Стоимость дизайна торгового зала и витрин
3000 USD
сроки выполнения : 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Обстановка вокруг оказывает достаточно сильное психологическое влияние на потребителя, особенно, если это касается сферы торговли.
Дизайн торгового зала, атмосфера внутри магазина, рациональное расположение торгового оборудования, POS-материалы и оформление витрин – все это может значительно повысить активность деятельности торговой компании.
Сегодня, торговой точке уже недостаточно иметь удобное месторасположение или привлекательную вывеску, необходимо создать приятную и уютную атмосферу внутри магазина, т.е. разработать красивый дизайн торгового зала и интерьера магазина.
Какие преимущества торговой компании дает правильно оформленный торговый зал?
Грамотное оформление торгового зала способствует
Оформление торгового зала, как правило, начинается с подбора необходимого торгового оборудования, при этом большое значение имеет размер и класс самого магазина, как и при проектировании дизайна магазина в целом.
Дизайн торгового зала магазина включает в себя следующие компоненты:
Правильное зонирование торгового пространства позволяет повысить уровень продаж на 80% и более. Осуществляя разделение торгового зала на отдельные зоны важно учесть следующие особенности:
Верно разделив магазин на зоны, вы повысите число посетителей и покупателей, а соответственно уровень продаж и прибыли магазина.
Оригинальный и эстетичный дизайн интерьера позволяет создать в магазине особую атмосферу, приятную для покупателя и стимулирующую его к совершению покупок. Красивый и удобный дизайн магазина повышает время пребывания посетителей в магазине, а также вызывает у потребителя желание вернуться в магазин еще раз и еще раз.
Для оформления магазина не стоит останавливать свой выбор на роскошных, пафосных и богатых стилях дизайна, даже в том случае когда вы продаете элитные товары премиального сегмента, это не повысит спрос со стороны аудитории, а лишь отталкнет вашего покупателя. Простота стиля позволяет создать более гармоничную атмосферу внутри магазина, которая не будет отвлекать потребителя от совершения покупок. В дизайне магазина розничных торговых сетей, чаще всего, применяют стиль минимализм или же классический стиль оформления интерьера.
Для оформления товарных отделов, как правило, используют различные виды рекламной продукции и POS-материалы, что позволяет провести грамотную расстановку товарных групп, так чтобы потребитель обошел все уголки торгового пространства. В дизайне товарных отделов, чаще всего, используют следующие POS-материалы: ценники, стоп-шелфы, шелфтокеры, воблеры, листовки, буклеты, плакаты, флаеры и др.
При подборе мебели важно ориентироваться на тип магазина: в элитных магазинах дорогих товаров, чаще всего, можно обнаруживать дорогую и высококачественную мебель, возможно даже дизайнерскую и сделанную под заказ. В магазинах повседневных товаров применяют более простое и дешевое торговое оборудование.
Любой магазин ограничен по площади, поэтому главным условием расстановки торгового оборудования и мебели является - эргономичность и минимизация занимаемого торгового пространства, а также удобство доступа потребителя к товарам. Особое внимание также стоит уделить выкладке товара и правилам мерчендайзинга.
Цветовое оформление позволяет не только подчеркнуть индивидуальность вашего магазина и его уникальный фирменный стиль, но также оказать психологическое воздействие на потребителя и его покупательскую активность. О влиянии различных цветов на поведение человека вы найдете в нашем блоге.
При помощи цветов также можно разделить торговый зал на отдельные зоны и выделить прибыльные или ходовые товарные позиции. Немаловажное значение имеет также и освещение торгового пространства. Грамотное освещение позволяет создать уютную атмосферу внутри магазина, подчеркнуть нужные товарные категории, скрыть недостатки магазина, задать нужный покупательский настрой.
Витрина – это один из самых эффективных способов привлечения внимания потребителей, мощная реклама, а также инструмент позволяющий раскрыть позиционирование ритейл бренда.
Оформление витрин магазинов не только привлекает потенциальных покупателей, но и формирует имидж торговой компании в сознании целевой аудитории, а также выступает средством коммуникации с потребителем.
В зависимости от вида оформления витрины разделяют на
Основные правила оформления витрин
Заказать услуги профессиональной разработки дизайна торгового пространства и оформления витрин сегодня может каждый. Брендинговое агентство KOLORO с радостью поможет вам в решении данной задачи.