Стоимость разработки дизайна упаковки и этикетки для линейки
8000 USD
сроки выполнения : 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Дизайн упаковки (бренд-дизайн упаковки) – это лицо компании, первое, с чем сталкивается потребитель. Он призван привлекать внимание и заставлять сделать выбор в пользу конкретного товара. В среднем у человека уходит до 10 секунд на оценку товара и решение о покупке. Далее потребитель или делает выбор в пользу продукта, или продолжает поиск. Дизайн этикетки линейки товаров должен соблюдать баланс между различиями и схожестью. Важно подчеркивать индивидуальность каждой вариации продукта и не потерять при этом общую концепцию линейки. Сделать дизайн упаковки одновременно креативным и уместным – главная задача дизайнеров и маркетологов.
Линейка обычно состоит хотя бы из 3 позиций продукции. Однако это не предел, она может насчитывать 10, 15 или 20 разновидностей товара. Как правило, продукция отличается вкусом, цветом или запахом. Чем больше вариаций продукции существует – тем лучше для продаж. Это позволяет занять больше места на полках. Таким образом, продукция чаще мелькает перед глазами потребителей. Каждый новый вкус – возможность отличаться, повышать продажи, а вместе с ними и прибыль.
Вы получите
Дизайн косметической упаковки для линейки духов
Линейки наиболее распространены в таких сферах:
Разработать дизайн этикетки и упаковки для вашей линейки продукции может KOLORO. За нашими плечами 6 лет опыта и работа с такими крупными компаниями как Глобино, Добродія, Оболонь и Райффайзен Банк Аваль.
Дизайн всегда отталкивается от потребностей клиентов и основывается на целевой аудитории товара. Также дизайн упаковки – это решение насущной проблемы человека. Поэтому иногда дизайн, это еще и инновации. Однако существуют и общие принципы, которые помогают разработать дизайн этикетки и упаковки для линейки продукции.
Заказать дизайн упаковки и этикетки для линейки ваших товаров можно в КОЛОРО. Давайте раскрасим мир вместе!
Чаще всего дизайн этикетки заказывают для бутилированной продукции – алкогольных и безалкогольных напитков. Ограничиться этикеткой могут производители, продукция которых позиционируется как домашняя, локальная или органическая. Стоимость дизайна этикетки зависит от её площади и сложности концепции. Также цена дизайна этикетки зависит от того, сколько продуктов входит в линейку, и нужно ли разрабатывать контрэтикетку или кольеретку (для бутылок). При этом цена дизайна упаковки будет еще выше, так как объем работ значительно шире
Чтобы создать дизайн упаковки, который будет вдохновлять, завораживать и продавать одновременно – обратитесь в KOLORO. Сделайте полки супермаркетов ярче!