Элементы фирменного стиля
Логотип комбинированного типа, содержит графическое изображение и шрифтовое начертание названия. Допускается использовать их отдельно, однако если пространство позволяет, лучше использовать композиционный блок.
Дескриптор — текстовая короткая расшифровка сферы деятельности компании. Отступ от логотипа при нанесении дескриптора должен составлять четверть его высоты. Дескриптор может размещаться как в композиционном блоке с логотипом, так и отдельно от него. Отступ от шрифтового написания составляет четверть его высоты.
Шрифт:
Futura Bold
Межбуквенное расстояние:
100
Межстрочное расстояние:
Auto
Охранная зона - пространство вокруг логотипа, свободное от графики и текста. Свободное пространство помогает фиксировать внимание на лого и разбивать пространство носителя на зоны. В зависимости от типа носителя лого может быть центральным элементом, или дополнительным. В последнем случае задача логотипа - указывать на авторство, а не центрировать внимание.
Не стоит использовать логотип в размерах меньше, чем указано в брендбуке. Это размывает узнаваемость знака.
20мм
10мм
5мм
Когда логотип нужно разместить на цветном фоне, примера для которого нет в брендбуке стоит выбирать максимально контрастный оттенок.
Чаще всего логотип размещают на черном, белом, и на фоне фирменных цветов. Для этих случаев в брендбуке прописаны стандарты.
На фирменных цветах и на черном логотип остается белым, на белом — логотип отражают с помощью фирменных цветов.
Фирменный цвет состоит из градиента. Он построен на 3 оттенках:
Градиент
#8141a9
#ae418c
#d4436c
#e67a45
#efcb19
#000000
#595959
#a6a6a6
#e7e7e7
#ffffff
Полоска добавляет логотипу динамики и помогает очертить края лого.
Фирменный шрифт - Segoe UI. Он относится и к гуманистическому гротеску и знаком
ЦА сайта, так как используется во многих продуктах Microsoft. Люди на
подсознательном уровне доверяют узнаваемым образам и символам, и выбор Segoe UI
— плюс для сайта.
Шрифт без засечек, что упрощает восприятие текста посетителями и продлевает
время пребывания на сайте.
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
1234567890!@#$%^&*()
1234567890!@#$%^&*()
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
1234567890!@#$%^&*()
1234567890!@#$%^&*()
Шрифт: Segoe UI Bold, Segoe UI Regular
Кегль: основной текст -
20pt, заголовки - 60pt
Межстрочный интервал: 30pt
Межбуквенный
интервал: 0
Основа фирменного шрифта - коронованная буква “О”. Корона - отсылка к позиционированию КОЛОРО, агентству, которое создает королевские бренды.
3D-персонаж KOLORO - Колоромбо. Это ожившая буква “О”. Перед началом моделирования
наши дизайнеры нарисовали пару десятков эскизов с ним, чтобы отразить разные
ситуации с персонажем.
Колоромбо — любознаетльный и пытливый, он любит узнавать новои и делиться знаниями,
на сайте он встречается в статьях, услугах и на главной странице.
Мы создали несколько принтов с персонажем, которые подходят для нанесения на футболки, кружки и канцелярию.
Призыв “KOLOROнируйся” - вдохновляет стать частью семьи довольных и успешных клиентов KOLORO.
Все фото сотрудников сделаны на черном фоне и обработаны в программе, которая придает изображению вид масляного полотна.
Динамическая айдентика позволяет повысить время пребывания на сайте и добавить
фирменному стилю больше смыслов.
Заказать создание динамической
айдентики для своего бренда вы можете в KOLORO.
3D-моделирование персонажа позволяет легко анимировать его.
Визитка максимально простая с небольшим количеством элементов. На каждой присутствует фото менеджера, что работает на подсознательном уровне, добавляя компании человечности.
Мы сделали два варианта макета коммерческого предложения для бумажной и электронной версии. КП состоит из:
Унифицированная презентация состоит из:
Нам потребовалось сверстать несколько шаблонов для писем.
Брендбук с унифицированными элементами фирменного стиля помог ускорить работу
компании и уменьшить траты времени на типовые задачи.
Заказать брендбук
и
разработку фирменного
стиля вы можете в брендинговом агентстве KOLORO. Потратьте время с пользой,
а дизайн доверьте нам.