Бренд-дизайн

Стоимость бренд-дизайна

7000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Количества элементов бренда

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Бренд-дизайн от компании KOLORO

«Король бывает гол, но только до короны» (Владимир Кафанов). «Корона» вашего бренда – это бренд-дизайн. Без этого атрибута никто не назовет вас «королем» рынка ни «народ» - целевая аудитория, ни «придворные» – коллектив компании.

Бренд-дизайн имеет значение! Бренд-дизайн учитывает целый комплекс знаний о потребителе и его потребностях, реализует его в дизайне бренда, символике, цветовой гамме, фирменных шрифтах компании и тем самым мотивирует неосознанный потребительский выбор, является орудием завоевания лояльности покупателей.

Нельзя просто создать продукт и назвать его брендом.

Для того чтобы ваш продукт  стал востребованной торговой маркой он должен иметь ряд присущих только ей атрибутов. К таким атрибутам относятся новый дизайн бренда, его упаковки и этикетки, фирменный стиль и уникальный логотип, дизайн брендбука.

Работу над каждым из этих атрибутов включает в себя бренд-дизайн.

Бренд-дизайн товара

Бренд-дизайн это

Для начала разберемся, что такое «бренд». Бренд – это не просто товар, это образ, созданный товаром в сознании потребителей, набор идей и посылов, психологических характеристик, имидж товара.+

Узнаваемость и позитивное ассоциирование товара или услуги с конкретной торговой маркой крайне важны. Добиться высокого уровня узнаваемости возможно лишь за счет  атрибутов бренда, именно их воспринимает и запоминает потребитель.

Атрибуты бренда — это объекты, входящие в информационное поле бренда, благодаря которым потребитель воспринимает, заостряет внимание, классифицирует и узнает торговую марку.

В понятие бренд-дизайна входит разработка визуальной составляющей бренда. Если визуальный образ компании или продукта будет создан грамотно, ее торговая марка или бренд обязательно принесут производителю ошеломляющий успех и хорошую прибыль!

Новый дизайн бренда

Что включает бренд-дизайн?

Основные составляющие процесса бренд-дизайна следующие:

1.    Дизайн упаковки и этикетки;
2.    Разработка фирменного стиля;
3.    Создание логотипа;
4.    Дизайн брендбука;
5.    Рекламная кампания.

Создание упаковки

Дизайн упаковки и этикетки. Упаковка и этикетка являются сильнейшим по воздействию на потребителя каналом коммуникации. Правильно подобранная форма, стиль, цветовая гамма формируют личность вашего бренда, создают его имидж.

Разработка фирменного стиля – процесс, который позволяет идентифицировать ваш бренд от товаров других компаний, за счет создания визуальных и информационных отличительных особенностей (слоган, логотип, фирменные цвета и шрифты и т.д.).

Создание логотипа. Логотип – это яркий запоминающийся фирменный знак компании  или продукта. Это самый узнаваемый потребителем элемент бренда, идентификатор любой торговой марки.

Дизайн брендбука - перечень основных приемов, которые обеспечивают единый графический корпоративный стиль продуктов или услуг компании. С помощью правильного образа бренда, вы сможете завоевать уважение и доверие клиентов и партнеров.

Рекламная кампания основывается на позиционировании, которое, в свою очередь, строится на маркетинговых исследованиях и ситуационном анализе. Реклама бренда должна быть выверена до мелочей, и оформлена в соответствии с общей концепцией бренда.

Услуги брендинга

Каким должен быть бренд-дизайн?

Работая над дизайном вашего бренда необходимо учитывать каждую деталь  и знать основные требования, выдвигаемые к бренд-дизайну.

Требования к бренд-дизайну:

  1. Запоминаемость. Для обеспечения высокой осведомленности потребителя о вашем продукте, необходимо грамотно подобрать запоминающиеся элементы бренда. Логотип, название или слоган должны быть легкими для восприятия, уникальными и гармонировать друг с другом и общей концепцией торговой марки.
  2. Адекватность. Простота атрибутов бренда, его ассоциативность гораздо облегчают задачу привлечения внимания потребителя и завоевания аудитории. Создавая яркий, оригинальный и в тоже время понятный и логичный образ, вы достигаете 50% целей стоящих перед эффективным бренд-дизайном.
  3. Привлекательность. Часто потребители влюбляются в бренды не потому, что они полезны и не за их функциональные характеристики, а потому что они креативные, интересные и забавные. Эстетика дизайна бренда: дизайна логотипа, фирменного шрифта, цветовой гаммы и т.д. – имеют немаловажное значение в дизайн-концепции компании.
  4. Универсальность. Разрабатывая элементы дизайна, необходимо учитывать возможность их использования в дальнейшем, в рекламных кампаниях, при изготовлении имиджевой продукции и POS-материалов. Важно также чтобы элементы дизайна подходили для использования и на других потребительских рынках, или для других стран и культур, в случае если вы планируете расширять границы своей деятельности.
  5. Адаптивность. Дизайн не стоит на месте. Постоянно появляются новые тенденции и требования для соответствия современной волне. Поэтому следуют продумать возможности адаптации ваших элементов дизайна к новым вероятным изменениям, для того чтобы не приходилось регулярно проводить редизайн бренда. Атрибуты торговой марки должны быть универсальными и актуальными во все времена.
Создание брендбука

Брендинговое агентство KOLORO

Брендинговое агентство KOLORO специализируется на разработке новых брендов (разработке дизайна упаковки и этикеток, фирменного тиля, логотипа, брендбука и т.д.) для ликероводочной продукции, винной  продукции и винно-водочной продукции. В нашем Портфолио имеются примеры создания действительно «царских» брендов, брендов-лидеров рынка. Компанией были разработаны:  оригинальный дизайн упаковки и этикетки винной продукции, упаковки для водок, дизайн упаковки для ликероводочной продукции и многое другое.

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !