«Натуральные колбасы существуют!» — утверждает создатель продуктовой линии колбас и сосисок «Геркулес». Гигант мясного бизнеса, который занимает 24% украинского рынка полуфабрикатов может это утверждать, ведь ему доверили свое питание миллионы украинцев! Собственноручно убедившись в том, что в продукция нашего заказчика на сто процентов состоит из мяса, соли, и натуральных специй, мы начали создание дизайна этикеток для их упаковки.
Брендинговое агентство KOLORO не раз создавало дизайн упаковок для продуктовых брендов, среди которых Глобино, МК МК Мясной, Инделика> и Ландшмит. Поэтому мы легко нашли общий язык :) Давайте посмотрим, что интересного мы придумали в этот раз и что из этого получилось!
Читать дальше«Не знаючи броду, не лізь у воду» — сказали нам маркетологи и отправились проводить маркетинговые исследования. Благодаря им мы узнали, какие бренды наиболее популярны, и что за тенденции сейчас заполнили рынок.
После того, как наши маркетологи предоставили нам данные о состоянии мясного рынка Украины, мы решили узнать: кто же на него ходит? Так мы решили провести социальные опросы, а также побеседовать с членами фокус-групп.
Анализ целевой аудитории бренда показал, что:
- сосиски покупают тогда, когда не хватает времени на готовку;
- если нет возможностей для приготовления более сложных блюд;
- многодетные семьи, в которых мама попросту не успевает на всех готовить.
Все эти люди отдают предпочтение сосискам, потому что они готовятся несколько минут.
А это быстрее, чем готовка блюд из сырого мяса, но в то же время очень сытно.
Социальные характеристики потенциальных покупателей:
- возраст — от 20-ти лет;
- уровень дохода — средний и выше среднего.
Колбасные изделия — это продукт, который актуален 365 дней в году.
Мясные полуфабрикаты покупают молодые пары, когда замотались на работах и не успевают приготовить ужин.
Колбасу покупают мамы, чтобы приготовить детям бутерброды в «тормозок».
А к новогодним праздникам колбасные изделия пользуются еще большей популярностью благодаря
салату «Оливье» и любимым всеми мясными нарезками.
Наконец мы дошли до самого интересного — создания дизайна! Наши аккаунт-менеджеры совместно с маркетологами составили подробное техническое задание.
Увидев техническое задание, дизайнеры KOLORO не растерялись и предложили несколько концептов, которые лучшим образом могли подчеркнуть позиционирование бренда и особенности продукции.
Клиент отметил все три концепта как подходящие. Поэтому наши дизайнеры создали универсальный черный круг с логотипом для всех типов продукции, а белый фон украсил этикетки премиальных сортов колбас.
Читать дальшеКреативная студия KOLORO создала макеты, основанные на концептах и подготовила их к печати.
Дизайнеры разместили все элементы таким образом, что важные элементы не попали на линию срезания
типографским станком. Остальные неточности подводки исправляются с помощью треппинга.
Дизайнеры KOLORO создали лаконичную и модерновую этикетку,
которая объединяет все линейки колбас «Геркулес» и выделяет их на фоне конкурентов.
А какой бренд колбасных изделий выбрали бы вы? Пока думаете, можете заказать дизайн этикеток
в KOLORO, и мы создадим для вас бренд, который
захочется выбрать любому!