Дневник судного дня: моя колоронация

Дневник судного дня: моя колоронация

Категория: Журнал

03 / 01 / 2018

149 просмотров

11 4.3636363636364 5

Темное и пасмурное утро началось с пробуждения и пронзительной головной боли. Это напоминал о себе вчерашний ликер, полбутылки которого я опрокинул в себя пока смотрел второй сезон «Барыг».

Сварить (пару яиц), пожарить (кусок мяса на завтрак), почесать (сонную уставшую шевелюру) — как говорил Леша — и вот я уже одетый готов к выходу на работу. Полупустой поезд напоминал о людях, которые сегодня остались дома доедать оливье и смотреть «Служебный роман» в 59-й раз.

— Да какого вообще черта я еду на эту работу?

— Настюхе из Impression выдали 10 000 грн премии в конце года и подарили сертификат на покупки в «Розетке», а мне босс даже домик с конфетками от «Рошен» не пожаловал с барского плеча. Видать совсем перестал ценить.

Неожиданно, моя станция. Пора выходить. На автопилоте добираюсь до офиса и вижу счастливую Таню — уже типичный живой атрибут нашего офиса и визитная карточка Колоро. О том, как ей удается оставаться на позитиве, ходят легенды. То ли за прошлые годы где-то зарядилась радостями жизни, то ли каждое утро съедает «Смешинку».  

Еще раз выматерившись по поводу выхода на работу второго числа я пнул ногой компьютер и его тусклый экранчик высветил мне сообщение: «ТА-ДА-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Колоронация».

— Черт побери, значит-таки не забыли! Вот она, долгожданная прибавка к зарплате и оплачиваемый отпуск!

Таааксь, что тут у нас?

10:00 Первый блин всегда комом

Хитрый человек писавший мне колоронацию постарался на славу и решил подложить грабли прямо возле стартовой линии. Задача банальна — поднять боевой дух коллег, напоив их кофейком с шоколадкой. Да вот нюанс — кофеек то помолоть забыли, а заваривать зерна как-то совсем не комильфо.

Хватаю банку с кофейными зернами и сонного моделлера Вову, бегу в ближайшую кофейню молить об услуге. Хрен там, бариста решил устроить себе выходной.

— Чтобы какой-то кофе стал препятствием на пути к статусу колоронированного сотрудника? Не дождетесь.

Бегу в магазин по соседству и покупаю пачку растворимого кофе и еще одну шоколадку. Ну а что? В итоге и волки сыты, и овцы целы. А отличать растворимый от зернового может лишь Таня, которая со мной заодно ;-)

Правда вторая часть задания оказалась еще веселей: «Скорее всего, после этого коллеги и подчиненные поблагодарили тебя в скайпе, правда? У нас ведь общительная команда. Заскринь благодарности от сотрудников в мессенджере, чтоб потом похвастаться их любовью перед друзьями в блоге или на сайте KOLORO, например.»

— Даааа, благодарности так и перли рекой.

Потому ближе к 11-ти часам я шантажом и пытками пошел выбивать парочку. Получилось.

колоронация_1

13:00 Война-войной, а обед по расписанию

«Твоя задача — вывести не менее 3-х коллег на обед. Поверь, они будут настолько рады, что захотят, чтобы ты их сфотографировал. А если нет — заставь, руководитель должен проявлять лидерские качества :-)»

Вытащить коллег на обед оказалось просто, а вот сфотографировать — не очень. Сами в камеру не лезли, пришлось упрашивать. Тем не менее, необходимую троицу — Таню, Дениса и Вову в коллекцию трофеев заполучил.

колоронация_2

колоронация_4

14:00 Вдохновляем коллег

Дарить вдохновение было приказано цитатами великих людей о бизнесе. Обычно с этим лучше всего справляется Таня. Мне же пришлось попотеть чтобы зашифровать некоторые из них, особенно для тех сотрудников, с которыми общаюсь не очень часто.

1) У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение. — Питер Дракер, американский экономист

 

Улетела Дениске, пусть будет смелым и наконец-то попробует лимонную бехеровку. Я тоже боялся ее покупать и простоял перед полкой в супермаркете целых 10 минут. Но в итоге принял смелое решение, и оно того стоило.

 

2) Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой — «благоприятная возможность».

 

Хрен его знает, стоит ли верить китайским переводчикам, но цитата отлично описывала сегодняшний казус с капризным заказчиком по вину, который начал не к месту выделываться. Потому цитата заслуженно улетела Андрею из отдела продаж.

 

3) В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть.

Эта цитата улетела новому Frontend-разработчику Валере, когда мы обсуждали возможность установки операционной системы от Apple на обычный компьютер :)

 

4) В минуту нерешительности действуй быстро и старайся сделать первый шаг, хотя бы и лишний. — Лев Толстой, русский писатель

 

Делать первый шаг зазывал Ксюшу, которая не хотела дожать пару удаленщиков и разобраться с их претензиями.

 

5) Никогда не бывает больших дел без больших трудностей. — Вольтер

 

Цитата поддержки Кате, которая офигела от претензий по проекту вина не меньше чем мы с Андреем.

 

6) Когда дизайнеры начинают обсуждать свои зарплаты или деньги, которые они получают, в этот момент дизайн-студия прекращает свое существование или становится гадюшником. — Артемий Лебедев

 

Жизненная мудрость «Тёмы» как нельзя точно отображает видение Игоря Николаевича по поводу осведомленности сотрудников о зарплате друг друга.  

 

7) Мы не обсуждаем дизайн, в отличие от многих. Мы обсуждаем: решена задача, которая перед нами была поставлена, или не решена. — Артемий Лебедев

 

Это я пытался объяснить SMM-менеджеру Вове какую искать картинку для новогодней рассылки. Не уверен, что получилось, но звучало убедительно.

 

8) Ответ одного дурака с улицы никого не волнует. Но ответы сотни дураков называются результатом исследования фокус-группы и продаются за деньги. — Артемий Лебедев

 

Отправил стратегу по остаточному принципу, он не отреагировал, а мне было смешно.

 

9) Только глупец побеждает в жизни, умник видит слишком много препятствий и теряет уверенность, не успев еще ничего начать. В трудные времена наивность — это самое драгоценное сокровище, это волшебный плащ, скрывающий те опасности, на которые умник прямо наскакивает, как загипнотизированный. — Ремарк Э. М

 

Не дернувшись, такую простыню ванильного текста могла прочитать только Татьяна, ставить других сотрудников под удар было опасно.

 

10) Хозяйство вести — не хером трясти! — Стэтхэм

Цитаты Стэтхэма

И ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УБЕДИТЬ МЕНЯ, ЧТО ЭТО НЕ О БИЗНЕСЕ! За вами придет не только автор цитаты, но я и грозный моделлер Вова, которого Игорь Николаевич как-то назвал чеченцем из-за его густой бороды.

15:00 Время редачить

Таня присылает текст и просит привести его в порядок. Материал не структурирован, непонятны ключевые посылы и цель, которую он должен выполнять. Не страшно. Добавляю заголовки, разбавляю материал фактами о компании и добавляю фото автора. Получается отличное описание философии KOLORO и заманчивое приглашение в нашу команду. Можно смело публиковать как универсальную вакансию на «Ворке».

→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→

KOLORO — научись строить королевские бренды вместе с нами

Мы — холдинг KOLORO — международное брендинговое агентство, работающее в сфере брендинга, дизайна и маркетинга. Входим в пятерку лучших брендинговых агентств Украины и России.

Клиенты компании — это заказчики из России, Молдавии, Украины, Белоруссии и других стран СНГ.

Воплотите в жизнь великую миссию

«Мы создаем королевские бренды, которые пишут историю»

Миссия нашего агентства состоит в создании новых прибыльных брендов, которые станут лидерами в своем сегменте рынка. На нашем счету более 200 успешно реализованных бренд-проектов. Ежегодная выручка от продаж брендов, созданных KOLORO, составляет более 1 миллиарда долларов.

Развивайтесь вместе с сильной командой

Брендинговое агентство KOLORO собрало «под одной крышей» молодых и опытных специалистов в сфере дизайна, брендинга, маркетинга, копирайтинга, менеджмента, социологии и психологии. Последнее — не шутка, наш аккаунт и HR — дипломированные психологи. Компания KOLORO никогда не стоит на месте и активно развивается. Более 20 грамотных специалистов, могут стать вашими коллегами и поделиться колоссальным опытом!

Демократичный стиль управления компанией и свобода творчества дает безграничные возможности личного развития и профессионального совершенствования каждому сотруднику. Наша команда — главное преимущество нашей компании. Мы ценим каждого сотрудника!

Почувствуйте себя частью силы, которая меняет этот мир

Компания активно поддерживает различные творческие и социальные инициативы, мы регулярно участвуем в разнообразных выставках, конференциях, онлайн-марафонах и организуем увлекательные фотоквесты.

Став частью команды компании KOLORO, вы сможете активно развиваться и совершенствовать свои профессиональные навыки вместе с молодой и динамичной компанией, в дружественной творческой атмосфере.

Обещаем, что уже через месяц работы наш удобный офис в центре Киева станет для вас вторым домом.

Искренне ваш, безымянный ламантин в цилиндре

Безымянный ламантин в цилиндре

Фото автора статьи

→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→→

Поредачить — всегда веселое занятие, а главное — такое родное и близкое сердцу. Но радоваться рано, осталась еще задача.

15:30 Тимлид — публичная личность

Загадочно сфотографироваться в короне? Нет ничего проще. Нужно только проникнуть в переговорку и найти заветный символ власти. Получилось не с первого раза, но получилось :)

Очень странный руководитель
Загадочный шокапец!

16:00 Не отвертишься — пиши

Какое же было последнее задание? Правильно — собрать весь опыт прошедшего дня и оформить в виде материала. Получился почти дневник, в котором я упустил лишь некоторые подробности, которые к истории не имеют никакого отношения.

Осталось дело за малым — выпить и поздравить колоронированого руководителя отдела маркетинга ;-)

Ваше здоровье!

Контактная информация:

hi@koloro.ua

+38 (044) 223 51 20

Подготовил:

Александр Тоболин

Ведущий ведущих маркетологов

11 голосов

Понравилась статья?
Оставьте свой голос :-)
comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Создание бренд дизайна

Андрей Костюк

Андрей Костюк

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 609 89 47

kostuk@koloro.ua

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+38 (044) 223 51 20

+38 (099) 600 22 14

pyvovar@koloro.ua

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+38 (099) 618 87 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ua

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !