
Прежде чем взяться за создание сайта для студии дизайна, мы изучили его целевую аудиторию.
Очевидно, что основная группа посетителей корпоративного ресурса — клиенты. Они заходят на
сайт с определенной целью — ознакомиться с условиями сотрудничества или заказать услугу, будь
то 3D-моделирование или изготовление пресс-форм.
В ходе исследования мы выделили еще одну целевую группу — гиков. Это мужчины от 25 до 35 лет,
которые интересуются современными технологиями. Именно для них создан раздел сайта «Блог».
Одно из главных увлечений гиков — видеоигры. Эта мысль стала отправной точкой для создания фирменного персонажа. Маркетологи изучили несколько десятков игровых вселенных и остановились на Fallout. Персонаж-талисман по имени Vault-Boy из популярной серии игр стал референсом для разработки фирменного персонажа — барашка KLONA.
Согласно замыслу, ребрендинг сайта студии промышленного дизайна должен отражать ценности и миссию компании. Ценности вынесены на главную страницу сайта и основаны на том, чтобы обеспечить качественный сервис:
Миссия компании — стать робототехником-лидером в Украине и за ее пределами.
Читать дальшеРебрендинг сайта не ограничился обновлением дизайна и структуры, мы занялись также наполнением страниц. Для начала SEO-специалист составил семантическое ядро. Это важный шаг, так как напрямую влияет на позицию сайта в выдаче. Сейчас KLONA.UA находится в первой десятке по запросу «промышленный дизайн» в Google и Яндекс.
Желто-голубая цветовая гамма выбрана неслучайно: это продолжение образа-референса Vault-Boy и фирменного персонажа KLONA, которые носят голубые костюмы с желтыми полосками. Основной цвет — голубой, а желтый используется для визуального выделения важных элементов (например, кнопок и призывов).
Барашек KLONA — активный и деятельный персонаж. Для страниц сайта художники создали иллюстрации, на которых барашек попадает в разные ситуации. Например, на одном изображении он чинит робота, а на другом — убегает от страшной тени.
Почему мы выбрали именно барашка? Название студии промдизайна вызывает ассоциации с клонированием. А кто является самым известным клонированным животным? Несомненно, это овечка Долли. Так и возникла идея «нарядить» забавного барашка в костюм Волт-Боя из Фаллаута.
Читать дальшеКогда создается сложный многостраничный сайт, не обойтись без прототипа. Этот этап позволяет ускорить процесс разработки, избежать ошибок и многочисленных правок уже на начальных стадиях работы. Мы создали высокодетализированный прототип с помощью программы Axure Pro.
Фирменный стиль и прототип были утверждены, поэтому перенос не отнял много времени. После исправления мелких неточностей, которые возникли при переносе, сайт был готов. Барашек ожидал посетителей по адресу KLONA.UA на экранах компьютеров, планшетов и смартфонов.
Прорисовка 150-ти страниц и форм потребовала немало времени и усилий дизайнеров. Целью было создать удобный, полезный и красивый сайт, — а каким еще может быть сайт у ведущей студии промдизайна? Аккуратная блочная верстка удачно смотрится на любом устройстве благодаря продуманному адаптивному дизайну.
Серверная часть сайта разработана на фреймворке Laravel. Мы выбрали эту платформу, ведь она отличается функциональностью и масштабируемостью. Также на базе Ларавел можно разработать гибкую админпанель. Кроме того, фреймворк регулярно обновляется.
Следующим этапом стал перенос готового сайта с тестового домена на главный. В процессе переноса возникли некоторые трудности, но программисты оперативно исправили баги. После финальных правок сайт стал доступен аудитории.
Разработка сайта для студии дизайна не закончилась даже после его переноса на основной домен.
Мы дали исчерпывающие рекомендации по поводу наполнения страниц.
Разделы «Услуги», «Портфолио» и «Блог» должны регулярно наполняться SEO-оптимизированными текстами и оригинальным визуальным контентом.
Кроме того, нельзя забывать и о пользе материалов. Они должны быть интересны как потенциальным клиентам, так и гикам, которые читают их для удовольствия.
Эти простые правила обеспечат хорошую посещаемость и высокое ранжирование сайта в поисковых системах.
Благодаря регулярному наполнению полезными материалами и расширению списка услуг посещаемость сайта растет
с каждым месяцем — об этом говорят показатели в сервисах Google Analytics и
Яндекс.Метрики. Соответственно, студия промдизайна получает больше заказов.
Таким образом, заказать разработку корпоративного сайта необходимо тем, кто желает
эффективно развивать и продвигать свой бизнес. Заказать эту услугу вы можете в брендинговом
агентстве KOLORO.
Интересны другие наши работы? Познакомьтесь с ними на
странице «Портфолио».