Дизайн рекламы

Стоимость дизайна рекламы

1500 USD

сроки выполнения : 3 недели

От чего зависит цена

  1. Количества рекламных носителей
  2. Места размещения рекламы
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Дизайн рекламы от компании KOLORO

Многие считают, что качественный товар не нуждается в рекламе, он и так будет иметь спрос. Однако это не так, даже самый известный бренд «с королевскими амбициями» нуждается в рекламе.

Именно поэтому мы наблюдает «жесткие рекламные воины» брендов, в которых основным оружием является дизайн рекламы.

Реклама – один из мощных инструментов коммуникации с потребителем. Однако сегодня реклама повсюду и потребитель не воспринимает многочисленные рекламные сообщения, так как на это рассчитывают рекламодатели.

Для того чтобы ваша реклама была замечена аудиторией, вызывала интерес и разжигала обсуждения – она должна быть оригинальной, яркой и привлекательной.

Именно поэтому рекламодатели уделяют все больше внимания дизайну рекламы.

Если вы хотите получить колоссальный эффект от рекламной кампании, значит вы должны приложить колоссальные усилия при ее подготовке.

Если вы хотите чтобы ваш бренд стал «королем» среди всех торговых марок, значит, и дизайн рекламы должен быть роскошным и богатым, как, и положено всем «королевским особам».

Дизайн рекламы

 

Дизайн рекламы

Дизайн рекламы – это процесс создания привлекательного визуального образа бренда. И, от того, насколько правильно построен процесс создания дизайна рекламы, во многом зависит успех продвижения продукта, товара или услуги на рынке.

Запоминаемость и желание приобрести бренд – вот что должна обеспечить интересная и качественная реклама!

По мере роста количества рекламных объявлений потребность в оригинальных дизайнерских идеях проявляется все более отчетливо. Ежедневно на каждого из нас воздействует огромное количество рекламных сообщений, но человек способен уделить им лишь несколько секунд своего внимания.
К примеру, рекламному ролику уделяется, в лучшем случае, 5 секунд, а уличному биллборду около 1,7 секунд. Этого времени недостаточно для того, чтобы воспринять и тем более запомнить рекламное сообщение. Поэтому запоминаются только оригинально представленные МОЩНЫЕ рекламные идеи. 

Актуальность разработки дизайна рекламы очевидна, но следует учесть и тот факт, что потребители должны запомнить и полюбить не только вашу рекламу, а, в первую очередь, ваш товар!  

Преимущества качественного и оригинального дизайна рекламы:

1. Красивый и необычный дизайн привлекает внимание потребителей, повышает степень запоминаемости рекламного сообщения и соответственно узнаваемости бренда;
2. Снижает расходы на рекламные мероприятия, так как качественная реклама нуждается в меньшем количестве взаимодействий с потребителем, нежели простая и неприметная реклама.
3. Создание рекламы высокого качества, эстетично оформленная укрепляет репутацию компании, придает ее статусность и надежность в глазах потребителя, повышает уровень доверия и лояльности потребителей к бренду.
4. Грамотно продуманный дизайн может быть использован для различных рекламных носителей, с незначительными корректировками.
5. Роскошный дизайн рекламных материалов привлекает новых потребителей и в разы увеличивает объемы продаж компании.

Разработка дизайна рекламы

Виды рекламы

На сегодняшний день существует огромное число видов рекламы в зависимости от функций, которая она выполняет, от охвата аудитории, от способа и места ее размещения и т.д.

В зависимости от того какие рекламные носители используются при проведении рекламной кампании, рекламу можно разделить на два основных вида:
Наружная реклама;
- Внутренняя реклама (печатная реклама).

Наружная реклама – графическая, текстовая или любая другая рекламная информация о продукте, размещаемая на специальных конструкциях на открытой местности, на внешних поверхностях зданий, уличном оборудовании, над проезжей частью дорог и т.д.

Печатная реклама – подразумевается размещение текстовой или графической информации о рекламируемом объекте  в печатных изданиях, на листовках, флаерах, рекламных брошюрах, визитках, календарях и других POS-материалах. В соответствии с видами рекламных обращений, дизайн рекламы разделяется на два основных направления: дизайн наружной рекламы и дизайн POS-материалов.

Дизайн наружной рекламы

В последнее время, в рекламной кампании все больше внимания уделяется дизайну наружной рекламы. Сегодня, наружная реклама представлена в огромным разнообразии видов и средств. Стоит лишь вспомнить: брендмауэры, рекламные конструкции на крышах зданий, маркизы, электронные табло, перетяжки, рекламные стойки  и многие другие виды наружных рекламных носителей. Эффективность рекламных объявлений на внешних носителях, прежде всего, зависит от дизайна наружной рекламы.  Где бы ни была размещена реклама, разработка дизайна нашими специалистами заставит вашу рекламу эффективно работать на вас!

Дизайн наружной рекламы разделяют на несколько типов:

1. Дизайн рекламной направленности. Главная цель такого дизайна – прорекламировать товар или услугу компании.
2. Имиджевый дизайн. Имеет место в том случае, когда рекламируется сама компания или бренд.
3. Указательный дизайн. Когда рекламодатель указывает направление к своей компании при помощи конструкций наружной рекламы.

Каждое из направлений требует специального подхода к созданию дизайна.

Разработка наружной рекламы должна быть построена на принципе минимализма. Информация должна быть понятной и четкой, оптимизирована под конкретный сегмент целевой аудитории. Дизайн должен быть ярким и привлекательным, и в тоже время простым и лаконичным, так чтоб донести главную идею до потребителя и сподвигнуть его на конкретные действия.

Дизайн наружной рекламы

Дизайн POS-материалов

Поскольку реклама становится все более персонализированной параллельно с внешней рекламой растет востребованность создания эффективных рекламных POS-материалов.

К POS-материалам относятся:

- ценники;
- воблеры;
- промостойки;
- флажки;
- наклейки;
- подставки под чашки;
- декоративные магниты;
- папки и конверты;
- плакаты и постеры;
- календари;
- канцтовары с логотипом компании;
- сувенирная продукция и др.

Персонализированные POS-материалы крайне эффективно распространять непосредственно в местах продаж, а также среди своих клиентов, партнеров и контрагентов. Дизайн для всех видов POS-материалов и изготовление ее первого тиража - одна из профилей нашей деятельности. Мы знаем толк в создании эффективных рекламных объявлений, успешно продающих товары и услуги. Таких объявлений, которые создают позитивный имидж компании, бренда или торговой марки!

Создание рекламы

Процесс создания дизайна рекламы включает в себя следующие этапы:

  1. Постановка цели и выбор общей дизайн-концепции рекламной кампании;
  2. Проведение маркетинговых исследований, с целью выявления интересов и ожиданий потребителей, изучение рекламных сообщений конкурентных компаний и определения последних рекламных тенденций на рынке;
  3. Выработка творческой стратегии рекламной кампании, выбор стиля общения с потребителем и тона обращения к аудитории;
  4. Определение структуры обращения и разработка графических и вербальных элементов дизайна рекламного сообщения;
  5. Построение композиции рекламного объявления и создание макетов, нескольких концептов дизайна рекламы, предоставляемых заказчику на выбор.

К текстовым элементам рекламного сообщения относят: заголовок, слоган, вступление, информационный блок, справочные данные, эхо-фраза.
К графическим элементам дизайна относятся: шрифты, фирменные цвета, иллюстрации и изображения, линейки, форма объявления и др.

Дизайн POS материалов

Требования к дизайну рекламы:

1. Дизайн рекламного объявления должен раскрывать только одну тему, может быть посвящен лишь одному товару или услуге, бренду или компании в целом. Объявление затрагивающее несколько тем сразу неэффективно, кроме того в зависимости от темы и цели определяется и целевая аудитория, которая для каждой цели своя. Для повышения эффективности рекламы, ее дизайн должен быть ориентирован на конкретный сегмент целевой аудитории.
2. Дизайн рекламы должен четко отображать рыночную позицию бренда – отличия от конкурентных торговых марок, максимально ясная и понятная суть рекламного предложения.
3. Дизайн должен быть доказуемым и правдивым, содержать аргументы и доказательства в пользу товара.
4. Не стоит перегружать рекламное сообщение текстовыми элементами - это в разы снижает его эффективность.
5. Рекламная кампания в целом и дизайн отдельных рекламных объявлений должны быть основаны на единой оригинальной рекламной идее. Оформление рекламного объявления должно подчеркивать свежесть, неожиданность и актуальность этой идеи.
6. В дизайне должны быть элементы, привлекающие и удерживающие внимание потребителя – необычные изображения, оригинальные заголовки и другие нестандартные графические элементы.
7. Оформление рекламного сообщения должно соответствовать рекламному носителю.
8. В дизайне рекламных объявлений следует избегать негативных ассоциаций и образов – это отталкивает потребителя и препятствует стимуляции покупательской активности.

Заказать дизайн рекламы вы можете в брендинговом агентстве KOLORO. Создание рекламы, ее дизайна и разработка рекламной кампании строится на основании разработанного позиционирования бренда, анализа рынка и общей концепции рекламной кампании. Придерживаясь такого порядка, мы создаем правильную и креативную рекламу. Действенную и несущую в себе идейный посыл! Создайте оригинальный и роскошный рекламный образ своего «королевского» бренда вместе с нами!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !