Дизайн упаковки и этикетки

Стоимость дизайна упаковки и этикетки

8000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Формата
  2. Количества концептов
  3. Материалов и тиража

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Что вы получаете, заказав разработку дизайна упаковки и этикетки в KOLORO?

Сегодня упаковка продукта является одним из основных каналов коммуникации бренда с потребителем. Качественный и оригинальный дизайн упаковки и этикетки – это залог успешного продвижения товара на рынке. Доказано на практике, что привлекательное визуальное оформление продукции стимулирует рост как спонтанных, так и запланированных покупок.
 
Дизайн упаковки и этикетки – это ключевой элемент брендинга потребительских товаров. Насколько бы хорошим, качественным или доступным не был бы продукт, если у него плохая упаковка и невзрачная этикетка – он никогда не привлечет внимание потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план.

Вы получите

Начать проект по разработке дизайна упаковки

1. Анализ рынка: потребитей, компании и конкурентов.
2. Создание дизайн-концепции и подбор референсов.
3. Создание трех концептов упаковки и 3 вариантов УТП.
4. Дизайн оборота упаковки (2 концепта).
5. Выбор одного концепта и внесение 2-х порций правок в него.
6. Создание подкрепляющих текстов и инфографики.
7. Подготовка оригинал-макета.
8. Разработка технологии печати.

Дизайн упаковки и этикетки: цена зависит от таких факторов

  1. Маркетинговых целей, которые ставит перед собой заказчик. Например, чем больше доля рынка, которую нужно занять – тем выше стоимость создания дизайна упаковки.
  2. Площади упаковки или этикетки. Чем она больше – тем выше стоимость, так как на большой площади нужно разместить больше текстов, иллюстраций и инфографики.
  3. Рынка, на котором будет представлен продукт. Для высококонкурентных рынков сложнее придумать интересный дизайн, УТП и т. д.
  4. Потребности в разработке подкрепляющих текстов и инфографики,

Стоит учесть, что каждый проект индивидуален. Если вы решили заказать только дизайн этикетки, без дизайна упаковки, тогда стоимость услуги будет значительно ниже. Чем меньше размер необходимой этикетки, например, при работе над упаковкой для йогурта, колготок, смартфона — тем меньше цена за разработку дизайна. Чтобы просчитать ориентировочную цену вашего проекта нажмите желтую кнопку «рассчитать проект» в верхнем правом углу и пришлите нам техническое задание на дизайн. Если Вам необходимо разработать уникальную геометрию бутылки — стоимость будет выше.

Дизайн упаковки косметики – губная помада

Разработка дизайна упаковки: этапы

  1. Полный анализ бренда. На этом этапе наши аналитики соберут всю необходимую информацию об основных целевых группах, проанализируют конкурентную среду, чтобы максимально точно выразить его ценности и потребительские выгоды. В него входят: SWOT-анализ, бенчмаркинг, и сбор информации о тенденциях в дизайне продукта.
  2. Разработка 3 дизайн-концептов лицевой стороны упаковки и этикетки на примере пачки стандартного размера (в зависимости от продукта). На основе полученных аналитических данных, дизайнеры компании KOLORO реализуют все возможные графические решения для упаковки и этикетки. Лучшие дизайнерские разработки мы предоставим вам и аргументируем каждый вариант дизайна упаковки и этикетки с точки зрения передачи ценностей бренда, а также формирования лояльного отношения потребителей. Каждый из концептов включает: логотип, основной идентифицирующий элемент, область под наименование, текстуры и фактуры. Также к каждому варианту дизайна мы разработаем уникальное торговое предложение и 3 варианта названий и визуальных отличий для линейки наименований.
  3. Развитие выбранного концепта и внесение 2-х порций правок в него.  После того, как вы выберете один из вариантов, KOLORO займется его усовершенствованием. Наши дизайнеры доработают форму упаковки и этикетки, подберут и проработают шрифты, полиграфические материалы, сформируют цветовую гамму всей линейки, а также подготовят иллюстративные и фотографические материалы. После этого мы рызработаем два варианта дизайна оборотной стороны.
  4. Разработка подкрепляющих текстов и инфографики.
  5. Подготовка оригинал-макета для передачи в типографию. На заключительном этапе наши специалисты осуществят верстку и подготовку дизайн-макетов для сдачи в типографию,
  6. Разработка технологиии печати. Мы приведем все материалы в строгое соответствие требованиям печати, и выберем наиболее подходящую технологию. Также KOLORO всегда следит за качеством, поэтому мы предоставляем услугу авторского надзора за печатью первого тиража.

Компания KOLORO разрабатывает все виды этикеток. Если вам необходима этикетка для нанесения на стеклянную или пластиковую тару, наши специалисты разработают все необходимые ее элементы.

Дизайн упаковки сувенирных шоколадных батончиков

Дизайн этикетки: особенности

Этапы разработки этикетки совпадают с разработкой упаковки.

  1. Полный анализ рынка.
  2. Поиск идеи, сбор референсов и утверждение дизайн-концепциии (на основе анализа).
  3. Разработка 3-х концептов этикетки, которые включают 3 варианта УТП и особенности линейки наименований.
  4. Утверждение одного концепта и его доработка (2 партии правок).
  5. Создание 2-х концептов дизайна контрэтикетки, выбор и доработка одного из них.
  6. Разработка инфографики и подкрепляющих текстов.
  7. Подготовка оригинал макета.
  8. Разработка технологии печати.
Дизайн этикетки соусов и мёда

Дизайн бутылки и этикетки для напитков: этапы

  1. Разработка основной этикетки (корпусной). На ней размещается название продукта, логотип, необходимая базовая информация.
  2. Разработка кольеретки (этикетка на верхней части бутылки). Кольеретка – самая миниатюрная этикетка, размещенная на верхней части бутылки. Она небольших размеров, поэтому на ней размещается только логотип, символика, и наименование товара.
  3. Разработка контрэтикетки (этикетка на обратной стороне бутылки) – на этой этикетке размещается полезная для потребителя информация: состав продукта, пищевая ценность, объем, производитель, и так далее.
  4. Также мы разработаем особенный дизайн укупорки: пивной пробки, колпаков, мюзле или винной пробки.

KOLORO предоставляет услуги разработки геометрии бутылки. Если вы хотите выпустить на рынок новый продукт, мы поможем придумать уникальную форму бутылки.

Необходимо учитывать, что разработка дизайна упаковки и этикетки предполагает наличие логотипа бренда и фирменного стиляконцепции позиционирования и сформированного уникального торгового предложения. Именно на основе этих графических и вербальных элементов разрабатывается соответствующая упаковка и этикетка продукта. Если Вы еще не успели сформировать эти составляющие бренда, специалисты компании KOLORO с радостью помогут Вам.

Дизайн этикетки пива

Вместе с дизайном упаковки обычно заказывают:

Дизайн упаковки: основные требования

Дизайн упаковки товара – это синергия творчества и стратегического маркетинга, которая:

  • должна проходить в рамках единой дизайн-концепции компании и ее фирменного стиля;
  • учитывать специфику потребительской аудитории;
  • подчеркивать уникальные преимущества продукта.

Чтобы узнать больше о дизайне упаковки разных продуктов вы можете прочесть наши статьи:

А если вы ищите вдохновение или идею для упаковки, обратите внимание на нашу подборку ресурсов.

Безусловно, для достижения всех этих целей необходим профессиональный подход, который вы можете получить благодаря сотрудничеству с опытным брендинговым агентсвом KOLORO.

Дизай упаковки с KOLORO это:

  • коммуникация с потребителем;
  • выгодное отличие от конкурентных товаров;
  • привлечение внимания потенциальной аудитории и стимуляция пробной и спонтанной покупки;
  • раскрытие сути и ценностей бренда посредством уникальных графических решений;
  • повысишение уровеня лояльности потребителей;
  • способствует продвижению товара на рынке.

Заказать дизайн упаковки продуктов вы можете в KOLORO. Станьте лучше вместе с нами!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !