Стоимость дизайна водки (этикетка на водку)
9000 USD
сроки выполнения : 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Качественная и красивая упаковка – это атрибут «вашей власти» над другими брендами. «Царский» водочный бренд всегда должен быть на высоте, поэтому дизайн водки должен быть неотразим.
Упаковка выполняет не только функции хранения и транспортировки товара, она является средством рекламы и коммуникации с целевой аудиторией.
Каждый элемент дизайна водки должен быть продуман до мелочей: колпак, форма бутылки, этикетка и контрэтикетка.
Все элементы должны гармонично сочетаться друг с другом, должны быть выдержаны в едином стиле и подчеркивать общее позиционирование бренда.
Построение дизайн-концепции водочного бренда на основе его легенды подчеркнет самобытность и оригинальность продукта.
На сегодняшний день производители рынка алкогольной продукции основную ставку в конкурентной борьбе делают на дизайн упаковки. Прежде всего, это связано с тем, что по вкусовым свойствам и ассортименту продукции торговые марки мало отличаются друг от друга. Помимо того, на рекламу алкогольной продукции наложены жесткие ограничения, и она находиться под строгим контролем государства. Именно поэтому, чтобы заявить о себе, производители алкогольной продукции направляют все силы на дизайн упаковки, дизайн этикетки на бутылку и дизайн наклеек на бутылку своего продукта, а также внедряют в геометрию бутылок самые смелые инновации.
Дизайн водки - это создание упаковки, которое включает в себя этапы: дизайн бутылки (выбор формы бутылки), дизайн колпака, этикетка на бутылку водки и дизайн наклеек на бутылку.
Дизайн бутылки или выбор формы бутылки – это создание уникальной геометрии бутылки (с учетом всех ее вогнутостей, выпуклостей, рифлений, сужений и т.д.). Формы бутылки, которая будет выделяться среди конкурентов, привлекать внимание аудитории, в полной мере отображать заданную концепцию позиционирования бренда и рассказывать его легенду.
Дизайн бутылки должен выражать основную идею и уникальное торговое предложение (УТП) водочного бренда. Каждый алкогольный бренд старается создать уникальную геометрию бутылки, которая не будет повторять конкурентов и привлечет внимание потребителей. Дизайн бутылки водки может быть совершенно неординарным.
Выбор формы, высоты и диаметра колпака, а также разработка оригинального внешнего вида – это и есть дизайн колпака. Колпак для водочного бренда может быть пластиковым или металло-полимерными. Колпаки с разрушающейся ленточкой, выдвижным дозатором или с не разрушаемым кольцом. Это стандарты, а дизайн колпака может быть совершенно необычным по форме, высоте и оформлению, колпак для водки – может стать привлекательным элементом ее дизайна и конкурентным отличием.
Дизайн этикетки (контрэтикетки) - выбор материала, цветовой гаммы, формы, графики, шрифтов, изображений, рекламного текста и т.д.
Этикетка на водку сделает товар узнаваемым, она является самой информативной составляющей упаковки товара, в дизайне этикетки вы можете передать позиционирование товара и рекламную информацию. А главное, именно яркий и оригинальный дизайн этикетки, чаще всего, становиться решающим фактором при совершении покупки.
Кроме непосредственного оформления водки, алкогольный бренд может иметь общий фирменный стиль для всей линии продуктов.
Логотип – изображение названия компании-производителя или водочного продукта (краткого или полного), в виде надписи, изображения, необходимое для идентификации компании и ее продукции.
Нейминг (название компании или бренда) – процесс разработки уникального названия для компании или торговой марки, основанный на концепции позиционирования продукта, тенденциях рынка и правилах стилистики и психологии потребителя.
Легенда бренда – интересная реалистичная или выдуманная история о компании-производителе или водочном бренде, его происхождении, процессе его производства или свойствах товара, создающая эмоциональную связь бренда с аудиторией.
Концепция позиционирования - это основная идея водочного бренда, определяющая его позицию на рынке, целостный образ среди других конкурентных марок и в сознании потребителя.
Самыми популярными идеями для построения концепции позиционирования бренда водки на отечественном рынке стали следующие:
Брендинговое агентство KOLORO уже много лет специализируется на создании дизайна упаковки алкогольной продукции: оформлении водки, дизайне вина, пивном дизайне и дизайне другой ликероводочной продукции. Дизайнерский отдел нашего брендингового агентства разработает для вас оригинальный дизайн бутылки и колпака, разработает уникальную геометрию бутылки, а также дизайн всех видов этикеток: дизайн этикеток на водку, винных этикеток, сэндвич-этикеток, дизайн наклеек на водку и др.
Помните, «царственность» и его первоклассность водочного бренда должна провялятся во всем и в первую очередь в богатом королевском дизайне водки!