Тенденции в дизайне стеклотары для алкопрома

Тенденции в дизайне стеклотары для алкопрома

Категория: Журнал

18 / 05 / 2019

417 просмотров

2 5 5

В ярой борьбе за покупателя, производители каждый год создают множество неординарных бутылок в попытке выделится на фоне своих конкурентов. Для алкопрома, как любой другой продукции, тара имеет большое значение, она отражает качество продукта и побуждает покупателя выбирать именно этот товар. На то как будет выглядеть бутылка с алкогольным напитком, влияют такие факторы как:

  • Модные тенденции;
  • целевая аудитория;
  • вид алкогольного напитка.

Тенденции в дизайне алкогольной продукции

Алкогольная продукция поддается влиянию тех же тенденций, что и любая другая, но со своими правилами. Основные акценты, влияющие на форму бутылки:

  • Минималистичность;
  • ретро;
  • происхождение.

Минималистичность

Основным трендом на сегодняшний день смело можно назвать простоту и минимализм, которые выражаются и в форме бутылки и этикетки.

В 2019 году можно ожидать увеличения количества простых, часто закругленных форм и необычных фактур. Даже сувенирная продукция, которая всегда отличалась необычными формами и оформлением, уйдет на второй план или станет более минималистичный.

Простота и интересная концепция

Простота и интересная концепция — вот, что нужно покупателям сегодня.

Ретро

Старые, забытые, часто не самые эргономичные бутылки снова стали актуальными. Особенно для давно известных нам и привычных напитков таких как: джин, водка, текила, ром и другие крепкие напитки. В случае с коктейлями, слабоалкогольными напитками и вином, важно соблюдать осторожность. Использование ретро, винтажных форм больше актуально для напитков, которые требуют выдержки — это еще один способ подчеркнуть качество своего продукта.

Тара для водки

(Тара для водки)

Часто такие дизайны подчеркиваются использованием деревянной пробки, вместо классической крышки.

Золотая текила

(Золотая текила)

Стеклотара для бутылок вина и шампанского не терпит кардинальных изменений уже много лет и этот год не станет исключением. Для продуктов брожения (пиво, сидр и другие локальные напитки) ситуация схожа, но тенденция к ретро стилю сохраняется. На полках чаще стали появляться бутылки объемом 0.7 литра с крышкой закрепленной на проволочном каркасе.

Стеклотара для бутылок вина и шампанского

Происхождение

Все алкогольные напитки начинали свою историю по-разному, некоторые виды долгое время считались лекарствами, а другие ведьминским варевом, которое наделено волшебными свойствами. Сегодня нам прекрасно известно о свойствах алкоголя и его применении, но его былая мистичность все еще остается притягательной. Хорошим примером будет оформление бутылки водки Method, где использован медицинский сюжет. Тара всем своим видом напоминает старую бутылочку с лекарственным средством, которое хранилось где-то на аптекарской полке.

Форма бутылки

Тема мистицизма чаще применяется к крепкому алкоголю с выдержкой, имеющему темный окрас (ром, виски, иногда текила) или красящие добавки, например, кофе. В стеклотаре эта тенденция чаще всего подчеркивается округлыми формами, напоминающими пузырь, использование темного стекла, которое должно подчеркнуть или ассоциироваться с темным цветом напитка.

Темный ром

(Темный ром)

Ром Капитан Морган

(Ром Капитан Морган)

Для светлых алкогольных напитков, где важно подчеркнуть чистоту и прозрачность продукта, такие дизайны используются крайне редко. Например, для водки, самым популярным выбором остается прозрачное стекло.

Персонализация

Маленькие, уникальные детали на бутылке — это не только способ выделится на полке среди остальной продукции, но и подчеркнуть свой стиль, который присущ исключительно вашей марке. Тенденция к персонализации товара существовала всегда, особенно в сериях дорогой алкогольной продукции, но сейчас к таким методам стали прибегать и производители недорогих алкогольных изделий.

Фактурность бутылки, кроме возможности подчеркнуть уникальность и статус марки, подключает тактильные ощущения, которые вызывают желание взять продукцию в руки и приобрести ее. Например, такой подход интересно использовал производитель медовой водки, нанеся объемные элементы в виде сот на лицевую сторону бутылки.

Оформление бутылки

Также можно выделить использование матового стекла или сахарной фактуры. Такие материалы тоже вызывают желания прикоснуться к товару, взять его в руки и, возможно, купить. Матовое, непрозрачное стекло чаще встречается у “цветных” алкогольных напитков, например у вина, но есть исключения.

Водка без добавок в матовой бутылке

(Водка без добавок в матовой бутылке)

Вино в таре с песочным (сахарным) покрытием

(Вино в таре с песочным (сахарным) покрытием)

Матовая бутылка для виски

(Матовая бутылка для виски)

Тенденции в дизайне стеклотары во многом не несут больших изменений по сравнению с предыдущими годами, но в дальнейшем, можно ожидать все же большего углубления в направлении минимализма и оригинальной концепции. Современные покупатели начинают больше ценить необычный подход и продуманные концепции, но все же главным критерием остается качество продукта.

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Подготовил:

Любовь Гончаренко

Маркетолог

2 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+38 (066) 210 94 04

kolesnykov@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !