Дизайн контрэтикетки (оборота упаковки)

Стоимость дизайна контрэтикетки (оборота упаковки)

400 USD

сроки выполнения : 3 недели

От чего зависит цена

  1. Размер контрэтикетки
  2. Количества и сложности текстовых и графических элементов
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Разработка дизайна контрэтикетки и оборота упаковки в KOLORO это:

При разработке дизайна упаковки следует обратить внимание на контрэтикетку (оборот упаковки). Хотя она находится на тыльной стороне, контрэтикетка важный элемент дизайна продукции. В большинстве случаев именно на ней находится обязательная к размещению информация: срок годности, состав, штрихкод. На обороте упаковки производитель может размещать дополнительную информацию о продукте или своей компании. Яркий дизайн этикетки привлекает внимание потребителя к продукции, а информация на контрэтикетке помогает сделать выборВажна гармоничность дизайна. Этикетка должна взаимодействовать с контрэтикеткой.

Контрэтикетка способна:

  • придать законченный и гармоничный вид упаковке;
  • предоставить дополнительную информацию о продукте;
  • произвести впечатление на клиента.

Вы получите

Дизайн контрэтикетки: на стоимость влияют такие факторы

  1. Размер контрэтикетки. Чем она больше, тем выше цена.
  2. Содержание контрэтикетки. Если кроме текста надо нанести изображение или инфографику – стоимость увеличивается.
  3. Размер изображения, которое нужно разместить. Чем оно больше – тем выше стоимость.
  4. Количество свободного места, отведенного под инфографику. Чем больше инфографики нужно, тем выше стоимость контрэтикетки.
  5. Количество разработанных концептов. Чем их больше, тем выше стоимость.

Этапы разработки дизайн контрэтикетки и оборота упаковки

  1. Анализ общего дизайна продукта и создание контрэтикетки, дополняющей этикетку. Дизайн упаковки и этикетки должен выглядеть гармонично и указывать на лучшие свойства продукции.
  2. Разработка геометрии высечки. Дизайн этикетки на бутылку, банку или любую другую продукцию должен сочетаться с общей формой. иТакже оригинальна форма контрэтикетки, способна привлечь внимание и заинтересовать потребителя.
  3. Размещение обязательных текстов. Согласно законодательству, на этикетке надо указывать основные свойства продукта.
  4. Размещение дополнительных материалов. На контрэтикетке можно поместить интересную информацию. Это может быть легенда бренда, инфографика или изображение.
  5. Допечатная подготовка. Современный дизайн этикетки и контрэтикетки включает в себя множество элементов. Допечатная подготовка поможет проследить, чтобы все они были выполнены качественно.

Контрэтикетка – действенный способ донести до потребителя важную информацию. Она рассказывает о содержимом упаковки. Ориентируясь на информацию с контрэтикетки, потребители делают свой выбор. Например, 57% потребителей сказали, что контрэтикетка вина и ее содержание влияют на их выбор.

Дизайн упаковки и этикетки

Чтобы выделиться среди конкурентов к дизайну оборота упаковки можно подойти творчески. Около 80% производителей разрабатывая дизайн контрэтикетки, копируют элементы передней. Если отойти от этой традиции и придумать оригинальный дизайн контрэтикетки можно увеличить продажи. Заказать оригинальный дизайн этикетки и контрэтикетки отличный способ повысить иконкурентоспособность продукции.

Обратитесь в агентство KOLORO, и мы разработаем уникальный дизайн контрэтикетки!

Дизайн тыльной стороны упаковки - пример

Дизайн упаковки и этикетки энергетического напитка Diablo, Tough Slate Design

Контрэтикетка: как наладить диалог с потребителем

Контрэтикетка – идеальный способ наладить связь с потребителем или укрепить ее. Например, на оборотной стороне можно поместить дополнительную информацию для привлечения внимания. Существует несколько моментов, которые можно отобразить на контрэтикетке.

  1. Рекомендации по использованию продукта. Это могут быть рецепты блюд, советы по приготовлению, перечень лучших сочетаний.
  2. Подчеркнуть особенности продукта. Например, производители вина на контрэтикетке указывают сенсорные характеристики (аромат, вкус).
  3. Дополнительные сведения про бренд. Например, его легенду, ценности или краткую историю.
  4. Ссылки на сайт производителя, где потребитель может получить дополнительную информацию или призывы к действию. К примеру, производитель вина Molly Dooker's Merlot приглашает потребителей посмотреть видео на сайте, из которого можно больше узнать о бренде.
Дизайн упаковки кофе

Чтобы привлечь потребителей необходимо быть в курсе главных трендов маркетинга. Их использование поможет выделиться среди конкурентов. В эпоху технологий контрэтикетка может предоставить потребителю новые возможности. Например, с помощью смартфонов можно сразу считывать зашифрованную информацию о продукте.

Разрабатывая дизайн контрэтикетки необходимо ограничивать количество печатного текста. Слишком большой объем текста плохо воспринимается потребителями. Размещать нужно действительно важную информацию. Лучше дополнительно разместить инфографику или изображение. Например, чипсы Lays выделяют панель с информацией о продукте белым пространством. Это сразу привлекает внимание к тексту. На контрэтикетке водки или молока размещают инфографику, которая указывает на преимущества продукции.

Помимо информации обязательной к нанесению, контрэтикетка должна содержать интересную для потребителя информацию. Например, человек, покупающий органический продукт, хочет прочитать про его пользу, а не про историю компании. Заинтересовав потребителя, контрэтикетка подтолкнет человека совершить покупку.

Пример инфографики

Дизайн сыра Глобино, работа брендингового агентства KOLORO

Решив заказать дизайн контрэтикетки в KOLORO, вы получаете

  1. Контрэтикетку, которая содержит всю необходимую информацию. В первую очередь это данные, которые нужно указать исогласно законодательству.
  2. Правильную верстку. Верстка, которая соответствует всем параметрам, гарантирует качественную и быструю печать.
  3.  Допечатную подготовку продукции. Наша команда проведет все необходимые проверки макета, чтобы в печать отправился качественный материал.
  4. Работающий штрихкод. В штрихкоде зашифрована важная информация о продукте, поэтому важно, чтобы он легко считывался.

Контрэтикетка это способ показать и подчеркнуть лучшие стороны продукции. Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO, и мы создадим запоминающийся дизайн!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !