Дизайн водки (этикетка на водку)

Стоимость дизайна водки (этикетка на водку)

9000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Количества разработанных концептов
  2. Проведения исследования
  3. Потребности в разработке уникальной геометрии бутылки

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Дизайн водки (этикетка на водку) от компании KOLORO

Качественная и красивая упаковка – это атрибут «вашей власти» над другими брендами. «Царский» водочный бренд всегда должен быть на высоте, поэтому дизайн водки должен быть неотразим.

Упаковка выполняет не только функции хранения и транспортировки товара, она является средством рекламы и коммуникации с целевой аудиторией.

Каждый элемент  дизайна водки должен быть продуман до мелочей: колпак, форма бутылки, этикетка и контрэтикетка.

Все элементы должны гармонично сочетаться друг с другом, должны быть выдержаны в едином стиле и подчеркивать общее позиционирование бренда.

Построение дизайн-концепции водочного бренда на основе его легенды подчеркнет самобытность и оригинальность продукта.

Дизайн водки

Дизайн водки

На сегодняшний день производители рынка алкогольной продукции основную ставку в конкурентной борьбе делают на дизайн упаковки. Прежде всего, это связано с тем, что по вкусовым свойствам и ассортименту продукции торговые марки мало отличаются друг от друга. Помимо того, на рекламу алкогольной продукции наложены жесткие ограничения, и она находиться под строгим контролем государства. Именно поэтому, чтобы заявить о себе, производители алкогольной продукции направляют все силы на дизайн упаковки, дизайн этикетки на бутылку и дизайн наклеек на бутылку своего продукта, а также внедряют в геометрию бутылок самые смелые инновации.

Дизайн водки - это создание упаковки, которое включает в себя этапы: дизайн бутылки (выбор формы бутылки), дизайн колпака, этикетка на бутылку водки и дизайн наклеек на бутылку.

Дизайн бутылки (геометрия бутылки)

Дизайн бутылки или выбор формы бутылки – это создание уникальной геометрии бутылки (с учетом всех ее вогнутостей, выпуклостей, рифлений, сужений и т.д.). Формы бутылки, которая будет выделяться среди конкурентов, привлекать внимание аудитории, в полной мере отображать заданную концепцию позиционирования бренда и рассказывать его легенду.

Дизайн бутылки должен выражать основную идею и уникальное торговое предложение (УТП) водочного бренда. Каждый алкогольный бренд старается создать уникальную геометрию бутылки, которая не будет повторять конкурентов и привлечет внимание потребителей. Дизайн бутылки водки может быть совершенно неординарным.

дизайн этикетки водки

 

Дизайн колпака

Выбор формы, высоты и диаметра колпака, а также разработка оригинального внешнего вида – это и есть дизайн колпака. Колпак для водочного бренда может быть пластиковым или металло-полимерными. Колпаки с разрушающейся ленточкой, выдвижным дозатором или с не разрушаемым кольцом. Это стандарты, а дизайн колпака может быть совершенно необычным по форме, высоте и оформлению, колпак для водки – может стать привлекательным элементом ее дизайна и конкурентным отличием.

Дизайн этикетки и контрэтикетки

Дизайн этикетки (контрэтикетки) - выбор материала, цветовой гаммы, формы, графики, шрифтов, изображений, рекламного текста и т.д.
Этикетка на водку сделает товар узнаваемым, она является самой информативной составляющей упаковки  товара, в дизайне этикетки вы можете передать позиционирование товара и рекламную информацию. А главное, именно яркий и оригинальный дизайн этикетки, чаще всего, становиться решающим фактором при совершении покупки.

Кроме непосредственного оформления водки, алкогольный бренд может иметь общий фирменный стиль для всей линии продуктов.

Разработка дизайна бутылки

Фирменный стиль водки

Элементы фирменного стиля водки:

1. Логотип.
2. Рекламный текст, шрифт, цветовая гамма, использования узоров и текстур и другие средства визуализации.
3. Этикетка и контрэтикетка.
4. Колпак.
5. Форма и геометрия бутылки.
6. Легенда бренда и концепция позиционирования.
7. Нейминг (название бренда).

Разработка бренда водки

Логотип – изображение названия компании-производителя или водочного продукта (краткого или полного), в виде надписи, изображения, необходимое для идентификации компании и ее продукции.

Нейминг (название компании или бренда) – процесс разработки уникального названия для компании или торговой марки, основанный на концепции позиционирования продукта, тенденциях рынка и правилах стилистики и психологии потребителя.

Легенда бренда – интересная реалистичная или выдуманная история о компании-производителе или водочном бренде, его происхождении, процессе его производства или свойствах товара, создающая эмоциональную связь бренда с аудиторией.

Концепция позиционирования  - это основная идея водочного бренда, определяющая его позицию на рынке, целостный образ среди других конкурентных марок и в сознании потребителя.

Самыми популярными идеями для построения концепции позиционирования бренда водки на отечественном рынке стали следующие:
1.    Элитное происхождение продукта;
2.    Натуральность и природность свойств продукта;
3.    Связь с национальными традициями и культурой;
4.    Эмоциональная связь, формирующаяся на мужественности и героизме;
5.    Политические, экономические, общественные мотивы;
6.    Привязка бреда к «водной стихии»
7.    Позиционирование на главных человеческих ценностях – дружба, семья и т.д.;
8.    Исторические личности и эпохи;
9.    Уникальность рецептуры напитка;
10.  Привязка к определенной территории, народу или городу.

Этикетка на водку

Брендинговое агентство KOLORO уже много лет специализируется на создании дизайна упаковки алкогольной продукции: оформлении водки, дизайне вина, пивном дизайне и дизайне другой ликероводочной продукции. Дизайнерский отдел нашего брендингового агентства разработает для вас оригинальный дизайн бутылки и колпака, разработает уникальную геометрию бутылки, а также дизайн всех видов этикеток: дизайн этикеток на водку, винных этикеток, сэндвич-этикеток, дизайн наклеек на водку и др.

Помните, «царственность» и его первоклассность водочного бренда должна провялятся во всем и в первую очередь в богатом королевском дизайне водки!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Бесплатная консультация. Звоните

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (095) 130 32 39

koval@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !