От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
«Король бывает гол, но только до короны» (Владимир Кафанов). «Корона» вашего бренда – это бренд-дизайн. Без этого атрибута никто не назовет вас «королем» рынка ни «народ» - целевая аудитория, ни «придворные» – коллектив компании.
Бренд-дизайн имеет значение! Бренд-дизайн учитывает целый комплекс знаний о потребителе и его потребностях, реализует его в дизайне бренда, символике, цветовой гамме, фирменных шрифтах компании и тем самым мотивирует неосознанный потребительский выбор, является орудием завоевания лояльности покупателей.
Нельзя просто создать продукт и назвать его брендом.
Для того чтобы ваш продукт стал востребованной торговой маркой он должен иметь ряд присущих только ей атрибутов. К таким атрибутам относятся новый дизайн бренда, его упаковки и этикетки, фирменный стиль и уникальный логотип, дизайн брендбука.
Работу над каждым из этих атрибутов включает в себя бренд-дизайн.
Для начала разберемся, что такое «бренд». Бренд – это не просто товар, это образ, созданный товаром в сознании потребителей, набор идей и посылов, психологических характеристик, имидж товара.+
Узнаваемость и позитивное ассоциирование товара или услуги с конкретной торговой маркой крайне важны. Добиться высокого уровня узнаваемости возможно лишь за счет атрибутов бренда, именно их воспринимает и запоминает потребитель.
Атрибуты бренда — это объекты, входящие в информационное поле бренда, благодаря которым потребитель воспринимает, заостряет внимание, классифицирует и узнает торговую марку.
В понятие бренд-дизайна входит разработка визуальной составляющей бренда. Если визуальный образ компании или продукта будет создан грамотно, ее торговая марка или бренд обязательно принесут производителю ошеломляющий успех и хорошую прибыль!
1. Дизайн упаковки и этикетки;
2. Разработка фирменного стиля;
3. Создание логотипа;
4. Дизайн брендбука;
5. Рекламная кампания.
Дизайн упаковки и этикетки. Упаковка и этикетка являются сильнейшим по воздействию на потребителя каналом коммуникации. Правильно подобранная форма, стиль, цветовая гамма формируют личность вашего бренда, создают его имидж.
Разработка фирменного стиля – процесс, который позволяет идентифицировать ваш бренд от товаров других компаний, за счет создания визуальных и информационных отличительных особенностей (слоган, логотип, фирменные цвета и шрифты и т.д.).
Создание логотипа. Логотип – это яркий запоминающийся фирменный знак компании или продукта. Это самый узнаваемый потребителем элемент бренда, идентификатор любой торговой марки.
Дизайн брендбука - перечень основных приемов, которые обеспечивают единый графический корпоративный стиль продуктов или услуг компании. С помощью правильного образа бренда, вы сможете завоевать уважение и доверие клиентов и партнеров.
Рекламная кампания основывается на позиционировании, которое, в свою очередь, строится на маркетинговых исследованиях и ситуационном анализе. Реклама бренда должна быть выверена до мелочей, и оформлена в соответствии с общей концепцией бренда.
Работая над дизайном вашего бренда необходимо учитывать каждую деталь и знать основные требования, выдвигаемые к бренд-дизайну.
Брендинговое агентство KOLORO специализируется на разработке новых брендов (разработке дизайна упаковки и этикеток, фирменного тиля, логотипа, брендбука и т.д.) для ликероводочной продукции, винной продукции и винно-водочной продукции. В нашем Портфолио имеются примеры создания действительно «царских» брендов, брендов-лидеров рынка. Компанией были разработаны: оригинальный дизайн упаковки и этикетки винной продукции, упаковки для водок, дизайн упаковки для ликероводочной продукции и многое другое.