Стоимость дизайна гибкой упаковки для глубокой печати
6000 USD
сроки выполнения : 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Заметьте, бренды-лидеры своего сегмента, так сказать «бренды с короной на голове», имеют одну важную особенность – эстетичный и порой нестандартный дизайн упаковки товара.
Дизайн упаковки и этикетки – ключевой элемент брендинга потребительских товаров. Упаковка товара позволяет ему выгодно выделяться на фоне конкурентных брендов, красивый и оригинальный дизайн упаковки и этикетки привлекает внимание, побуждает потребителя к спонтанной или обдуманной покупке.
Профессионально разработанная упаковка повышает уровень лояльности потребителей, демонстрирует конкурентные преимущества и потребительские качества товара.
Если вашу «корону» кто-то постепенно начинает присваивать себе, хотя качество вашего товара не изменилось, и конкурентные преимущества сохранились без изменений, то стоит задуматься о смене упаковки и редизайне бренда.
Качественная и интригующая упаковка может повысить продажи товара в несколько раз без дополнительных затрат на рекламу.
В последнее время все более популярной и востребованной становиться гибкая упаковка, по сравнению с использованием стандартных коробок и бутылок.
Такая популярность вызвана наличием большого числа преимуществ гибкой упаковки.
Контейнер или тара любого размера и формы, давление внутренней атмосферы которых совпадает с давлением окружающей среды, благодаря свойствам материала – это гибкая упаковка. Такая упаковка для товара отлично адаптируется к изменениям внешнего давления, она сжимается и расширяется до нужных размеров, в зависимости от изменений в окружающей среде.
1. Легкость и «невесомость» упаковки - она не требует хранения в больших складских помещениях и значительно сокращает расходы на транспортировку.
2. Безопасность и герметичность. Барьерные свойства материалов, из которых изготавливается упаковка, препятствуют проникновению масел, влаги, жиров, газов, различных микроорганизмов, ультрафиолета, обеспечивая высокий уровень сохранности продукта.
3. Прочность. Гибкая упаковка, изготавливаемая из многослойных пленок – жесткая, прочная, стойкая к разрыву.
Гибкая упаковка удобна, универсальна и экономична. Кроме того, легко утилизируется и используется для дальнейшей переработки. Для ее производства используются полимерные пленки на основе полиолефинов, фольги и бумаги, что позволяет фасовать в гибкую упаковку практически любые товары. Особенно часто ее используют для пищевых товаров: чай, конфеты, снеки, семечки, сухари, чипсы, сыпучие и крупы, майонезы, кетчупы и соусы, печенья и многое другое.
Гибкая упаковка также отлично выполняет роль инструмента коммуникации с потребителем. Яркий и оригинальный дизайн, красочность печати упаковки привлекает потребителя и стимулирует продажи. За счет использования в составе упаковки полимерных пленок, можно добиться эффекта матовости упаковки или металлизации, возможно применение прозрачных окошек в упаковке.
Разработка упаковки и ее оригинального дизайна достаточно сложный процесс в условиях современной рыночной конкуренции. Производители изо всех сил стараются придумать что-то новое, красивое или неординарное, чтобы удивить потребителя и привлечь его внимание. Поэтому прежде чем приступить к разработке дизайна гибкой упаковки необходимо изучить конкурентов, проанализировать рынок и понять чего ожидают потребители.
По результатам маркетинговых исследований, гораздо легче определиться с формой упаковки, цветовой гаммой, графическими и текстовыми элементами на упаковке, и больше вероятность попасть прямо в цель.
Не стоит забывать, что упаковка должна раскрывать позиционирование бренда, рассказывать его легенду, а дизайн должен соответствовать общему фирменному стилю компании.
Для печати упаковок и этикеток используется большое количество способов печати.
Однако все виды печати основываются на трех основных способах: высокая печать, плоская и глубокая.
1. Плоская печать (офсетная печать) – это стандартная печать, которую используют на типографии чаще всего. Она подразумевает то, что все печатающиеся элементы расположены на одной плоскости вместе с пробельными элементами. Данный вид печати – самый дешевый, но его недостатком является то, что требуется много времени для настройки правильной пропорции в балансе краски и воды. Из-за простоя оборудования такой способ печати дорожает.
2. Высокая печать (флексография, флексопечать) – это печать, при которой печатающие элементы находятся выше пробельных элементов. Обычно способом высокой печати пользуются при небольшом тираже, и это, как правило, печать в рулонах. Кроме того, процесс подготовки к такой печати занимает достаточно много времени и усилий.
3. Глубокий способ печати – печать, при которой печатающие элементы находятся ниже пробельных элементов. Глубокая печать имеет ряд преимуществ по сравнению с плоской и высокой печатью.
Глубокая печать дает возможность воспроизвести тона и полутона и за счет этого добиться разнооттеночности. При такой печати получаются четкие изображения со всеми деталями. Кроме того, глубокая печать также дает возможность точной передачи цвета в схеме CMYK* (сохраняется фирменный цвет бренда), качество такой печати всегда будет одинаковым от тиража к тиражу.
Схема CMYK (Cyan – Magenta – Yellow− Key color) – схема формирования цвета в полиграфии: благодаря трем основным цветам (голубой – пурпурный – желтый) и их смешению получаются зеленый, синий, красный, черный и другие цвета.
Машины глубокой печати характеризуются наивысшими скоростями работы. Глубокая печать – это выгодный вариант для печати упаковки, где требуется нанесение клея для последующей холодной склейки. Глубокая печать позволяет за один прогон наносить и холодный клей, и печать. Дает возможность использовать несколько материалов для печати (многослойность материала). Такая печать чаще всего применяется при крупном и среднем тираже упаковки для мучных, кондитерских изделий, мороженого, снеков и прочих пищевых продуктов.
- Компания «Юрпак» (Днепропетровск);
- ООО «АРТПАК ГРУПП» (Киевская обл.);
- Компания «ФиФ» (Киев);
- Компания «Ленбуд» (Киев);
- ООО «ХАСК-Флекс» (Харьковская обл.);
- ПАО «Киевполиграфмаш» (Киев);
- МНПП «Арис Лтд» (Харьков);
- Компания «Премиум Пак Украина» (Черкасская обл.);
- ООО «ДПА» (Донецк);
- ООО «Днепропак» (Днепропетровск);
- ООО «ДЦ Мелитто» (Киевская обл.);
- Фабрика Упаковки (Донецк).
- Alcan Packaging Moscow (Москва);
- Готэк-Полипак (Курская обл.);
- Данафлекс (Татарстан);
- Интерпак (Новосибирская обл.);
- Конфлекс (Санкт-Петербург);
- Ленинградский полиграфический комбинат (Санкт-Петербург);
- Мультифлекс (Москва);
- Нордения Славника (Ярославская обл.);
- Полиграфоформление (Санкт-Петербург);
- Упак-Арт (Москва);
- Уралпластик (Свердловская обл.);
- Фабрика упаковки (Свердловская обл.);
- Хоперская упаковка (Волгоградская обл.);
- Эдас Пак (Москва);
- Экорт-Упаковка (Москва).
Если какая-либо типография упущена и не указана в данном списке, просим вас связаться с нами, либо оставить комментарий с указанием названия компании и ее сайта.
Гибкая упаковка и возможность использования нескольких материалов (многослойность) позволяет: создавать упаковку с различными физическими, химическими и механическими качествами; разрабатывать различный дизайн и добиваться различных эффектов (матовость или металлизация).
Брендинговое агентство KOLORO занимается разработкой дизайна гибкой упаковки для глубокой печати, предварительно проводя маркетинговое исследование рынка и конкурентов. Уникальный и красивый дизайн продукции не только даст конкурентные преимущества на рынке, но и будет активно способствовать росту продаж и прибыли. А это значит, что вы не пожалеете о своих инвестициях в новый дизайн или редизайн упаковки и этикетки. Кроме этого мы можем специально для вас сделать первый пробный тираж упаковки, либо же подобрать вам оптимального производителя упаковки по цене, качеству печати и его географическому местонахождению.
Помните, что «царские бренды» всегда должны выглядеть соответствующе – презентабельно и неотразимо, тогда вы монополизируете свое право на «царствование» и не оставите ни единого шанса конкурентам.