Мы делаем лучшие сайты

Мы делаем лучшие сайты

Категория: Журнал

10 / 10 / 2018

211 просмотров

1 5 5

Лучший сайт сам привлекает клиентов, требуя минимум усилий от владельца. Что надо сделать, чтобы получить подобный ресурс? Найти дизайнера, который задаст правильные вопросы, и на основе ваших ответов разработает уникальный сайт. Именно такие специалисты работают в нашем агентстве KOLORO.

Разрабатываем сайт: главное – заказчик

Когда вы обратитесь к нам, мы начнем с постановки задачи: мы спросим о вашем бизнесе, как давно работаете и в какой отрасли, какие есть предпочтения, какая целевая аудитория. Все это надо учитывать, чтобы сделать крутой сайт.

Пример: молодому, только что созданному предприятию проще всего раскручиваться, начиная с интернет-площадок. Значит, сайт должен быть максимально подробным и функциональным – например, онлайн-магазин. А если вы владеете уже состоявшимся бизнесом, то ваша страница должна выполнять представительские задачи. У сайта будет совсем иная структура, чем у интернет-магазина.

Разрабатываем сайт: главное – заказчик

Мы попросим показать три и больше сайтов, которые вам нравятся. Заполним короткий бриф и проведем интервью – по скайпу или на живой встрече. Чего вы хотите добиться своим будущим сайтом? Каким видите дизайн? Какие материалы и какой бюджет вы можете представить?

Самый крутой сайт: точное соответствие задачам заказчика

После интервью мы проводим анализ – какой дизайн идеально подойдет под задачи заказчика. Каждая страница сайта должна иметь четкую цель и работать на ваш бизнес.

Чего ищут посетители сайта? В зависимости от этого определяем концепции и структуру интернет-ресурса. Хороший дизайн – не тот, где много красочного флэша. Крутые сайты оптимально удовлетворяют потребности ваших клиентов. Если вы не знаете, чего хочет целевая аудитория, поговорите с ней – или закажите исследование в нашем агентстве KOLORO.

Самый крутой сайт

Создание сайта: Россия и Украина, Москва и Киев – простой вопрос, если обратиться к нашим специалистам.

Дизайнер формирует путь, по которому движется пользователь. Чем меньше шагов требуется проделать до нужной страницы, тем проще и эффективнее сайт. Концепция сайта создается в движении: пользователь путешествует по ресурсу, кликает на разные элементы. Наша задача – создание сайта, который сразу вовлекает посетителя и быстро доводит его до места назначения.

Мы создаем прототипы – сначала текстовый, потом интерактивный. Вы сами сможете рассмотреть все детали, кликать по всем элементам и решить, подходит ли такой концепт. Если нет – конструируем другие прототипы, и так повторяем, пока не добьемся наилучшего результата.

UX тестирование и анализ: разработка уникального сайта

Давайте сразу выясним, в чем различие UI и UX. Первое – User Interface, взаимодействие с компьютером. Это то, на что нажимают пользователи, работая с сайтом. Качественный UI должен быть не только визуально приятным, но и логичным, чтобы посетитель не застрял ни на одном шаге и довел свою задачу до победного. Например, купил продукт в вашем интернет-магазине.

Чтобы разработать лучший сайт, мы изучаем поведение и эмоции пользователей, когда они работают с ним. Вот почему проводится UX-тестирование. UX – это опыт взаимодействия, User Experience. Задача этого этапа разработки – добиться, чтобы не было такой ситуации, как ниже на картинке.

UX тестирование и анализ

Обе дорожки должны совпадать: дизайн призван подсказывать наиболее удобный путь посетителю. Кстати, еще и поэтому во время интервью мы задаем столько вопросов. В зависимости от вашей целевой аудитории определяется дизайн, а значит – поведение пользователя на сайте.

Создание сайта: адаптивность и мобильная версия

В курсе ли вы, сколько пользователей попадает на сайт через мобильные устройства? 51.89% - вот количество посещений с мобильных во 2 квартале 2018 года.

Адаптивность и мобильная версия

То есть, если ваш сайт не настроен под такие гаджеты, сразу прощайтесь с половиной потенциальных посетителей. Мы не допустим этого – обязательно оптимизируем страницы под все мобильные устройства. Клиенты будут довольны вашим ресурсом.

Это особая кропотливая работа: дизайнеры перераспределяют все элементы таким образом, чтобы сайт хорошо смотрелся на сенсорном экране планшета или смартфона. Чаще всего интернет-ресурс превращается в длинную узкую полосу, которую легко листать сверху вниз. Удобнее всего для посетителей, когда им нужно сделать лишь несколько движений, чтобы просмотреть всю страницу. Когда удобно, это приятно. Раз приятно – значит, они еще вернутся на ваш сайт. Чего мы и добиваемся.

Самый лучший сайт: типы и платформы

Сайты разрабатываются на разных языках и на различных платформах. В зависимости от ваших потребностей выбираем подходящую основу.

  • Нужно быстро запустить простой и недорогой сайт? Тогда берем SaaS-платформу. Она хороша для временных проектов, несложных сайтов и проверки идей. Берем шаблон, немного корректируем под свои потребности и сразу же выпускаем в свет.
  • Нужен индивидуальный, большой, сложный сайт типа интернет-магазина? Тогда требуется фреймворк. Такая разработка позволяет реализовать абсолютно все, что угодно. Сайт будет работать быстро и выдерживать огромную нагрузку. Мы создаем ресурсы на любых фреймворках.
  • Нужно нечто среднее – не слишком дорогой, но достаточно функциональный сайт? Тогда подходит CMS. Такие решения содержат все нужные модули, и на запуск уходит меньше времени. Если вам не требуется слишком навороченный сайт с устойчивостью космических шаттлов, то CMS – удобный вариант.

Заказать крутой сайт на любой платформе под ваши потребности? Это просто. Обращайтесь к нашим специалистам агентства KOLORO.

Типы и платформы сайтов

SEO-оптимизация: выпускаем сайт в плавание

Для чего нужна SEO-оптимизация? Может, пропустить этот этап? Давайте посмотрим, какой у вас сайт:

  • онлайн-магазин;
  • новости;
  • визиточный сайт;
  • доска объявлений;
  • корпоративный ресурс;
  • форум.

У вас что-то из этого списка? Тогда этап SEO-оптимизации пропускать нельзя. С ее помощью формируется нужная структура интернет-ресурса, составляются шаблоны для страниц и написания текстов. Разрабатывается семантическое ядро – список слов по теме, которые должны быть в наполнении сайта. Тогда поисковые роботы будут видеть ваш сайт, и приток посетителей станет больше.

Кстати, сайт-визитка требует нескольких сотен запросов, а интернет-магазин нескольких сотен тысяч. Вот почему составление ядра – процесс долгий. Мы проводим его параллельно с другими этапами: разработкой дизайна, прототипов, UX-тестированием.

А если у вас уже есть сайт, но он почему-то не работает или не так хорошо работает, как хотелось бы – тут мы тоже можем помочь. С нашей помощью вы увеличите количество посетителей на своем ресурсе. Повысите конверсию – то есть, больше клиентов будет покупать товары и услуги.

Разработка сайта: увеличение трафика и конверсии

Трафик означает количество посетителей на вашем сайте. Конверсия – после прочтения какой-либо рекламы клиент решает купить товар/услугу. И на самом деле чаще всего выбирают какой-то один критерий хорошего сайта: либо большой приток читателей, либо увеличение покупок.

Что лучше? Это зависит от типа вашего бизнеса и, соответственно, сайта. Если это новостной ресурс или блог, имеет смысл уделять внимание трафику и выбирать нужные для него инструменты. Если сайт продающий – значит, нужнее конверсия.

Кстати, 70% пользователей предпочитают узнавать о продукции из информационных статей, а не из прямой рекламы.

Увеличение трафика и конверсии

Что мы делаем для повышения трафика?

  • пишем хорошие подробные статьи;
  • улучшаем юзабилити сайта – то есть, делаем ресурс удобнее и приятнее для пользователя;
  • повышаем скорость сайта;
  • оптимизируем под мобильные устройства;
  • обновляем контент и оптимизируем SEO-тексты.

Вы могли прочитать об этих действиях выше. Верно, все эти действия взаимосвязаны – решая одну задачу, мы параллельно решаем другие. Все должно работать в комплексе.

А что нужно делать для улучшения конверсии?

  • размещаем правильную информацию: все контакты, баннеры надежных партнеров, сертификаты и аттестации;
  • убираем нерабочие ссылки, исправляем опечатки и тщательно следим за мелочами;
  • советуем, что разместить на ресурсе: фотографии сотрудников, цифры вашего бизнеса, видео и продающие статьи.

И это еще не все! Мелочей очень много, и рассказывать можно бесконечно. Вместо тысячи слов – лучше показать в действии. Чтобы заказать лучший сайт, обращайтесь к специалистам агентства KOLORO. Мы разработаем сайт под ключ, который выполнит все поставленные задачи.

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Подготовил:

Александра Полторацкая

Маркетолог

1 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер проектов

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !