Дизайн наружной рекламы

Стоимость дизайна наружной рекламы

3000 USD

сроки выполнения : 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Количества рекламных носителей
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Дизайн наружной рекламы от компании KOLORO

Если Вы не заявите о себе - никто не узнает о вас, если перестанете напоминать потребителю о своем существовании - он быстро о вас забудет.

Реклама – была и остается мощнейшим инструментом воздействия на аудиторию, в частности наружная реклама. Огромное многообразие форм современной рекламы и рекламных носителей заставляет рекламодателя тщательно продумывать дизайн наружной рекламы.

Каждого из нас ежедневно «атакуют» огромные потоки информации и рекламных обращений. Когда наружная реклама только появилась, она действительно работала эффективно.

Сейчас взгляды потребителей проскальзывают по многочисленным билбордам и баннерам без особого внимания, потребители не воспринимают рекламную информацию, так как ожидают рекламодатели. 

Чтобы привлечь и остановить взгляды прохожих на вашем рекламном объявлении, дизайн наружной рекламы должен быть не просто заметным, ярким и неординарным, но и легко запоминающимся.

Лаконичный дизайн  рекламы точно донесет до потребителя суть и преимущества вашего предложения.

Помните, то, как выглядит ваша реклама, и насколько эстетично и грамотно вы преподносите свой продукт, определяет отношение аудитории к вашему бренду, его позиции на рынке и «титул».

Хотите заполучить «царскую корону» в мире брендов, тогда разработайте царский дизайн рекламы – роскошный и неповторимый.

наружная реклама

 

Наружная реклама

Наружная реклама – это текстовая и графическая рекламная информация, размещаемая на специальных рекламных конструкциях на открытой местности (на улице и вне зданий).

К наружной рекламе относятся следующие рекламные носители: билборды, сити-лайты, троллы, брендмауэры, призматроны, баннеры, витрины, вывески магазинов и салонов, транспортные средства, грузовые, пассажирские и частные автомобили и др.
Часто, наружную рекламу путают с рекламой, которая размещается в магазинах и супермаркетах (например – POS-материалы), что является ошибочным мнением.

Наружная реклама снова и снова доказывает свою эффективность! Изготовление наружной рекламы началось тогда, когда ремесленники догадались использовать различные вывески для рекламы своих товаров. Они использовали уникальный дизайн для привлечения покупателей. С течением времени, методики рекламы совершенствовались и появилось множество всевозможных видов рекламы: баннер, пиллар, рекламный щит и многое другое. Самые успешные из них всегда отличаются запоминающимся креативным дизайном.

Для того чтобы увидеть, насколько распространена наружная реклама, стоит всего лишь выйти на улицу. Посмотрите вверх - и увидите баннеры и рекламные растяжки, по сторонам – рекламные щиты и ситилайты, на здания – рекламные панели-кронштейны и вывески. Все это - наружная реклама, презентующая тот или иной товар или услугу. Надо сказать, что сейчас собственниками всех видов бизнеса большое внимание уделяется созданию привлекательного рекламно-информативного экстерьера.

Разработка наружной рекламы

У всех есть желание расcказать о себе потенциальным клиентам, и сделать это так, чтобы среди массы безликих торговых марок показаться клиенту «королевским брендом»! Брендинговое агентство KOLORO поможет вам выгодно презентовать свой бизнес наружной рекламой любого из нижеперечисленных видов. Наши специалисты создадут для вас исключительно грамотный дизайн рекламы.

Виды наружной рекламы

Существует огромное число различных видов носителей наружной рекламы и регулярно появляются новые.

Самыми распространенными видами, приносящими максимальный положительный результат являются следующие:

1. Рекламный щит (биллборд) – крупная по размеру рама, обитая стальными или фанерными листами, к которым крепиться необходимая рекламная информация. Наиболее эффективен, если биллборд установлен на трассе, также необходимо учитывать автомобильный трафик при размещении рекламного обращения и удобство восприятия рекламы с различных ракурсов.
2. Призматрон (призмаборд) – конструкция, состоящая из трехгранных призм, на каждой стороне которых расположены различные изображения, что дает возможность разместить 3 рекламы там, где невозможно расположение нескольких опор для "бигбордов". Такая реклама более выгодна экономически, привлекает больше внимания за счет процесса смены изображений, в отличие от неподвижной, которая менее заметна человеческому глазу.
3. Панель-кронштейн – специальная конструкция, крепящаяся к стене здания или к уличным столбам. Пользуется большой популярность за счет небольших затрат на изготовление рекламы и высокой эффективности воздействия на аудиторию.
4. Перетяжка (баннер) – рекламное полотно над проезжей частью или пешеходной улицей, для размещения рекламных объявлений, высотою 1 метр и самой разнообразной длиною баннера.
5. Реклама на автомобилях – рекламная информация, размещенная на поверхности автомобиля. Рекламные объявления  на автомобилях относиться к движущейся рекламе, она гораздо лучше запоминается, чем статичная. Она мобильная, поэтому имеет широкий охват "потребительской" аудитории.
6. Вывески – объемная или плоская конструкция, расположенная на фасаде здания и играет роль визитной карточки предприятия. Практически каждое предприятие использует вывески для обозначения своих офисов. Вывеска - наилучший способ локальной саморекламы.
7. Пиллар – один из наиболее распространенных видов наружной рекламы, представляемый в виде тубы (двух- или трехгранной), на гранях которой располагаются рекламные изображения (высотой – 3 м и шириной 1,4 м). Может быть изготовлен с внутренней подсветкой.
8. Ситилайт - двухсторонняя или односторонняя рекламная конструкция на опоре, представляющая собой бокс габаритами 1870x1280x150 мм.

Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы – это главный ключ успешной рекламной кампании. Дизайн рекламного макета должен нести в себе креативную идею, эмоциональный и информационный посыл. Композицию не следует перегружать деталями, текст рекламы должен быть емким и простым, легко читабельным вблизи и издалека.

Информативный и красивый дизайн наружной рекламы привлекает новых потенциальных клиентов, позволяет правильно преподнести информацию, повышает запоминаемость и узнаваемость компании потребителем.

Можно выделить 3 основных типа дизайна наружной рекламы:

  1. Дизайн рекламного характера – дизайн рекламы товаров или услуг;
  2. Имиджевый дизайн – когда рекламируемым объектом выступает сама компании или ее бренд;
  3. Указательный дизайн – данный тип используется в том случае, если рекламодатель хочет указать направление к своей компании при помощи средств наружной рекламы.

При разработке дизайна наружной рекламы, не зависимо от вида рекламного носителя, необходимо придерживать принципа минимализма. Четкое и краткое изложение информации, читабельный и понятный текст рекламы, минимум деталей – идеальный рецепт рекламного макета, который позволит привлечь максимальное число потребителей к рекламируемому товару.

Изготовление рекламы

Дизайн билборда

Билборд или бигборд – один из самых распространенных и наиболее эффективный вид наружной рекламы. Как правило, размещается он вдоль дороги, на трассах и фасадах торговых центров. Размер биллборда - 6000х3000 мм (6х3 метра). Однако в последнее время, благодаря легким и прочным материалам и современным методам монтажа рекламных конструкций, появляется и бигборды других нестандартных размеров.

Дизайн билборда – ключевой фактор, определяющий эффективность данного вида рекламы, играет важную роль в процессе привлечения целевой аудитории. Грамотный дизайн облегчает восприятие и запоминание рекламной информации.+

Качественный дизайн билборда – это гармоничное сочетание текста рекламы и графических элементов, простое и лаконичное оформление, минимум деталей. Такой дизайн облегчает восприятие рекламного объявления потребителем за короткий промежуток времени.

Дизайн баннера

Размеры, сферы применения и платформы баннеров могут быть самыми разнообразными, но несмотря на это главная цель любого баннера – преподнести эффективно и просто рекламную информацию до целевой аудитории. 

Для того чтобы достичь этой цели нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. В дизайне баннера важно подчеркнуть не функции, а преимущества рекламируемого объекта.
  2. Для получения максимально эффективных результатов от рекламной кампании в композиции баннера необходимо  четко сформулировать модель поведения потребителя после взаимодействия с рекламой.
  3. Отличный способ завлечь потребителя - бросить вызов устоявшимся убеждениям и ожиданиям аудитории.
  4. Дизайн баннера должен вызывать удивление, шокировать потребителя, быть нестандартным и играть на любопытстве.
  5. Использование в рекламном баннере шуток, остроумных высказываний – располагает потребителя к рекламному сообщению и позволяет максимально полно донести до потребителя суть предложения.
  6. Не стоит использовать сложные для восприятия и трудно читабельные шрифты. Сокращайте количество слов в рекламном тексте, выбирайте броский и интригующий заголовок. Используйте больше графических элементов.
  7. Постарайтесь передать в рекламе атмосферу вашего бренда, эмоции и впечатления, которыми он окружен, для того чтобы создать эмоциональную связь с потребителем.

Подбор размера баннера и разработка его дизайна должны быть построены таким образом, чтобы потребитель воспринимал необходимую информацию с первого взгляда, всего за несколько секунд.

Реклама и дизайн

Дизайн вывески

Первое, на что обращают внимание потребители – это оформление входной группы, важным компонентом которой является вывеска. Дизайн вывески может быть представлен простым графическим изображением или содержать элементы фирменного стиля и символики компании – логотип, торговый знак, фирменные цвета и шрифты, и др.
 
Дизайн вывески должен соответствовать всего двум условиям:
1. Оригинальность.  Хорошо если вывеска будет нестандартной формы или креативного дизайна, она привлекает больше внимания, однако нужно и не переусердствовать, чтобы не вызвать обратную реакцию и не отпугнуть потребителей.
2. Заметность. Заметная – значит более эффективная. Чтобы сделать вывеску более приметной нужно использовать контрастные цвета шрифта и фона.

Реклама и дизайн – неразрывно связанные области. Дизайн рекламы играет главную роль в продвижении вашей компании или торговой марки на рынке. Он должен помогать воспринимать рекламную информацию всецело и качественно!

Все виды наружной рекламы сходны в одном – для каждого вида можно придумать уникальный и, главное, интересный дизайн рекламы. Наше брендинговое агентство разработает для вас дизайн рекламы на биллбордах, дизайн рекламной вывески и ситилайта, а также других видов наружной рекламы.
Не стоит забывать, что: согласование наружной рекламы с городскими службами и регистрация наружной рекламы - обязательные условия ее размещения! По желанию клиента, помогаем решить все вопросы согласования размещения рекламы.

В брендинговом агентстве KOLORO работают профессиональные дизайнеры и ответственные руководители проектов. Мы разработаем уникальный, интересный и креативный дизайн для вашей компании. Мы сотрудничаем с производителями наружной рекламы, поэтому, при необходимости, поможем в изготовлении наружной рекламы. С нами вы сэкономите драгоценное время, т.к. не потребуется самостоятельный поиск производителя. Мы все сделаем за вас – дизайн вашей рекламы будет соответствовать «королевскому титулу» вашего бренда!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !