Допечатная подготовка упаковки

Стоимость допечатной подготовки упаковки

2900 грн

сроки выполнения: 2 недели

От чего зависит цена

  1. Количества векторных картинок
  2. Формата и материалов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников
Получить индивидуальный расчет

Допечатная подготовка упаковки в KOLORO это:

Допечатная подготовка (или Предпечатная подготовка) – самая важная и трудоемкая часть печатного процесса. Если провести аналогию с футболом, допечатная подготовка это вратарь команды. Зрителям запоминаются голы, забитые нападающими, а вот самая ответственная работа на поле – у вратаря. Даже небольшая ошибка может испортить всю партию печатной продукции. Поэтому допечатная подготовка важна - она помогает минимизировать убытки и быстрее приступить к производству

Вы получите

Стоимость допечатной подготовки макета зависит от таких факторов

  1. Общий размер макета. Чем он больше, тем выше стоимость допечатной подготовки.
  2. Количество векторных картинок. Цена на них растет вместе с их числом.
  3. Однотипность. При заказе линейки наименований последующие макеты делаются по образцу, и их цена будет ниже.

Допечатная подготовка дизайна упаковки: этапы

  1. Графический и структурный дизайн. Вначале наша команда приступает к разработке графического и структурного дизайна упаковки. В случае если он у вас уже есть, начинаем работать с ним.
  2. Подготовка электронного макета к печати. Создав электронный макет изделия, мы готовим его к печати, проверив и предварительно согласовав с вами финальный вариант.
  3. Треппинг и цветоделение. Треппинг - прием маскировки ошибок приводки. Он заключается в утолщении контуров печатных элементов. Цветоделение - это разделение цветного изображения на несколько монохромных составляющих. Оно нужно для подготовки изображения к печати несколькими красками.
  4. Изготовление цветопробы. Цветопроба - это образец конечного изделия. Ее создают для проверки корректности цветоделения. Она помогает избежать ошибок и затрат при последующих этапах допечатной подготовки изображения.
  5. Конструкционная разработка и проектирование макета. Приступаем к конструкционной разработке и проектированию с помощью автоматизированных компьютерных систем CAD и CAM.
  6. Создание пробного образца упаковки. Утвердив макет, подготавливаем раскладки для размещения полос в формате запечатанного листа.
  7. Изготовление печатных форм. Печатная форма – это пластина, с помощью которой изображение наносится на запечатываемый материал.
  8. Разработка и изготовление технической оснастки.
Допечатная подготовка макета

Виды печати на упаковке

Офсетная печать

Уже многие годы офсетная печать занимает лидирующие позиции среди всех существующих видов печати. Секрет ее успеха заключается в относительно низкой стоимости одной копии при печати больших тиражей.

Допечатная подготовка офсетной печати это трудоемкий и затратный процесс. Один из его важнейших этапов это проверка и исправление ошибок. Он необходим для предотвращения выпуска бракованной продукции.

Также важен процесс спуска полос. Это корректное расположение страниц документа с ориентацией на специфические особенности печати и допечатной подготовки в отдельно взятой типографии. Благодаря ему продукция предстает перед нами именно в том виде, в котором и планировалась. Спуск полос помогает экономить на бумаге, что снижает себестоимость продукта.

Для офсетной печати нужны печатные формы. Их получают используя фотопленку, либо проявляя офсетные пластины в специальной копировальной раме.

Флексографическая печать

Флексографическая печать особенно популярна при печати картонных или пленочных упаковок и этикеток.

Существует несколько требований по подготовке печатных форм для флексопечати. Среди них:

  • необходимость негативного изображения;
  • изображение на фотоформе нужно сжимать вдоль одной из осей;
  • изображение должно читаться со стороны эмульсии.

В офсетной печати дизайнеру не нужно заботиться о формате бумаги и размещении изображений на листе. Это делается ручным монтажом. Однако во флексографии нет ручного монтажа форм. Здесь для вывода на фотоформу нужно приготовить именно то, что будет напечатано. Т.е. для печати этикетки нужно поместить ее на лист, оформить его шкалами, метками реза и т.д.

Заказать услугу допечатной подготовки флексопечати вы можете в KOLORO. Выбирая нас, вы выбираете качество.

Допечатная подготовка трафаретной печати

Трафаретная печать

Трафаретная печать незаменима при работе с неровными поверхностями. Она отличается от других использованием трафарета при нанесении изображений. Чаще всего она применяется при печати продукции единичного спроса с малыми тиражами (в основном, для текстовых материалов).

Для трафаретной печати желательно использовать векторизованные макеты. Т.е. рисунок должен состоять не из набора точек, а из фигур или линий. При печати растрового изображения число линий на дюйме не превышает 45 (тогда как в офсетной доходит до 175). Также, когда цвета накладываются друг на друга, для правильного цветоделения нужно указывать очередность цветов. Первым обычно печатают самый светлый оттенок.

Глубокая печать

Этот способ появился еще в XV веке. Сейчас глубокая печать развивается в основном на рынке производства упаковок. При такой печати краска подается на печатный цилиндр и попадает на соответствующие печатным элементам углубления.

Одной из особенностей допечатной подготовки глубокой печати является сложность исправления ошибок и недочетов препресса на печатной форме.

Допечатная подготовка упаковки Coca Cola

Декорирование стеклянных изделий

В последнее время все более популярным становится декорирование стеклянных изделий (зачастую это бутылки для алкоголя). Оно помогает выделиться на фоне конкурентов, сделать товар оригинальным и более ценным. Заказать декорирование стеклянных изделий вы можете в KOLORO

Методы декорирования стеклянных изделий

  1. Трафаретная печать. С помощью высокотемпературного обжига на поверхность бутылки наносят термоэмаль или керамическую краску. Именно такой печатью пользуются при создании золотистого или платинового декора бутылки.
  2. Печать ультрафиолетовыми красками относится к трафаретному способу. Однако ее можно выделить как отдельный вид. Высокотемпературный обжиг здесь не нужен, поэтому печатать можно на уже окрашенной поверхности.
  3. Сатинация. Этот метод подразумевает собой матирование бутылки, ставшее очень популярным при декорировании алкогольных напитков.
  4. Коутинг (окрашивание бутылок). Благодаря этому методу вы получаете уникальный дизайн, который к тому же гораздо экономичней цветного стекла.
  5. Термоусадочные этикетки - очень популярный в последнее время способ. Он позволяет этикетке под воздействием температуры принимать форму бутылки.
  6. Деколирование заключается в переносе изображения на бутылку по типу переводной картинки.

Допечатная подготовка упаковки – фундамент будущего успеха товара. Постройте его вместе с KOLORO!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Создание бренд дизайна

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !