Стоимость дизайна контрэтикетки (оборота упаковки)
400 USD
сроки выполнения : 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
При разработке дизайна упаковки следует обратить внимание на контрэтикетку (оборот упаковки). Хотя она находится на тыльной стороне, контрэтикетка важный элемент дизайна продукции. В большинстве случаев именно на ней находится обязательная к размещению информация: срок годности, состав, штрихкод. На обороте упаковки производитель может размещать дополнительную информацию о продукте или своей компании. Яркий дизайн этикетки привлекает внимание потребителя к продукции, а информация на контрэтикетке помогает сделать выбор. Важна гармоничность дизайна. Этикетка должна взаимодействовать с контрэтикеткой.
Вы получите
Контрэтикетка – действенный способ донести до потребителя важную информацию. Она рассказывает о содержимом упаковки. Ориентируясь на информацию с контрэтикетки, потребители делают свой выбор. Например, 57% потребителей сказали, что контрэтикетка вина и ее содержание влияют на их выбор.
Чтобы выделиться среди конкурентов к дизайну оборота упаковки можно подойти творчески. Около 80% производителей разрабатывая дизайн контрэтикетки, копируют элементы передней. Если отойти от этой традиции и придумать оригинальный дизайн контрэтикетки можно увеличить продажи. Заказать оригинальный дизайн этикетки и контрэтикетки отличный способ повысить иконкурентоспособность продукции.
Обратитесь в агентство KOLORO, и мы разработаем уникальный дизайн контрэтикетки!
Дизайн упаковки и этикетки энергетического напитка Diablo, Tough Slate Design
Контрэтикетка – идеальный способ наладить связь с потребителем или укрепить ее. Например, на оборотной стороне можно поместить дополнительную информацию для привлечения внимания. Существует несколько моментов, которые можно отобразить на контрэтикетке.
Чтобы привлечь потребителей необходимо быть в курсе главных трендов маркетинга. Их использование поможет выделиться среди конкурентов. В эпоху технологий контрэтикетка может предоставить потребителю новые возможности. Например, с помощью смартфонов можно сразу считывать зашифрованную информацию о продукте.
Разрабатывая дизайн контрэтикетки необходимо ограничивать количество печатного текста. Слишком большой объем текста плохо воспринимается потребителями. Размещать нужно действительно важную информацию. Лучше дополнительно разместить инфографику или изображение. Например, чипсы Lays выделяют панель с информацией о продукте белым пространством. Это сразу привлекает внимание к тексту. На контрэтикетке водки или молока размещают инфографику, которая указывает на преимущества продукции.
Помимо информации обязательной к нанесению, контрэтикетка должна содержать интересную для потребителя информацию. Например, человек, покупающий органический продукт, хочет прочитать про его пользу, а не про историю компании. Заинтересовав потребителя, контрэтикетка подтолкнет человека совершить покупку.
Дизайн сыра Глобино, работа брендингового агентства KOLORO
Контрэтикетка это способ показать и подчеркнуть лучшие стороны продукции. Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO, и мы создадим запоминающийся дизайн!